Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Падать всегда найдется куда. Другое дело, сравнивать устойчивость частного предприятия с государственным..... Частник кричит караул, нужно срочно принимать серьезные меры. Государство - мы непобедимы, наш печатный станок загружен только на 10%.
Эльвира Сахипзадовна не разделяет вашего мнения.
 
Реклама
Эльвира Сахипзадовна не разделяет вашего мнения.
К гадалке не ходить. Наша инфляция по результатам борьбы с вирусом будет самой инфлятистой.
Скорее всего, пострадают все страны. США со своим Боингом будут в числе "лидеров"
 
Последнее редактирование:
К гадалке не ходить. Наша инфляция по результатам борьбы с вирусом будет самой инфлятистой.
Скорее всего, пострадают все страны. США со своим Боингом будут в числе "лидеров"
Да вы просто не понимаете преимущества печатного станка Штатов перед
Санкт-Петербургским монетным двором : сколько бы они не напечатали резаной бумаги,она вся идёт в мировое обращение.
Кратко : Доллар- востребован ,рубль- нет.
 
Да вы просто не понимаете преимущества печатного станка Штатов перед
Санкт-Петербургским монетным двором : сколько бы они не напечатали резаной бумаги,она вся идёт в мировое обращение.
Кратко : Доллар- востребован ,рубль- нет.
Значит, вариантов нет. Всем миром мы будем возвращать МАКС в небо. Боингу уже обещана финансовая помощь. В долларах.
 
Значит, вариантов нет. Всем миром мы будем возвращать МАКС в небо. Боингу уже обещана финансовая помощь. В долларах.
Да зачем миром и почему мы ? Вася1968 однозначно за разделение котлет от мух.
 
То что у нас устойчивость авиапрома выше, - это несомненно.
Даже заместить 1/3 внутри РФ 737/320, "Масяней" - уже великое дело.
А если за эти 3 года ССЖ-нью выведут из ангара то вообще респект.
Какой авиапром? Сколько самолетов было произведено в 2019 году? Кто их будет покупать?
Факты > Демагогия
 
Boeing 737 MAX останется на земле как минимум до августа
ВАШИНГТОН (Reuters) - Приземленный самолет Boeing Co ( BA.N ) 737 MAX, будет оставаться на земле, по крайней мере, до августа, так как производитель продолжает решать проблемы с программным обеспечением, сообщили Reuters источники.
Боинг дал понять, что теперь он надеется получить одобрение регулирующих органов в августе, но источники указали, что и эти сроки могут быть отложены, поскольку неизвестны сроки решения всех проблем.

Southwest Airlines Co ( LUV.N ), крупнейший оператор самолетов 737 MAX в мире, заявил во вторник, что исключает MAX из своего расписания до 30 октября, основываясь на «недавнем сообщении Boeing о возвращении MAX к дате эксплуатации».

На прошлой неделе Reuters сообщило, что тестовый полет был отложен до конца мая, но в начале апреля компания столкнулась с двумя новыми проблемами программного обеспечения.

ФАА неоднократно заявляла, что у нее нет расписания для одобрения возвращения самолета в небо.

«Боинг» заявил 7 апреля, что ему необходимо сделать два новых обновления программного обеспечения компьютера управления полетом 737 MAX.

Одна из проблем связана с гипотетическими сбоями в микропроцессоре управления полетом, которые потенциально могут привести к потере управления, известной как «убегающий стабилизатор». Другая проблема может привести к отключению функции автопилота во время захода на посадку.

7 апреля Boeing сообщил, что он работает с подразделением Raytheon Technologies Corp RTX.N Collins Aerospace Systems над обновлениями программного обеспечения, но остается неясным, когда Collins завершит работу и сколько времени потребуется американским и другим регулирующим органам для проверки исправлений по мере их завершения. аудит программной документации.

В прошлом месяце Boeing решил отделить жгуты проводов 737 MAX, которые регуляторы отметили как потенциально опасные, сообщает Reuters.

В феврале Boeing заявил, что для решения проблемы с индикаторной лампой 737 MAX потребуется обновление программного обеспечения. В январе была раскрыта отдельная проблема программного обеспечения, относящаяся к функции мониторинга при включении питания.

Boeing также осматривает самолеты 737 MAX после того, как в феврале обнаружил обломки посторонних предметов в самолетах.

 
Boeing 737 MAX останется на земле как минимум до августа
ВАШИНГТОН (Reuters) - Приземленный самолет Boeing Co ( BA.N ) 737 MAX, будет оставаться на земле, по крайней мере, до августа, так как производитель продолжает решать проблемы с программным обеспечением, сообщили Reuters источники.
Боинг дал понять, что теперь он надеется получить одобрение регулирующих органов в августе, но источники указали, что и эти сроки могут быть отложены, поскольку неизвестны сроки решения всех проблем.

Southwest Airlines Co ( LUV.N ), крупнейший оператор самолетов 737 MAX в мире, заявил во вторник, что исключает MAX из своего расписания до 30 октября, основываясь на «недавнем сообщении Boeing о возвращении MAX к дате эксплуатации».

На прошлой неделе Reuters сообщило, что тестовый полет был отложен до конца мая, но в начале апреля компания столкнулась с двумя новыми проблемами программного обеспечения.

ФАА неоднократно заявляла, что у нее нет расписания для одобрения возвращения самолета в небо.

«Боинг» заявил 7 апреля, что ему необходимо сделать два новых обновления программного обеспечения компьютера управления полетом 737 MAX.

Одна из проблем связана с гипотетическими сбоями в микропроцессоре управления полетом, которые потенциально могут привести к потере управления, известной как «убегающий стабилизатор». Другая проблема может привести к отключению функции автопилота во время захода на посадку.

7 апреля Boeing сообщил, что он работает с подразделением Raytheon Technologies Corp RTX.N Collins Aerospace Systems над обновлениями программного обеспечения, но остается неясным, когда Collins завершит работу и сколько времени потребуется американским и другим регулирующим органам для проверки исправлений по мере их завершения. аудит программной документации.

В прошлом месяце Boeing решил отделить жгуты проводов 737 MAX, которые регуляторы отметили как потенциально опасные, сообщает Reuters.

В феврале Boeing заявил, что для решения проблемы с индикаторной лампой 737 MAX потребуется обновление программного обеспечения. В январе была раскрыта отдельная проблема программного обеспечения, относящаяся к функции мониторинга при включении питания.

Boeing также осматривает самолеты 737 MAX после того, как в феврале обнаружил обломки посторонних предметов в самолетах.

В условиях кризиса отрасли, когда каждая копейка на счету, 737 мах в августе + щедрый фонтан изобилия денег от ФРС, часть из которого - средства поддержки концерна от правительства США, это залог успеха. Как в дзюдо, вроде уже проиграл, ан нет, бросил на иппон). Все в этой стратегии прекрасно, кроме двигателей (любого из двух вариантов) - в концепцию умной экономии они не очень вписываются (я не про расход топлива, там очевидно, что они ощутимо экономичнее).
 
Реклама
Бармалей, что-то не слышно радужных вестей от "Волга-Днепр". А что слышно, нерадужное.

Не вижу ничего нерадужного. Всего на 30% снизились перевозки. В нынешних условиях это вообще ничто, это скорее радужное сообщение. Да и усадили они небось в основном то что в лизинг брали.
 
Бармалей, что-то не слышно радужных вестей от "Волга-Днепр". А что слышно, нерадужное.
Так это заметка от 10 марта, на тот момент пассажирское сообщение в мире ещё не сократилось.

А сейчас даже мрия регулярно летает, хотя более дорогой транспорт и придумать сложно.
 
В условиях кризиса отрасли, когда каждая копейка на счету, 737 мах в августе + щедрый фонтан изобилия денег от ФРС, часть из которого - средства поддержки концерна от правительства США, это залог успеха
Да. Сейчас у Боинга горизонт обещания вырос с муленбурговских 1-2 месяцев до кэлхуновских 4-6 месяцев. Ощутимый прогресс.

По поводу поющих денежных фонтанов.
Боинг рассматривает возможность выпуска облигаций для привлечения средств

(Reuters) - Boeing Co работает с инвестиционными банками в рамках многомиллиардного пакета финансирования на основе облигаций, стремясь укрепить свой баланс на фоне резкого спада во время пандемии
Подготовка отражает уверенность Boeing в том, что он может задействовать рынки капитала для укрепления своих финансов, даже когда крупнейший американский авиастроитель обращается за помощью к правительству.

«Боинг» выедет переговоры с инвестиционными банками, чтобы предложить облигации в ближайшее время , при условии, что рыночные условия будут благоприятными, сообщили источники, предупреждая, что точные сроки и размер предложения не были определены. Выручка может составить 10 миллиардов долларов или более, в зависимости от спроса инвесторов, добавил один из источников.

Согласно источникам, Boeing также рассмотрел возможность обращения в министерство финансов США за помощью в рамках программы стоимостью 17 миллиардов долларов для компаний, которые имеют решающее значение для национальной безопасности. Но исполнительный директор Boeing, Дэвид Кэлхун, остерегается ограничений, связанных с такой помощью, особенно возможности того, что компании придется предоставить правительству пакет акций.

«Боинг» также изучает вопрос финансовой поддержки, предоставляемой компаниям Федеральной резервной системой, сообщил один из источников. Одна из недавно созданных программ Федеральной резервной системы - кредитная линия для первичных рынков, будет оказывать поддержку компаниям, выпускающим облигации, без наложения на них каких-либо строгих условий, таких как ограничения на выплату дивидендов или вознаграждение руководителям.

Кэлхун сказал инвесторам на ежегодном собрании акционеров компании в понедельник, что компания должна будет занять больше в течение следующих шести месяцев.

Moody's Investors Service Inc подсчитала в этом месяце, что потребности Boeing в финансировании могут превысить 30 миллиардов долларов в 2020 году. Компания обеспечила примерно половину этого, получив кредитную линию на 13,8 миллиардов долларов в марте, сообщает Moody's. Боинг также приостановил выплату дивидендов.

Boeing пытается вернуть свой самолет 737 MAX обратно в эксплуатацию после катастроф, даже несмотря на то, что авиационная отрасль столкнулась с пандемией коронавируса, которая привела к снижению спроса на пассажирские авиаперевозки.

В понедельник Boeing обнародовал новые предложения добровольного увольнения (VLO) для сотрудников. Пресс-секретарь Boeing Бернард Чой заявил во вторник, что «несколько тысяч сотрудников, принявших VLO или выходящих на пенсию, - это наша надежда».

 
В условиях кризиса отрасли, когда каждая копейка на счету, 737 мах в августе + щедрый фонтан изобилия денег от ФРС, часть из которого - средства поддержки концерна от правительства США, это залог успеха. Как в дзюдо, вроде уже проиграл, ан нет, бросил на иппон). Все в этой стратегии прекрасно

Прочитал еще раз. Задумался. Вопрос - зачем нужен этот промежуточный этап в виде конструирования и производства самолетов? Ведь можно спокойно и безопасно "щедро фонтанировать деньги" непосредственно в карманы руководителей Боинга и его акционеров. А самолеты?... Ненужная суета, излишние хлопоты и проблемы с ФАА.

Прокуроры, регуляторы, Boeing 737 Max, производственные вопросы.
Boeing Co. подвергается уголовному преследованию в ходе повсеместных проверок качества производства на своей сборочной линии 737 MAX , что может подвергнуть производителя самолета большей юридической ответственности, чем ранее предполагали представители промышленности и правительства .

Проверки основаны на федеральном расследовании большого жюри в отношении опасных систем управления полетом. В рамках расширенных проверок прокуроры Министерства юстиции и федеральных органов по обеспечению безопасности полетов тщательно изучали потенциально серьезные проблемы безопасности, связанные с ошибками в производстве 737 MAX.

Заседание большого жюри было сосредоточено в основном на сообщениях сотрудников Boeing, которые сообщили чиновникам Федерального управления гражданской авиации об опасностях неправильной функции предотвращения срыва, еще до того, как она привела к двум катастрофам MAX менее чем за пять месяцев.

Прокуроры Министерства юстиции США и следователи также изучают заводские проблемы, которые поднимают красные флажки о соблюдении производителем самолетов в Чикаго обязательных правил производства.
Ни об интересе Министерства юстиции к вопросам сборки MAX, ни о мусоре, обнаруженных в недоставленных самолетах MAX, не сообщалось ранее. Отраслевые и правительственные эксперты говорят, что такой мусор, в том числе инструменты, ветошь и другие материалы, создают потенциально серьезные проблемы с безопасностью, когда они забыты в топливных баках или разбросаны по отсекам или другим внутренним пространствам авиалайнеров.

FAA проводит возможные гражданско-правовые действия и рассматривает вопрос о многомиллионном штрафе против Boeing в связи с проблемой мусора.

Представитель Boeing заявил, что результаты инспекций побудили провести внутреннее расследование и принять незамедлительные меры по исправлению положения, которые осуществляются во всех программах коммерческих самолетов. В качестве меры предосторожности представитель компании сказал, что Boeing рекомендовал всем операторам 737 MAX проверять топливные баки на наличие мусора и предоставил подробные инструкции для этих проверок.

Ранее The Seattle Times сообщала, что следственные органы DOJ собирали информацию о потенциальных производственных проблемах на заводе в Южной Каролине, где Boeing строит свою модель 787 Dreamliner.

Оба расследования Министерства юстиции и ФАА включали в себя интервью с Эд Пирсоном, бывшим руководителем производства в Рентоне, который утверждал, что проблема с конвейером началась еще в 2018 году. Утверждения г-на Пирсона, предоставленные руководству ФАА осенью 2019 года и подробно изложенные в свидетельских показаниях перед комитетом Конгресса три месяца спустя, варьируются от утомленных рабочих до небрежного надзора и хаотических сборочных операций.

За восемь месяцев до публичного появления г-на Пирсона на Капитолийском холме он изложил свои обвинения следователям по уголовным делам, по словам его адвоката Эрика Хавиана. По словам Хавиана, прокуроры и сотрудники Федерального бюро расследований допросили г-на Пирсона в течение нескольких часов в Сиэтле в апреле 2019 года. Обвинители также допросили чиновников FAA о некоторых, тех же самых проблемах.

По словам Хавиана, мистер Пирсон не упомянул обломки в этом интервью. Но отраслевые и правительственные эксперты утверждают, что выявленные им недостатки в контроле качества, включая недоукомплектованность персоналом и постоянные проблемы, возникающие из-за непоследовательной работы, часто приводят к проблемам с мусором. По словам г-на Хавиана, его клиент считает, что оставлять обломки внутри самолета «это просто ошибка, которую могут совершать переутомленные работники завода». За несколько месяцев до первого крушения MAX г-н Пирсон призвал высокопоставленных чиновников Boeing временно закрыть производство 737 MAX для решения проблем безопасности, сообщил он законодателям в декабре.

Сотрудники Конгресса также выясняют, почему официальным лицам ФАА потребовалось шесть месяцев, чтобы назначить личное собеседование с г-ном Пирсоном после того, как в сентябре прошлого года он отправил письмо администратору агентства Стиву Диксону, предупреждая о «нестабильной производственной среде на заводе в Рентоне".

В одном из интервью г-н Хавиан сказал, что комиссия Конгресса и Министерство юстиции были « двумя организациями, которые ответили с какой-либо настойчивостью или срочностью» на неоднократные предупреждения своего клиента.

В промежуточном отчете, опубликованном в прошлом месяце о кризисе Boeing 737 MAX, группа конгрессменов поддержала заявления г-на Пирсона о ненадлежащем управлении, способствующем увеличению производительности. В отчете сделан вывод, среди прочего, что на руководителей, а также на работников оказывалось сильное давление, чтобы избежать задержек в производстве и поддерживать высокий уровень результатов, добавив, что следователи комитетов «выявили несколько случаев, когда стремление к достижению этих целей ставило под угрозу безопасность летающей публики ».

 
Боинг сокращает производство 787 после второго квартала потерь подряд
(Reuters) - Boeing Co ( BA.N ) сообщил об убытках второй квартал подряд и заявил в среду, что сократит свою рабочую силу примерно на 10%, так как производитель самолетов еще больше сократит производство 787 Dreamliner на фоне падения мирового спроса на поездки.

Боинг уверен в том, что получит достаточную ликвидность для финансирования своих операций, в результате чего его акции выросли на 5,4% на премаркете.
Во вторник Boeing, который в прошлом месяце использовал свою кредитную линию в размере 13,8 млрд долларов, работает с инвестиционными банками над потенциальной сделкой с облигациями на сумму не менее 10 млрд долларов, сообщило агентство Reuters во вторник.

Спрос на более крупный и более прибыльный самолет Боинг 787 года снизился в результате американо-китайской торговой войны. Пандемия усложнила для компании поддержание производства самолета, который является основным источником денежных средств в то время, когда 737 MAX остается приземленным.

Boeing заявил, что планирует сократить производство самолета до семи единиц в месяц к 2022 году. В октябре он решил снизить его до 12 в месяц в конце 2020 года с 14 и до 10 самолетов в месяц в начале 2021 года.

Boeing также сообщил, что рассчитывает возобновить производство 737 MAX в 2020 году, но не сообщил когда точно..

Скорректированный убыток компании в первом квартале составил 1,70 млрд долл. США, или 1,70 долл. США на акцию, по сравнению с прибылью в 1,99 млрд. Долл. США, или 3,16 долл. США на акцию годом ранее.

 
Вам национально ориентированный Совет Директоров Роснефти пофамильно перечислить или на слово поверите ?
Учите матчасть! Да хоть папуасы племени мумба-юмба! Кстати, МС-21 импортозамещение это тоже важные моменты национально-ориентированной экономики.
TIMER, может лучше прикладным вангованием займемся? Тем более, столько интересной инфы по теме. Да к тому же Кэлхун на собрании акционеров объявил о приостановке работ по проектам NMA и замене 737-го - FSA.

«Все в NMA, FSA и т.д. на данный момент остановлено», - сказал источник
 
Учите матчасть! Да хоть папуасы племени мумба-юмба! Кстати, МС-21 импортозамещение это тоже важные моменты национально-ориентированной экономики.
TIMER, может лучше прикладным вангованием займемся? Тем более, столько интересной инфы по теме. Да к тому же Кэлхун на собрании акционеров объявил о приостановке работ по проектам NMA и замене 737-го - FSA.

«Все в NMA, FSA и т.д. на данный момент остановлено», - сказал источник
Зачем источники... подземные с латиницей, когда надо ориентироваться на ТАСС -открытые и с кириллицей ?
29 апреля 2020 г., AEX.RU – Руководство корпорации Boeing в условиях пандемии коронавируса сокращает 10% сотрудников по всему миру. Об этом говорится в опубликованном в среду корпоративном письме главы корпорации Дэвида Кэлхуна, сообщает ТАСС.

*Ваше "национально ориентированная экономика" отливаю в граните.
 
МС-21 импортозамещение это тоже важные моменты национально-ориентированной экономики.
вот прямо в точку кстати - какая экономика, такие и "важные моменты" - виртуальные и несуществующие :D
 
Зачем источники... подземные с латиницей, когда надо ориентироваться на ТАСС -открытые и с кириллицей ?
Да это не самое интересное. Хотя... каким образом число сотрудников Боинг с прошлого года волшебным образом уменьшилось с 180000 до 160000, так сказать, без всякого объявления войны, уже интересно.
Вы на "безопасные сроки" внимание обратите. От Кэлхуна, Боинга, экспертов и источников.
 
Реклама
Интересно, почему Кэлхун опасается передавать часть акций компании государству. Оно понятно, что государственное участие вносит определенный консерватизм в управлении компании, но во время такого тяжёлого кризиса подстраховать компанию государственным участием- милое дело. Наводит на мысль, что что-то не впорядке в консерватории и менеджмент компании не хочет каких то ограничений в принятии решений о управлении, либо жадность на потенциальные дивиденды, которые на данный момент непонятно когда будут. Очень неоднозначно выглядит эта ситуация.
 
Назад