Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Этот вопрос ИМХО к знатокам корпоративного права США.
Но вот зачем останавливать работы по проекту FSA, действительно непонятно
 
Вы очень сильно переживаете за то как акулы капитализма закрывают производство ,выкидывая рабочих за ворота ?
 
Тема интересная.

S & P понизил кредитный рейтинг Boeing
Reuters) - S & P Global в среду снизил кредитный рейтинг Boeing Co ( BA.N ) ближе к мусорному
S & P понизил свой рейтинг до «BBB- / A-3» с «BBB / A-2», заявил, что ожидает значительного снижения денежного потока, поскольку Boeing будет уменьшать поставки самолетов
 
Вам лично - холодно или жарко ? Кредитный рейтинг понижается у многих американских компаний в связи с Пандемией - это закономерный процесс.
И о,ужжас у Аэрбаса -аналогичная история,правда наступила раньше.
 
Тема интересная.
А что в этом интересного для авиафорума? Вы собираетесь инвестировать в боинговские облигации?

Надо понимать, что боинг может обанкротиться в финансовом плане. То есть все те, кому боинг должен - им всем простят. Акционеры боинга вместо ценных бумаг станут владеть фантиками (и те в электронном виде).
Но боинг как сумма людей, процессов и технологий по выпуску самолётов (и не только самолётов) никуда не денется в любом случае. И контроль над всем этим останется в США, никакой китайской корпорации боинг купить никто никогда не даст.
 
А что в этом интересного для авиафорума?
Что победит - экономическая целесообразность, беззаконие и Макс, не соответствующий современным сертификационным нормам или коллективный разум мировых регуляторов помноженный на десятилетия совместной работы.
 
Интересно, с учетом ситуации с распространением вируса и введением карантина, будет ли изменение в потребностях авиакомпаний по типам? Я, например, немного завидую американцам, с их развитой системой малой авиации. Купил сessna 177 rg и летай куда хочешь, а не как у нас - купил и показываешь друзьям в ангаре.
 
ну его акционеры кагбэ не затем поставили, чтоб он их долями с левыми чуваками делился
акции же не просто так передают - если у кого-то, в данном случае у государства, прибывает, то значит у кого-то другого, в данном случае акционеров, убывает

соответственно идеальным для Боинга вариантом было бы денег государственных взять, а собственностью не делиться
тем более что авиакомпаниями же вон казначейство дает бабки не входя в капитал, чем Боинг хуже? ))
 
Да, было. И они даже прошли полный цикл испытаний и были рекомендованы к производству и эксплуатации.
 
Ну - не то, чтобы "регулярно" - но как для нее - так и часто, да. И более дорогие в эксплуатации, чем Ан-225 коммерческие ВС - таки все же есть. Хотя их действительно очень немного.
 
Вася1968, BBB-/A-3 - это рейтинг, еще довольно таки далекий от "мусорного"...
 
Ну так сколько ступенек от...
Вася1968, BBB-/A-3 - это рейтинг, еще довольно таки далекий от "мусорного"...
.. до мусорного?
Reuters) - S & P Global в среду снизил кредитный рейтинг Boeing Co ( BA.N ) ближе к мусорному
 
Ужас. Сравнивать компанию с высшим рейтингом надежности, у которой просто прогноз поменяли с компанией, которая бодро прошла путь вниз на четыре ступеньки и находится в одном шаге от "мусорного". Может для них "пандемии" разные?
 
Последнее редактирование:
ДУБЛИН (Рейтер) - Ryanair ( RYA.I ) в пятницу объявила, что до июля остановит более 99% рейсов, и заявила, что начала переговоры с Boeing ( BA.N ) о сокращении количества поставок самолетов в течение следующих 24 месяцев.

Авиакомпания, крупнейший в Европе бюджетный перевозчик, заявила, что для нормализации спроса пассажиров потребуется не менее двух лет, что, по ее словам, может привести к потере до 3000 рабочих мест в основном для пилотов и бортпроводников.

 
Боинг говорит, что не будет просить дополнительные средства от правительства США
(Reuters) - В настоящее время Boeing Co ( BA.N ) не планирует привлекать дополнительное финансирование через рынки капитала или у правительства США, говорится в заявлении производителя самолета в четверг.

В четверг компания привлекла 25 млрд. долларов США в виде облигационного займа, чтобы поддержать свои финансы во время спада, вызванного коронавирусом.