Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Это как-то повлияло на падение выпуска у Аэрбаса всей линейки своего сегмента?
А он рухнул. Предбанкротное состояние у одного Боинга?
 
У Airbus предбанкротное состояние вы хотите сказать? Вот это инсайд, почему молчит пресса?
 
Вопрос - они эту новую систему применят к 737 Макс или нет?
Применят. Даже если не успеют к 31 июня, то к 32 июля- точно.) их не поджимают уже сроки, равно как и те авиакомпании, которым не поставлены самолеты вовремя. Не спеша, с чувством, толком устранят все замечания начнут потихоньку возвращать долги.
 
Где вы были 27 апреля- на самоизоляции?
 
Я вижу только что по словам гендиректора они "истекают наличностью невероятными темпами" (что конечно же является угрозой кризиса для Airbus но не самим кризисом) и он сокрушается по поводу того что хочет "установить контроль над своей судьбой". Слова "банкротство" в заметке даже нет. Как и того что Airbus уже находится в состоянии близком к нему.
Если перевести сию заметку на человеческий язык то гендир говорит о том что если они продолжат "истекать" не предпринимая никаких мер то рано или поздно почти наверняка компания почувствует легкое финансовое недомогание.
Если совсем уж максимально по-бытовому но по-прежнему в контексте истечения - он видит открытый кран и полную ванную и понимает что потенциально эта комбинация может привести к большому счету от соседей снизу, но на данный момент вода еще даже не начала капать из ванны на пол.
Боинг же уже больше года топит себя во всю - одни отчисления АК чего стоят.
 
Последнее редактирование:
Если еще раз внимательно прочтете мой пост, то поймете, что " предбанкротное" состояние ( мое) и банкротство ( ваше) равно как бузина в огороде, и дядька в Киеве.
 
А если вы проанализируете ситуацию в целом то поймете что по мере ухудшения общей экономической ситуации будет происходить переоценка финансовой состоятельности крупных фирм и то что считалось крисизом компании в плане прибыльности в сытные времена, в условиях глобального всеобщего кризиса может считаться чуть ли не процветанием. Ваши оценки уже сместились что вполне нормально, но вот то что вы начинаете развивать идею что А и Б находятся в одном и том же состоянии исходя из того что они находятся в одном и том же положении - уже не соответствует действительности - состояние Б гораздо хуже, кроме того Б теряет деньги быстрее. Банкротство же остается банкротством даже несмотря всемирность кризиса.
 
Последнее редактирование:
Боинг находится даже в лучшем состоянии , вы даже не представляете ,на сколько лучшем в сравнении с Аэрбасом. Фирма есть бренд Америки и ради сохранения этого бренда дядя Трамп включит печатный станок ,отпечатав столько "зелени" сколько надо для поддержания бренда на плаву.Вещают,что он уже включал его,чтобы раздать два триллиона долларов своим гражданам.
Способна ли Еврозона (а это 11 стран) включить европечатный станок для поддержки Аэрбаса,владельцем которой является Франция, надо спросить у Вася1968 - он должен быть в курсе.
 
Последнее редактирование:
Ага, только вот если деловой человек дядя Трамп решит что компании нужно сменить руководство то он немного подождет со своей помощью чтобы купить потом все за бесценок, глядишь даже станок включать не придется - сумма долгов плюс один доллар).
 
eton, Сменой руководства, Боинг не закончится и не прекратит свое существование. По крайней мере, пока будет существовать государство США.
 
Дядя Трамп не в силах купить под себя бизнес пока он -Президент,раз. Насчёт остального ,здесь:
 
Я не имел ввиду что Трамп захочет приобрести этот бизнес лично себе, но это безусловно идея - деловой человек - всегда деловой человек, а президент он лишь временно.
Статья интересная.
Бренд они сохранят, но вы всерьез считаете что бренд в авиации это самое важное?
 
eton, Всё должно быть в меру.
Почему-то, бренд Сухой или МиГ(военка), известен всему миру и Россия им дорожит. Нас ведь это не раздражает? . Так чего так реагировать на действия США?
 
Главное - опыт разработки и производства, массив НИОКР, персонал, производственные цепочки. Ну и брэнд тоже.
 
Бинго!
Нафига Боингу вообще строить самолетики, если в бизнес-цепочке достаточно 2-х составляющих: "Бренд" - "Печатный станок".
А для строительства самолетов Эйрбас с ОАК сгодятся.
 
Реакции: eton
И? Огромные корпуса в Рентоне - неплохой вещевой рынок мог бы получиться. Лишний цент к напечатанным трельярдам.
 
признайтесь, что "предбанкротное состояние" Арбуза вы просто придумали, для красного словца
ну или приведите метрики, обосновывающие численно его близость к банкротству

словами надо аккуратно пользоваться, у них есть вполне определенные значения