Снова жжете!Учитывая то, что авторитет ФАА в мире ниже плинтуса, не вижу связи.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Снова жжете!Учитывая то, что авторитет ФАА в мире ниже плинтуса, не вижу связи.
В чем?? По "авторитету" ФАА достаточно авторитетно прошлись в Конгрессе на днях. Нету там, утверждали, никакого авторитета. Я что, с их Конгрессом что ли спорить буду?Снова жжете!
Может опасались чего-нибудь? Когда бюллетень писали.Да, и я удивлён, что этому моменту не уделяется должное внимание. Ведь не только у одного эфиопского КВС осталось такое понимание рекомендаций после прочтения бюллетеня. Документы надо писать вдумчиво
Вот эта штука в США и называется банкротство:@Вася1968, какое банкротство?
Spirit может нарушить финансовые обязательства по своему кредитному соглашению в четвертом квартале 2020 года», - говорится в заявлении компании.
Вася1968, "Это" (даже если "это" действительно произойдет - а тут еще пока "шрайбен вилами по вассер" в данном случае) только корпоративный дефолт, который может быть основанием для начала процедуры банкротства, но НЕ означает автоматически обязательного начала таковой процедуры. Не говоря уже о собственно признании банкротом.Вот эта штука в США и называется банкротство:
Василий, очевидно, не знаком с поговоркой проВася1968, "Это" (даже если "это" действительно произойдет - а тут еще пока "шрайбен вилами по вассер" в данном случае) только корпоративный дефолт, который может быть основанием для начала процедуры банкротства, но НЕ означает автоматически обязательного начала таковой процедуры. Не говоря уже о собственно признании банкротом.
Иными словами, кредиторы не настолько дураки, чтобы Васиным сценарием смерти MAX-а вдохновиться, они осознают, что рано или поздно всё это закончится... а фюзеляжи для новых самолётов Боинга делать кому-то будет нужно. А дальше уже идут вариации, от реструктуризации долга до получения акций компании взамен.Если ты должен банку сотню фунтов, у тебя проблемы. Но если ты должен миллион, проблемы у банка.
Пан атаман, смотрите ширше Проблема России не в пилотах, "... чей уровень в 18 лет был ПТУ". У нас во власти люди, чей уровень - "инвалиды IQ". А пилот не должен быть интеллектуалом и членом "Римского клуба" Он должен быть здоров, психо-эмоционально устойчив, иметь хорошую память!!! и быть нормально обучаем, знать в полном объеме курс физики Ландау-Лифшица ему не обязательно...В России, кстати, на мой взгляд аналогичная проблема. Многие российские пилоты - это люди, чей уровень в 18 лет был ПТУ.
Оно-то да... - но все же уровень пилота большой авиации по интеллекту не должен быть Помоги Тупому Устроится (как еще и в моей юности комсомольской и сейчас нОроТ расшифровывает абру "ПТУ")...Пан атаман, смотрите ширше Проблема России не в пилотах, "... чей уровень в 18 лет был ПТУ". У нас во власти люди, чей уровень - "инвалиды IQ". А пилот не должен быть интеллектуалом и членом "Римского клуба" Он должен быть здоров, психо-эмоционально устойчив, иметь хорошую память!!! и быть нормально обучаем, знать в полном объеме курс физики Ландау-Лифшица ему не обязательно...
Да я с этим и не спорю. ПТУшник просто не смог бы учиться в Высшем авиационном училище или Институте ГА.Оно-то да... - но все же уровень пилота большой авиации по интеллекту не должен быть Помоги Тупому Устроится (как еще и в моей юности комсомольской и сейчас нОроТ расшифровывает абру "ПТУ")...
А почему не должен? КВС - это же руководящая должность, требующая временами принятия очень непростых решений. А интеллект - это во многом и есть способность посмотреть на ситуацию со всех сторон (анализ), продумать последствия всех возможных решений и выбрать в итоге наилучший вариант. Знать Ландавшица наизусть необязательно, но понимание динамики полёта точно не помешает.А пилот не должен быть интеллектуалом и членом "Римского клуба"
По сравнению с многократно пробившими дно боинговскими мартышками-руководителями, облажавшейся по полной программе ФАА, да и акробатами-переобувателями сенаторами-конгрессменами, наше руководство, в том числе авиационное просто профессора-академики.А почему не должен? КВС - это же руководящая должность, требующая временами принятия очень непростых решений. А интеллект - это во многом и есть способность посмотреть на ситуацию со всех сторон (анализ), продумать последствия всех возможных решений и выбрать в итоге наилучший вариант. Знать Ландавшица наизусть необязательно, но понимание динамики полёта точно не помешает.
Что касается наших властей, то там давно отрицательная селекция. И авиационные власти она тоже задевает.
Интересно, в чьих карманах осело 60-миллиардное поможение от ФРС?Василий, очевидно, не знаком с поговоркой про
Иными словами, кредиторы не настолько дураки, чтобы Васиным сценарием смерти MAX-а вдохновиться, они осознают, что рано или поздно всё это закончится... а фюзеляжи для новых самолётов Боинга делать кому-то будет нужно. А дальше уже идут вариации, от реструктуризации долга до получения акций компании взамен.
очки розовые снимитеПо сравнению с многократно пробившими дно боинговскими мартышками-руководителями, облажавшейся по полной программе ФАА, да и акробатами-переобувателями сенаторами-конгрессменами, наше руководство, в том числе авиационное просто профессора-академики.
быть может уже стоит прекратить клоунаду ? Вы сами иной раз прочтите, что написали. Может быть нужно иной раз посмотреть на скромные успехи охаиваемой фирмы? Вы никогда их самолетами не летали? И даже не слышали про них? Да и ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает. Или Вы по принципу - "Ай Моська, знать она сильна...."По сравнению с многократно пробившими дно боинговскими мартышками-руководителями, облажавшейся по полной программе ФАА, да и акробатами-переобувателями сенаторами-конгрессменами,
Не кормите Василия, я вас умоляю, он и так уже почти до половины сообщений этого топика дорос. Но надо отдать должное - это реально мастер своего дела, с таким искусством демагогии это мог бы быть отличный депутат... или сенатор.быть может уже стоит прекратить клоунаду ? Вы сами иной раз прочтите, что написали. Может быть нужно иной раз посмотреть на скромные успехи охаиваемой фирмы? Вы никогда их самолетами не летали? И даже не слышали про них? Да и ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает. Или Вы по принципу - "Ай Моська, знать она сильна...."
Да - да, только потом, когда на весь этот наброс большого объема информации на вентилятор люди, гораздо более компетентные в обсуждаемой области, чем вы, я и Василий вместе взятые, аргументированно возражают, показывая, что это совсем не так, Вася как ни в чём не бывало продолжает высказывать свою точку зрения.Вася перелопачивает большой объём информации (отдельное спасибо) и выкладывает их высказывая свою точку зрения. Можно соглашаться с ней или не соглашаться, но он не виноват в том, что МАХ давит бетон и реальных сроков подъёма не видно.