Ну так самолет вы и не покупаетеИ для этой уверенности надо было убить 346 человек. В гробу я видел такого авиапроизводителя, вместе с такой слепой системой сертификации. Это пятно позора Боинга на долгие годы. Учитывая еще и его лицемерное поведение.
Нету пассажиров - нету отрасли.Ну так самолет вы и не покупаете
Поддержу.и повторного лицензирования....
..... такого сверхпридирчивого допуска как МАХ.
Мы плавно на авианосцы перешли?полетная палуба Макс должна быть, хотя бы такой как в 787-м
Пилотов, конечно. Вот здесь очень подробно, от лауреата Пулитцеровской премии:Мы плавно на авианосцы перешли?
«Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право его высказать» (с)И для этой уверенности надо было убить 346 человек. В гробу я видел такого авиапроизводителя, вместе с такой слепой системой сертификации. Это пятно позора Боинга на долгие годы. Учитывая еще и его лицемерное поведение.
Ну то что он на старте за счет гуманной цены показывал более высокие продажи вовсе не значит что после катастроф разбирательств и пр. он "расходился как горячие пирожки", правда ведь?eton, а что с диси-10? Своего брата-тристара он вроде обогнал по продажам.
Слушайте, хватить повторять сказки - читай, ложь - Доминика Гейтса из Сиэттл Таймс. В отношении авиапромышленности - это абсолютная помойка.
Пулитцеровская премия: Благодарность пилота«Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право его высказать» (с)
Всё в точку ,Вася1968,открытость - главный козырь ,ибо правда не ложь,в ней трудно запутаться. Я вот с нетерпением жду отчёта МАК по "кукурузному самолёту ",но вот печалька не даёт покоя - герои есть,отчёта -нет.Пулитцеровская премия: Благодарность пилота
Поздравляем авиакосмического репортера Доминика Гейтса и весь персонал с Пулитцеровской премией за освещение скандала, связанного с Boeing 737 MAX.
Некоторые пилоты из Сиэтла поспешили обвинить пилотов и операторов стран третьего мира в этих ужасных событиях. За мои 53 года в качестве пилота, это, безусловно, лучшее освещение, которое я когда-либо читал.
Капитан Дэвид С. Пайпер, в отставке, Йелм
Pulitzer Prize: Praise from a pilot
Re: “Seattle Times wins Pulitzer Prize for Boeing 737 MAX coverage” : Congratulations to aerospace reporter Dominic Gates and the entire staff for this Pulitzer Prize for the Boeing 737 MAX disaster. Some Seattle-based pilots were quick to...www.seattletimes.com
Там было куда опаснее, чем с MCAS. В разы. И дефект был явно конструктивным, хоть Боинг и сомневается (ну, это нормально для Боинга). Но тогда Интернет еще не так владел массами далеких от авиации людей, чтобы раздуть скандал и заграундить весь парк самолетов.Вы про заклинивание приводов руля или было еще что-то? Если про приводы то там все не настолько однозначно как с MCAS.
Ситуация с рулем направления - куда бОльший косяк, чем MCAS. С неисправностью последней, вроде той, что была в обеих катастрофах, можно летать хоть до посинения, не выключая мотор стабилизатора. А когда у тебя самопроизвольно полностью отклоняется руль направления, шансов практически нет.А что с Б737? У него разве были такие системные косяки, как у Макса,
Восемьсот опущенных Махов и остановленный конвейер, вроде бы, говорят об обратном.С неисправностью последней, вроде той, что была в обеих катастрофах, можно летать хоть до посинения,
Это говорит лишь о том, что интернетики и разнообразные фейсбуки сейчас правят миром. И более ни о чем.Восемьсот опущенных Махов и остановленный конвейер, вроде бы, говорят об обратном.