Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

То что у нас устойчивость авиапрома выше, - это несомненно.
Да..конечно-же факторы этой устойчивости не шибко симпатичные, но факт на лице.

Другими словами: нам есть куда расти, у них - есть куда падать.
Пока Боинг/Аэрбус стоят - им не до развития новых моделей.
Значит, в условном соревновании за НТР и маркетинг- есть шанс увидеть их пятки за поворотом.

Даже заместить 1/3 внутри РФ 737/320, "Масяней" - уже великое дело.
А если за эти 3 года ССЖ-нью выведут из ангара то вообще респект.
 
Последнее редактирование:
Реклама
То что у нас устойчивость авиапрома выше, - это несомненно.
Да..конечно-же факторы этой устойчивости не шибко симпатичные, но факт на лице.

Другими словами: нам есть куда расти, у них - есть куда падать.
Пока Боинг/Аэрбус стоят - им не до развития новых моделей.
Значит, в условном соревновании за НТР и маркетинг- есть шанс увидеть их пятки за поворотом.

Даже заместить 1/3 внутри РФ 737/320, "Масяней" - уже великое дело.
А если за эти 3 года ССЖ-нью выведут из ангара то вообще респект.
Вы уверены,что мировая экономика в дерьме, а наша - в шоколаде ? Позвольте спросить : а какао-бобы для шоколада на что покупаются - рубли или $ ?
 
Где Вы прочитали что я говорил про МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ?
Где Вы прочитали про дерьмо и шоколад?
Можете не отвечать -избавьте меня от ваших измышлений.
 
Последнее редактирование:
Где Вы прочитали что я говорил про МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ?
Где Вы прочитали про дерьмо и шоколад?
Можете не отвечать -избавьте меня от ваших измышлений.
То что у нас устойчивость авиапрома выше, - это несомненно.
Да..конечно-же факторы этой устойчивости не шибко симпатичные, но факт на лице.

Можете не отвечать,чтобы избавить меня от ваших измышлиЗМОВ.
 
stranger267, я вот тупо смотрю на FR24 и вижу несколько сотен самолетов, пересекающих Атлантику, Тихий океан и канадскую границу.

Ну и что такое несколько сотен самолетов пересекающих... Их были тысячи.

Судя по трафику что в SFO что в OAK что в LAX, полетов фактически и нету. Я же написал, в супер загруженном и перегруженном SFO теперь цессны стали резвиться, да и в LAX тоже. Выглядит это как - предыдущий самолет прошел на 5 минут раньше, следующий через 25 минут после цессны... А раньше там шел поток, каждую минуту по 1 - 2 самолета (а мелочь туда даже ночью не пускали).

Кроме того, уточните еще загрузку этих... пересекающих. Сколько там в среднем пассажиров. А то у нас знакомый врач летал в Нью Йорк. Пассажиров там было, человек 5 - 10 наверное... на весь толстый Боинг.
 
Эх,Вася,Вася ...- что там Гендиректор Аэрбаса заявил вчера ?

Из-за коронавируса лидеру мировой авиапромышленности Airbus грозит банкротство. Такой сценарий допустил гендиректор компании Гийом Фори в письме сотрудникам.
По его словам, Airbus несёт колоссальные убытки.
Ну что ж, надеюсь власти, в рамках взятых на себя обязательств ВТО, не допустят чрезмерного протекционизма, как в отношении Боинга, так и в отношении Эйрбас. Невидимая рука рынка должна сама все расставить по своим местам

Вы уверены,что мировая экономика в дерьме, а наша - в шоколаде ? Позвольте спросить : а какао-бобы для шоколада на что покупаются - рубли или $ ?
Какао-бобовые рощи колосятся точно в окрестностях Эверетта.
И да, национально ориентированная экономика России оказалась куда лучше готовой к кризису, чем аутсорсинг-ориентированные экономики, так называемых развитых, с легким налетом цивилизованности, стран.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Настало время карго. Акции чистых грузовых компаний, без пассажиропотока, время покупать. Новая версия грузовой 737 мах
 
И да, национально ориентированная экономика России оказалась куда лучше готовой к кризису, чем аутсорсинг-ориентированные экономики, так называемых развитых, с легким налетом цивилизованности, стран.
Да ладнА вам, она настолько ориентирована, что отвернулась от своих граждан безоглядно в сторону сырьевого придатка Запада.
 
Последнее редактирование:
Настало время карго. Акции чистых грузовых компаний, без пассажиропотока, время покупать. Новая версия грузовой 737 мах
Пассажирские контейнеры-модули!
ЕМНИП что-то подобное, кстати, пытались реализовать для Ил-76.
 
Любителям поехидничать: падать было некуда в 1990-х, и отворачивалась экономика безоглядно тогда-же..
Только вы мальчики тогда на себе это не чувствовали, ибо под мамкин подол прятались.
А сейчас да - повзрослели, на форумах расправили крылья, стали записными циниками.
Поэтому, вам и не понять наш оптимизм с Васей..
 
Последнее редактирование:
Любителям поехидничать: падать было некуда в 1990-х, и отворачивалась экономика безоглядно тогда-же..
Только вы мальчики тогда на себе это не чувствовали, ибо под мамкин подол прятались.
А сейчас да - повзрослели, на форумах расправили крылья, стали записными циниками.
Поэтому, вам и не понять наш оптимизм с Васей..
ok, boomer
 
Любителям поехидничать: падать было некуда в 1990-х, и отворачивалась экономика безоглядно тогда-же..
Только вы мальчики тогда на себе это не чувствовали, ибо под мамкин подол прятались.
А сейчас да - повзрослели, на форумах расправили крылья, стали записными циниками.
Поэтому, вам и не понять наш оптимизм с Васей..
Иногда ,лучше быть здравым циником,чем сказочником .:)
 
устойчивость того, что лежит на боку - конечно выше :ROFLMAO:
падать там некуда, разве что просто рассосаться
Падать всегда найдется куда. Другое дело, сравнивать устойчивость частного предприятия с государственным..... Частник кричит караул, нужно срочно принимать серьезные меры. Государство - мы непобедимы, наш печатный станок загружен только на 10%.
 
Реклама
Любителям поехидничать: падать было некуда в 1990-х, и отворачивалась экономика безоглядно тогда-же..
Только вы мальчики тогда на себе это не чувствовали, ибо под мамкин подол прятались.
А сейчас да - повзрослели, на форумах расправили крылья, стали записными циниками.
Поэтому, вам и не понять наш оптимизм с Васей..
Я бы поостёрегся голословно называть всех мальчиками,во-первых некрасиво,во вторых мне,к примеру ,ближе к семидесяти - имейте снисхождение к моим сединам,в конце-концов. )
 
Назад