Много их склочников и карьеристов. Давайте в хронологической последовательности, по мере проявления на публике. Первые склочники-карьеристы это JATR, почитайте их отчет на сайте ФАА. Кстати, ФАА тоже полноценный участник JATR. Затем NTSB (дюже поганая контора) со своими 7-ю требованиями. Обязательно Патрик Ки из ЕАСА со своим "третьим датчиком". И вот теперь этот Кертис (мерзкий инженеришка, посмевший сам Боинг покритиковать - никакого воспитания).А может и карьерист, сводящий счеты с начальством.
Насчет возражения по существу. Этот кадр привел какие-то расчеты, сказал что-то конкретное? В чем существо заявления Юбанка? Что на Боинге полагали, что в кабине будут находится средние летчики конца 20-го века, а не операторы самолетных компьютеров? Ну, да, есть такое.
Что еще? Что он предлагал какую-то систему, а ее отвергли? А где гарантия, что его система сработала бы лучше? Проверок-то не было. Так что это все разговоры в пользу бедных.
А вот взгляд с другой стороны. Статистический. Если бы на Боинге действительно было бы так плохо с дизайном, то количество протестующих инженеров было бы больше. А если это один-два на огромный коллектив, то это признак не профессионализма, а того, что мы имеем дело со склочником. Такой всегда найдется в организации с сотнями сотрудников.
Вдогон - Юбанк, открыто выступивший против культуры Боинга "прибыль за счет безопасности", достоин уважения. Человек не побоялся выступить против могущественных жуликов, вроде Муленбурга с его шайкой.
Последнее редактирование: