Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
«Монструозный» долг Boeing

Итак, как инвестиционный мир встретил новую компанию, пострадавшую от кризиса, на 25 миллиардов долларов?

Аналитик Vertical Research Partners Роб Сталлард озаглавил разделы своего отчета «хорошие», «плохие» и «ужасные».

Это хорошо. Компания заявила, что ей не нужно брать какие-либо кредиты у федерального правительства, что могло бы привести к таким осложнениям, как доля казначейства в капитале Боинг.

Но повышение «монстро-долга» является обоюдоострым мечом, написал Сталлард: «Гора долгов Боинга может оказаться препятствием для прогресса».

Плохо, сказал он, в том, что «это повышение долга не стало дешевым». Если предположить, что процентная ставка составляет около 5%, это может добавить около 1,2 млрд. Долл. США к процентным расходам Boeing ежегодно.

Мерзкий? «Сейчас Boeing, вероятно, принадлежит банкам с валовой задолженностью ~ 54 млрд долларов», - пишет Сталлард. «Для погашения этого долга до разумного уровня потребуются годы, и поэтому пройдет некоторое время, прежде чем« Боинг »сможет вернуть деньги акционерам». Позже он добавил: «Мы, конечно, не увидим повторения выкупа и дивидендов в размере 50 млрд долларов, которые Boeing потратил на инвесторов за последние пять лет».

Более того, он написал: «Компании, которые находятся в режиме« левереджа », обычно плохо инвестируют в будущее, и это не сулит ничего хорошего для долгосрочного позиционирования Boeing. И такой уровень задолженности противоречит многолетней истории - слабость баланса Boeing может повлиять на доверие клиентов и поставщиков ».

По крайней мере, некоторые фондовые инвесторы также были потрясены огромным финансированием. В пятницу, когда индекс S & P 500 упал на 2,8%, акции Boeing упали почти вдвое - на 5,4%.

Stallard придерживался своих прежних взглядов, оценивая акции как «удержание».

 
«Монструозный» долг Boeing

Итак, как инвестиционный мир встретил новую компанию, пострадавшую от кризиса, на 25 миллиардов долларов?

Аналитик Vertical Research Partners Роб Сталлард озаглавил разделы своего отчета «хорошие», «плохие» и «ужасные».

Это хорошо. Компания заявила, что ей не нужно брать какие-либо кредиты у федерального правительства, что могло бы привести к таким осложнениям, как доля казначейства в капитале Боинга.
Но повышение «монстро-долга» является обоюдоострым мечом, написал Сталлард: «Гора долгов Боинга может оказаться препятствием для прогресса».

Плохо, сказал он, в том, что «это повышение долга не стало дешевым». Если предположить, что процентная ставка составляет около 5%, это может добавить около 1,2 млрд. Долл. США к процентным расходам Boeing ежегодно.

Мерзкий? «Сейчас Boeing, вероятно, принадлежит банкам с валовой задолженностью ~ 54 млрд долларов», - пишет Сталлард. «Для погашения этого долга до разумного уровня потребуются годы, и поэтому пройдет некоторое время, прежде чем« Боинг »сможет вернуть деньги акционерам». Позже он добавил: «Мы, конечно, не увидим повторения выкупа и дивидендов в размере 50 млрд долларов, которые Boeing потратил на инвесторов за последние пять лет».

Более того, он написал: «Компании, которые находятся в режиме« левереджа », обычно плохо инвестируют в будущее, и это не сулит ничего хорошего для долгосрочного позиционирования Boeing. И такой уровень задолженности противоречит многолетней истории - слабость баланса Boeing может повлиять на доверие клиентов и поставщиков ».

По крайней мере, некоторые фондовые инвесторы также были потрясены огромным финансированием. В пятницу, когда индекс S & P 500 упал на 2,8%, акции Boeing упали почти вдвое - на 5,4%.

Stallard придерживался своих прежних взглядов, оценивая акции как «удержание».

Вася1968, ключевое слово " может" является неопределенным местоимением будущего наклонения. Отсюда и топтаться следует.
 
«Монструозный» долг Boeing

Итак, как инвестиционный мир встретил новую компанию, пострадавшую от кризиса, на 25 миллиардов долларов?

Аналитик Vertical Research Partners Роб Сталлард озаглавил разделы своего отчета «хорошие», «плохие» и «ужасные».

Это хорошо. Компания заявила, что ей не нужно брать какие-либо кредиты у федерального правительства, что могло бы привести к таким осложнениям, как доля казначейства в капитале Боинг.

Но повышение «монстро-долга» является обоюдоострым мечом, написал Сталлард: «Гора долгов Боинга может оказаться препятствием для прогресса».

Плохо, сказал он, в том, что «это повышение долга не стало дешевым». Если предположить, что процентная ставка составляет около 5%, это может добавить около 1,2 млрд. Долл. США к процентным расходам Boeing ежегодно.

Мерзкий? «Сейчас Boeing, вероятно, принадлежит банкам с валовой задолженностью ~ 54 млрд долларов», - пишет Сталлард. «Для погашения этого долга до разумного уровня потребуются годы, и поэтому пройдет некоторое время, прежде чем« Боинг »сможет вернуть деньги акционерам». Позже он добавил: «Мы, конечно, не увидим повторения выкупа и дивидендов в размере 50 млрд долларов, которые Boeing потратил на инвесторов за последние пять лет».

Более того, он написал: «Компании, которые находятся в режиме« левереджа », обычно плохо инвестируют в будущее, и это не сулит ничего хорошего для долгосрочного позиционирования Boeing. И такой уровень задолженности противоречит многолетней истории - слабость баланса Boeing может повлиять на доверие клиентов и поставщиков ».

По крайней мере, некоторые фондовые инвесторы также были потрясены огромным финансированием. В пятницу, когда индекс S & P 500 упал на 2,8%, акции Boeing упали почти вдвое - на 5,4%.

Stallard придерживался своих прежних взглядов, оценивая акции как «удержание».

Сколько сейчас ФРС печатает в месяц на смягчение?
 
Реклама
1588778440840.png


Seattle Times получает Пулитцеровскую премию за расследование скандала с Boeing 737 MAX
Seattle Times была удостоена Пулитцеровской премии 2020 года за освещение в течение года последствий двух смертельных аварий самолета Boeing 737 MAX.

Высшая награда журналистики, которая была вручена в понедельник журналистам Доминику Гейтсу, Стиву Милетичу, Майку Бейкеру и Льюису Камбу, является 11-й Пулитцеровской премией газеты и третьей победой в категории «Национальные расследования». Это также третий Пулитцер The Times по освещению Боинга .

«Сиэтл таймс» была первой, кто рассказал о том, как Боинг дезинформировал Федеральное авиационное управление и авиакомпании о ключевых особенностях автоматизированной системы управления полетом самолета. Постоянное освещение включало истории, фотографии и графику, которые показали, что федеральный регулятор не был полностью информировано том что Boeing расширил полномочия своей системы управления полетом MCAS, автоматизированного программного обеспечения, неисправность которого убила 346 человек.

Репортаж «Таймс» показал, что неэффективный процесс регулирования позволяет утверждать некорректный дизайн, в то время как FAA все чаще делегирует ответственность за оценку безопасности производителю. Руководство Boeing и FAA искало решения для сокращения расходов вопреки советам сотрудников в обеих организациях.

Истории исследовали человеческие жертвы аварий, влияние на экономику региона, сложность авиастроения и запутанные темы регулирования безопасности полетов.

Гейтс, репортер The Times по аэрокосмической отрасли с 2003 года, сказал, что кризис с коронавирусами подтолкнул Boeing к беспрецедентной расплате, в то время как массовые изменения в компании необходимы, и необходимость учесть недостатки разработки самолета не исчезла. ,

«Боинг теперь должен не только исправить дефекты, но и исправить культуру, которая их породила», - сказал он. «Я искренне надеюсь, что так и будет».

Исполнительный редактор Times Мишель Матасса Флорес заявила, что награда подчеркивает ценность местных и региональных новостных организаций по всей стране.

«Независимые голоса и поиски правды имеют большое значение», - сказала она. «В конечном счете, мы освещали вопрос о том, как найти правду для семей, потерявших близких в двух авариях 737 MAX, и о том, как обеспечить безопасность авиаперелетов для летающей публики. Мы гордимся тем, что наша работа была признана Пулитцерами».

В репортажах участвовали многие люди из редакции, в том числе бизнес-редактор Рами Грунбаум, управляющий редактор Рэй Ривера, бизнес-репортер Пол Робертс, фотограф Майк Сигел, художник-график Марк Новлин, разработчик интерактивных материалов Хилари Фунг, фоторедактор Фред Нельсон, художник-график Габриэль Кампанарио, координатор новостей Лора Гордон, бизнес-продюсер Джуди Аверилл и многие другие.

В дополнение к Пулитцеру, расследования The Times 'Boeing 737 MAX были удостоены премии Джорджа Полка, премии Scripps-Howard и двух наград Best in Business от Общества содействия развитию бизнеса. Он также стал финалистом премии Investigative Reporters & Editors в области бизнес-расследований.

 
Посмотреть вложение 723446

Seattle Times получает Пулитцеровскую премию за расследование скандала с Boeing 737 MAX
Seattle Times была удостоена Пулитцеровской премии 2020 года за освещение в течение года последствий двух смертельных аварий самолета Boeing 737 MAX.

Высшая награда журналистики, которая была вручена в понедельник журналистам Доминику Гейтсу, Стиву Милетичу, Майку Бейкеру и Льюису Камбу, является 11-й Пулитцеровской премией газеты и третьей победой в категории «Национальные расследования». Это также третий Пулитцер The Times по освещению Боинга .

«Сиэтл таймс» была первой, кто рассказал о том, как Боинг дезинформировал Федеральное авиационное управление и авиакомпании о ключевых особенностях автоматизированной системы управления полетом самолета. Постоянное освещение включало истории, фотографии и графику, которые показали, что федеральный регулятор не был полностью информировано том что Boeing расширил полномочия своей системы управления полетом MCAS, автоматизированного программного обеспечения, неисправность которого убила 346 человек.

Репортаж «Таймс» показал, что неэффективный процесс регулирования позволяет утверждать некорректный дизайн, в то время как FAA все чаще делегирует ответственность за оценку безопасности производителю. Руководство Boeing и FAA искало решения для сокращения расходов вопреки советам сотрудников в обеих организациях.

Истории исследовали человеческие жертвы аварий, влияние на экономику региона, сложность авиастроения и запутанные темы регулирования безопасности полетов.

Гейтс, репортер The Times по аэрокосмической отрасли с 2003 года, сказал, что кризис с коронавирусами подтолкнул Boeing к беспрецедентной расплате, в то время как массовые изменения в компании необходимы, и необходимость учесть недостатки разработки самолета не исчезла. ,

«Боинг теперь должен не только исправить дефекты, но и исправить культуру, которая их породила», - сказал он. «Я искренне надеюсь, что так и будет».

Исполнительный редактор Times Мишель Матасса Флорес заявила, что награда подчеркивает ценность местных и региональных новостных организаций по всей стране.

«Независимые голоса и поиски правды имеют большое значение», - сказала она. «В конечном счете, мы освещали вопрос о том, как найти правду для семей, потерявших близких в двух авариях 737 MAX, и о том, как обеспечить безопасность авиаперелетов для летающей публики. Мы гордимся тем, что наша работа была признана Пулитцерами».

В репортажах участвовали многие люди из редакции, в том числе бизнес-редактор Рами Грунбаум, управляющий редактор Рэй Ривера, бизнес-репортер Пол Робертс, фотограф Майк Сигел, художник-график Марк Новлин, разработчик интерактивных материалов Хилари Фунг, фоторедактор Фред Нельсон, художник-график Габриэль Кампанарио, координатор новостей Лора Гордон, бизнес-продюсер Джуди Аверилл и многие другие.

В дополнение к Пулитцеру, расследования The Times 'Boeing 737 MAX были удостоены премии Джорджа Полка, премии Scripps-Howard и двух наград Best in Business от Общества содействия развитию бизнеса. Он также стал финалистом премии Investigative Reporters & Editors в области бизнес-расследований.

Это всего лишь подтверждение моего мнения,что после показательной порки и повторного лицензирования , продукция Боинга начнёт расходиться как горячие пирожки , ибо ни один тип до этого не проходил такого сверхпридирчивого допуска как МАХ.
Покупатель будет уверен на все 146 % .
 
Это всего лишь подтверждение моего мнения,что после показательной порки и повторного лицензирования , продукция Боинга начнёт расходиться как горячие пирожки , ибо ни один тип до этого не проходил такого сверхпридирчивого допуска как МАХ.
Покупатель будет уверен на все 146 % .
Свежо предание да верится с трудом. А "преданья старины глубокой" говорят нам что ни один пассажирский тип где были бы обнаружены косяки такого уровня не расходился после "как горячие пирожки". От Кометы и до DC-10.
 
Последнее редактирование:
Это всего лишь подтверждение моего мнения,
На прошлой неделе Boeing Co заявил, что к концу года сократит 16 000 рабочих мест, GE Aviation планирует сократить до 13 000 рабочих мест, поставщик комплектующих самолетов Spirit AeroSystems Holdings Inc сокращает 1450 рабочих мест.

 
На прошлой неделе Boeing Co заявил, что к концу года сократит 16 000 рабочих мест, GE Aviation планирует сократить до 13 000 рабочих мест, поставщик комплектующих самолетов Spirit AeroSystems Holdings Inc сокращает 1450 рабочих мест.

Ни о чем, ибо проблемы всей авиационной отрасли в целом.
 
eton, а как же Боинг 737? 😂
А что с Б737? У него разве были такие системные косяки, как у Макса, "Кометы" или DC-10? Так, по мелочи, то одно сломается, то другое, то пилоты накосорезят. Обычное дело. Если только 3 истории с клинением РВ в США. Так в двух случаях это были уже полностью устаревшие к тому времени 200-ки, один с 300-кой такого интереса общественности не привлёк. Наверное, потому что и жизнь пассажира тогда ценилась меньше, и произошло это не так быстро после начала пассажирских перевозок на этом типе, как в случае с вышеупомянутыми самолётами.
 
Реклама
Это всего лишь подтверждение моего мнения,что после показательной порки и повторного лицензирования , продукция Боинга начнёт расходиться как горячие пирожки , ибо ни один тип до этого не проходил такого сверхпридирчивого допуска как МАХ.
Покупатель будет уверен на все 146 % .
И для этой уверенности надо было убить 346 человек. В гробу я видел такого авиапроизводителя, вместе с такой слепой системой сертификации. Это пятно позора Боинга на долгие годы. Учитывая еще и его лицемерное поведение.
 
Назад