То что у нас устойчивость авиапрома выше, - это несомненно.
Да..конечно-же факторы этой устойчивости не шибко симпатичные, но факт на лице.
Другими словами: нам есть куда расти, у них - есть куда падать.
Пока Боинг/Аэрбус стоят - им не до развития новых моделей.
Значит, в условном соревновании за НТР и маркетинг- есть шанс увидеть их пятки за поворотом.
Даже заместить 1/3 внутри РФ 737/320, "Масяней" - уже великое дело.
А если за эти 3 года ССЖ-нью выведут из ангара то вообще респект.
Да..конечно-же факторы этой устойчивости не шибко симпатичные, но факт на лице.
Другими словами: нам есть куда расти, у них - есть куда падать.
Пока Боинг/Аэрбус стоят - им не до развития новых моделей.
Значит, в условном соревновании за НТР и маркетинг- есть шанс увидеть их пятки за поворотом.
Даже заместить 1/3 внутри РФ 737/320, "Масяней" - уже великое дело.
А если за эти 3 года ССЖ-нью выведут из ангара то вообще респект.
Последнее редактирование: