Вы уверены,что мировая экономика в дерьме, а наша - в шоколаде ? Позвольте спросить : а какао-бобы для шоколада на что покупаются - рубли или $ ?То что у нас устойчивость авиапрома выше, - это несомненно.
Да..конечно-же факторы этой устойчивости не шибко симпатичные, но факт на лице.
Другими словами: нам есть куда расти, у них - есть куда падать.
Пока Боинг/Аэрбус стоят - им не до развития новых моделей.
Значит, в условном соревновании за НТР и маркетинг- есть шанс увидеть их пятки за поворотом.
Даже заместить 1/3 внутри РФ 737/320, "Масяней" - уже великое дело.
А если за эти 3 года ССЖ-нью выведут из ангара то вообще респект.
За EUR, вестимо.- а шоколад на что покупается - рубли или $ ?
Где Вы прочитали что я говорил про МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ?
Где Вы прочитали про дерьмо и шоколад?
Можете не отвечать -избавьте меня от ваших измышлений.
То что у нас устойчивость авиапрома выше, - это несомненно.
Да..конечно-же факторы этой устойчивости не шибко симпатичные, но факт на лице.
stranger267, я вот тупо смотрю на FR24 и вижу несколько сотен самолетов, пересекающих Атлантику, Тихий океан и канадскую границу.
Ну что ж, надеюсь власти, в рамках взятых на себя обязательств ВТО, не допустят чрезмерного протекционизма, как в отношении Боинга, так и в отношении Эйрбас. Невидимая рука рынка должна сама все расставить по своим местамЭх,Вася,Вася ...- что там Гендиректор Аэрбаса заявил вчера ?
Из-за коронавируса лидеру мировой авиапромышленности Airbus грозит банкротство. Такой сценарий допустил гендиректор компании Гийом Фори в письме сотрудникам.
По его словам, Airbus несёт колоссальные убытки.
Какао-бобовые рощи колосятся точно в окрестностях Эверетта.Вы уверены,что мировая экономика в дерьме, а наша - в шоколаде ? Позвольте спросить : а какао-бобы для шоколада на что покупаются - рубли или $ ?
устойчивость того, что лежит на боку - конечно вышеТо что у нас устойчивость авиапрома выше, - это несомненно.
Да ладнА вам, она настолько ориентирована, что отвернулась от своих граждан безоглядно в сторону сырьевого придатка Запада.И да, национально ориентированная экономика России оказалась куда лучше готовой к кризису, чем аутсорсинг-ориентированные экономики, так называемых развитых, с легким налетом цивилизованности, стран.
Пассажирские контейнеры-модули!Настало время карго. Акции чистых грузовых компаний, без пассажиропотока, время покупать. Новая версия грузовой 737 мах
ok, boomerЛюбителям поехидничать: падать было некуда в 1990-х, и отворачивалась экономика безоглядно тогда-же..
Только вы мальчики тогда на себе это не чувствовали, ибо под мамкин подол прятались.
А сейчас да - повзрослели, на форумах расправили крылья, стали записными циниками.
Поэтому, вам и не понять наш оптимизм с Васей..
Иногда ,лучше быть здравым циником,чем сказочником .Любителям поехидничать: падать было некуда в 1990-х, и отворачивалась экономика безоглядно тогда-же..
Только вы мальчики тогда на себе это не чувствовали, ибо под мамкин подол прятались.
А сейчас да - повзрослели, на форумах расправили крылья, стали записными циниками.
Поэтому, вам и не понять наш оптимизм с Васей..
Падать всегда найдется куда. Другое дело, сравнивать устойчивость частного предприятия с государственным..... Частник кричит караул, нужно срочно принимать серьезные меры. Государство - мы непобедимы, наш печатный станок загружен только на 10%.устойчивость того, что лежит на боку - конечно выше
падать там некуда, разве что просто рассосаться
Я бы поостёрегся голословно называть всех мальчиками,во-первых некрасиво,во вторых мне,к примеру ,ближе к семидесяти - имейте снисхождение к моим сединам,в конце-концов. )Любителям поехидничать: падать было некуда в 1990-х, и отворачивалась экономика безоглядно тогда-же..
Только вы мальчики тогда на себе это не чувствовали, ибо под мамкин подол прятались.
А сейчас да - повзрослели, на форумах расправили крылья, стали записными циниками.
Поэтому, вам и не понять наш оптимизм с Васей..