Это как-то повлияло на падение выпуска у Аэрбаса всей линейки своего сегмента?А то, что у Боинга чего-то из сегмента выпало, так это само-собой накакалось?
А он рухнул. Предбанкротное состояние у одного Боинга?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как-то повлияло на падение выпуска у Аэрбаса всей линейки своего сегмента?А то, что у Боинга чего-то из сегмента выпало, так это само-собой накакалось?
У Airbus предбанкротное состояние вы хотите сказать? Вот это инсайд, почему молчит пресса?Это как-то повлияло на падение выпуска у Аэрбаса всей линейки своего сегмента?
А он рухнул. Предбанкротное состояние у одного Боинга?
Применят. Даже если не успеют к 31 июня, то к 32 июля- точно.) их не поджимают уже сроки, равно как и те авиакомпании, которым не поставлены самолеты вовремя. Не спеша, с чувством, толком устранят все замечания начнут потихоньку возвращать долги.Вопрос - они эту новую систему применят к 737 Макс или нет?
Где вы были 27 апреля- на самоизоляции?У Airbus предбанкротное состояние вы хотите сказать? Вот это инсайд, почему молчит пресса?
Я вижу только что по словам гендиректора они "истекают наличностью невероятными темпами" (что конечно же является угрозой кризиса для Airbus но не самим кризисом) и он сокрушается по поводу того что хочет "установить контроль над своей судьбой". Слова "банкротство" в заметке даже нет. Как и того что Airbus уже находится в состоянии близком к нему.Где вы были 27 апреля- на самоизоляции?
Гендиректор Airbus: существование компании может оказаться под угрозой
Генеральный директор Airbus Гийом Фори рассказал в своем письме сотрудникам концерна, что компания несет колоссальные убытки, которые грозят самому существованию авиастроителя. Об этом сообщает агентство Bloomberg, в распоряжении которого оказалось письмо. «Мы истекаем наличностью невероятными...yandex.ru
Если еще раз внимательно прочтете мой пост, то поймете, что " предбанкротное" состояние ( мое) и банкротство ( ваше) равно как бузина в огороде, и дядька в Киеве.Я вижу только что по словам гендиректора они "истекают наличностью невероятными темпами" (что конечно же является угрозой кризиса для Airbus но не самим кризисом) и сокрушается по поводу того что хочет "установить контроль над своей судьбой". Слова "банкротство" в заметке даже нет. Как и того что Airbus уже находится в состоянии близком к нему.
Если перевести сию заметку на человеческий язык то гендир говорит о том что если они продолжат "истекать" не предпринимая никаких мер то рано или поздно почти наверняка компания почувствует легкое финансовое недомогание.
Если совсем уж максимально по-бытовому но по-прежнему в контексте истечения - он видит открытый кран и полную ванную и понимает что потенциально эта комбинация может привести к большому счету от соседей снизу, но на данный момент вода еще даже не начала капать из ванны на пол.
Боинг же уже больше года топит во всю - одни отчисления АК чего стоят.
А если вы проанализируете ситуацию в целом то поймете что по мере ухудшения общей экономической ситуации будет происходить переоценка финансовой состоятельности крупных фирм и то что считалось крисизом компании в плане прибыльности в сытные времена, в условиях глобального всеобщего кризиса может считаться чуть ли не процветанием. Ваши оценки уже сместились что вполне нормально, но вот то что вы начинаете развивать идею что А и Б находятся в одном и том же состоянии исходя из того что они находятся в одном и том же положении - уже не соответствует действительности - состояние Б гораздо хуже, кроме того Б теряет деньги быстрее. Банкротство же остается банкротством даже несмотря всемирность кризиса.Если еще раз внимательно прочтете мой пост, то поймете, что " предбанкротное" состояние ( мое) и банкротство ( ваше) равно как бузина в огороде, и дядька в Киеве.
Боинг находится даже в лучшем состоянии , вы даже не представляете ,на сколько лучшем в сравнении с Аэрбасом. Фирма есть бренд Америки и ради сохранения этого бренда дядя Трамп включит печатный станок ,отпечатав столько "зелени" сколько надо для поддержания бренда на плаву.Вещают,что он уже включал его,чтобы раздать два триллиона долларов своим гражданам.А если вы проанализируете ситуацию в целом то поймете что по мере ухудшения общей экономической ситуации будет происходить переоценка финансовой состоятельности крупных фирм и то что считалось крисизом компании в плане прибыльности в сытные времена, в условиях глобального всеобщего кризиса может считаться чуть ли не процветанием. Ваши оценки уже сместились что вполне нормально, но вот то что вы начинаете развивать идею что А и Б находятся в одном и том же состоянии исходя из того что они находятся в одном и том же положении - уже не соответствует действительности - состояние Б гораздо хуже, кроме того Б теряет деньги быстрее. Банкротство же остается банкротством даже несмотря всемирность кризиса.
Ага, только вот если деловой человек дядя Трамп решит что компании нужно сменить руководство то он немного подождет со своей помощью чтобы купить потом все за бесценок, глядишь даже станок включать не придется - сумма долгов плюс один доллар).Боинг находится даже в лучшем состоянии , вы даже не представляете ,на сколько лучшем в сравнении с Аэрбасом. Фирма есть бренд Америки и ради сохранения этого бренда дядя Трамп включит печатный станок ,отпечатав столько "зелени" сколько надо для поддержания бренда на плаву.Вещают,что он уже включал его,чтобы раздать два триллиона долларов своим гражданам.
Способна ли Еврозона (а это 11 стран) включить печатный станок для поддержки Аэрбаса ,надо спросить у Вася1968 - он должен быть в курсе.
Дядя Трамп не в силах купить под себя бизнес пока он -Президент,раз. Насчёт остального ,здесь:Ага, только вот если деловой человек дядя Трамп решит что компании нужно сменить руководство то он немного подождет со своей помощью чтобы купить потом все за бесценок, глядишь даже станок включать не придется - сумма долгов плюс один доллар).
Я не имел ввиду что Трамп захочет приобрести этот бизнес лично себе, но это безусловно идея - деловой человек - всегда деловой человек, а президент он лишь временно.Дядя Трамп не в силах купить под себя бизнес пока он -Президент,раз. Насчёт остального ,здесь:
Экономика США: Роль государства в американской экономике
Ð Ñоли гоÑÑдаÑÑÑва в Ñкономике СШÐ, гоÑÑдаÑÑÑвенное ÑегÑлиÑование Ñкономикиwww.ereport.ru
Бренд они сохранят, но вы всерьез считаете что бренд в авиации это самое важное?eton, Сменой руководства, Боинг не закончится и не прекратит свое существование. По крайней мере, пока будет существовать государство США.
Высокие современные технологии , производственные линии,вместо кувалды - роботизация - ???Главное - опыт разработки и производства, массив НИОКР, персонал, производственные цепочки. Ну и брэнд тоже.
Бинго!Боинг находится даже в лучшем состоянии , вы даже не представляете ,на сколько лучшем в сравнении с Аэрбасом. Фирма есть бренд Америки и ради сохранения этого бренда дядя Трамп включит печатный станок ,отпечатав столько "зелени" сколько надо для поддержания бренда на плаву
И? Огромные корпуса в Рентоне - неплохой вещевой рынок мог бы получиться. Лишний цент к напечатанным трельярдам.Высокие современные технологии , производственные линии,вместо кувалды - роботизация - ???
Прям распродажа! Налетай, не скупись, покупай живопИсь (с)Главное - опыт разработки и производства, массив НИОКР, персонал, производственные цепочки. Ну и брэнд тоже.
признайтесь, что "предбанкротное состояние" Арбуза вы просто придумали, для красного словцаЕсли еще раз внимательно прочтете мой пост, то поймете, что " предбанкротное" состояние ( мое) и банкротство ( ваше) равно как бузина в огороде, и дядька в Киеве.