Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

eton, а что с диси-10? Своего брата-тристара он вроде обогнал по продажам.
 
Ну так самолет вы и не покупаете
 
Поддержу.
Как обещал при назначении Кэлхун, 737 Макс должен пройти повторную, образцово-показательную сертификацию. В соответствии с решениями конференции ИКАО сентября прошлого года, под которыми подписалась, в том числе ФАА, осудившими порочную практику сертификации ...надцатого измененного типа древних самолетов, 737 Макс должен пройти сертификацию по новому типу. Несомненно, с учетом разрухи в ФАА, под жестким контролем ЕАСА, России, Китая, Индии и других регуляторов. Еще Боинг должен четко выполнить требования NTSB, то есть полетная палуба Макс должна быть, хотя бы такой как в 787-м. И вот после всех этих мероприятий, совет ведущих мировых регуляторов должен собраться на конференцию и решить какой же должна быть подготовка пилотов.... И вот после всего этого Максы могут разлетаться как пирожки.
 
Мы плавно на авианосцы перешли?
Пилотов, конечно. Вот здесь очень подробно, от лауреата Пулитцеровской премии:

«EICAS делает кое-что из этого. Мы думаем, что должны перейти на следующий уровень », - сказала Шульце. «Мы хотим, чтобы FAA работала с производителями и экспертами по человеческому фактору для разработки лучшего стандарта проектирования».

Однако Boeing 737, это самый старый самолет, даже не имеет EICAS. Из-за его элегантно выглядящих пилотных дисплеев устаревшие системы авионики самолета обновлялись по частям в течение 50 лет, и общая архитектура системы не может поддерживать EICAS.

Установка EICAS на 737 «будет сложной задачей», - сказал в коротком интервью Майк Каррикер, главный пилот Boeing по разработке продуктов. «На 737 недостаточно датчиков». Даже если бы это было возможно, это потребовало бы нового сертификата типа и новой подготовки пилотов.


 
«Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право его высказать» (с)
 
eton, а что с диси-10? Своего брата-тристара он вроде обогнал по продажам.
Ну то что он на старте за счет гуманной цены показывал более высокие продажи вовсе не значит что после катастроф разбирательств и пр. он "расходился как горячие пирожки", правда ведь?
 
Руководители лизинговых компаний прогнозируют небольшие поставки самолетов в 2020 году
ПАРИЖ (Рейтер) - Лидеры лизинговой отрасли заявили в среду, что поставки новых реактивных лайнеров в этом году будут небольшими из-за неопределенности в отношении спроса и проблем с цепочкой поставок, несмотря на некоторые предположения о восстановлении во второй половине.

Генеральный директор BOC Aviation ( 2588.HK ) Роберт Мартин предсказал, что совместные поставки Airbus ( AIR.PA ) и Boeing ( BA.N ) будут «на нижней границе диапазона 600–1000».

Генеральный директор DAE Capital Фироз Тарапор заявил, что частичное ослабление блокировок в ближайшие месяцы будет иметь решающее значение, но будет трудно прогнозировать точное число поставок в 2020 году.

Руководители говорили на вебинаре Flightglobal. Airbus прогнозировал 880 самолетов в 2020 году, , в то же время Boeing перестал давать прогнозы из-за приземленного 737 MAX.

 

Пулитцеровская премия: Благодарность пилота
Поздравляем авиакосмического репортера Доминика Гейтса и весь персонал с Пулитцеровской премией за освещение скандала, связанного с Boeing 737 MAX.

Некоторые пилоты из Сиэтла поспешили обвинить пилотов и операторов стран третьего мира в этих ужасных событиях. За мои 53 года в качестве пилота, это, безусловно, лучшее освещение, которое я когда-либо читал.

Капитан Дэвид С. Пайпер, в отставке, Йелм

 
Реакции: eton
Всё в точку ,Вася1968,открытость - главный козырь ,ибо правда не ложь,в ней трудно запутаться. Я вот с нетерпением жду отчёта МАК по "кукурузному самолёту ",но вот печалька не даёт покоя - герои есть,отчёта -нет.
Как считаете ,есть ли у нас в России журналисты , достойные Пулитцеровской премии ?
#ay#
 
Там было куда опаснее, чем с MCAS. В разы. И дефект был явно конструктивным, хоть Боинг и сомневается (ну, это нормально для Боинга). Но тогда Интернет еще не так владел массами далеких от авиации людей, чтобы раздуть скандал и заграундить весь парк самолетов.
 
А что с Б737? У него разве были такие системные косяки, как у Макса,
Ситуация с рулем направления - куда бОльший косяк, чем MCAS. С неисправностью последней, вроде той, что была в обеих катастрофах, можно летать хоть до посинения, не выключая мотор стабилизатора. А когда у тебя самопроизвольно полностью отклоняется руль направления, шансов практически нет.
 
Восемьсот опущенных Махов и остановленный конвейер, вроде бы, говорят об обратном.