Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Может опасались чего-нибудь? Когда бюллетень писали.
 
Spirit AeroSystems просит кредиторов о помощи после еще одного сокращения производства для Boeing 737

(Reuters) - Spirit AeroSystems Holdings ( SPR.N ), крупнейший поставщик Boeing Co ( BA.N ), заявил в понедельник, что ищет помощи у своих кредиторов, поскольку его финансы пострадали из-за пандемии COVID-19 и остановки производства 737 MAX. Акции находящейся в Вичите компании Spirit упали примерно на 4% после закрытия торгов.

Boeing попросил производителя авиационных запчастей существенно сократить производство 737 в этом году, и Spirit предупредил, что дальнейшие приостановки или сокращения могут оказать «существенное неблагоприятное» влияние на его финансовое состояние.

Компания заявила, что теперь планирует поставить только 72 комплекта 737 Макс для Boeing по сравнению с 125, запланированными ранее.

«Учитывая существенное сокращение производственного плана, Spirit может нарушить финансовые обязательства по своему кредитному соглашению в четвертом квартале 2020 года», - говорится в заявлении компании.

Представитель Boeing заявил, что тесно сотрудничает с компанией Spirit, чтобы корректировать графики поставок и профили производительности в зависимости от ситуации.

Ранее в этом году компания Spirit заключила соглашение с Boeing на поставку 216 комплектов кораблей в 2020 году, но в мае этот показатель сократился до 125 комплектов.

В результате компания Spirit была вынуждена сократить тысячи рабочих мест и сократить квартальные дивиденды на 90% до 1 цента на акцию.

По состоянию на 19 июня компания уже поставила 35 737 Макс комплектов Boeing и планирует произвести и поставить оставшиеся 37 комплектов до конца 2020 года.

 
Последнее редактирование:
Забавная компания Боинг.. То они производство Макс в мае возобновляют, чтобы к концу года собирать по 31 штуке в месяц. А в июне своего основного поставщика к банкротству подводят.
 
@Вася1968, какое банкротство?
Вот эта штука в США и называется банкротство:
 
Вот эта штука в США и называется банкротство:
Вася1968, "Это" (даже если "это" действительно произойдет - а тут еще пока "шрайбен вилами по вассер" в данном случае) только корпоративный дефолт, который может быть основанием для начала процедуры банкротства, но НЕ означает автоматически обязательного начала таковой процедуры. Не говоря уже о собственно признании банкротом.
 
Василий, очевидно, не знаком с поговоркой про
Иными словами, кредиторы не настолько дураки, чтобы Васиным сценарием смерти MAX-а вдохновиться, они осознают, что рано или поздно всё это закончится... а фюзеляжи для новых самолётов Боинга делать кому-то будет нужно. А дальше уже идут вариации, от реструктуризации долга до получения акций компании взамен.
 
Пан атаман, смотрите ширше Проблема России не в пилотах, "... чей уровень в 18 лет был ПТУ". У нас во власти люди, чей уровень - "инвалиды IQ". А пилот не должен быть интеллектуалом и членом "Римского клуба" Он должен быть здоров, психо-эмоционально устойчив, иметь хорошую память!!! и быть нормально обучаем, знать в полном объеме курс физики Ландау-Лифшица ему не обязательно...
 
Оно-то да... - но все же уровень пилота большой авиации по интеллекту не должен быть Помоги Тупому Устроится (как еще и в моей юности комсомольской и сейчас нОроТ расшифровывает абру "ПТУ")...
 
Да я с этим и не спорю. ПТУшник просто не смог бы учиться в Высшем авиационном училище или Институте ГА.
 
А пилот не должен быть интеллектуалом и членом "Римского клуба"
А почему не должен? КВС - это же руководящая должность, требующая временами принятия очень непростых решений. А интеллект - это во многом и есть способность посмотреть на ситуацию со всех сторон (анализ), продумать последствия всех возможных решений и выбрать в итоге наилучший вариант. Знать Ландавшица наизусть необязательно, но понимание динамики полёта точно не помешает.

Что касается наших властей, то там давно отрицательная селекция. И авиационные власти она тоже задевает.
 
Последнее редактирование:
По сравнению с многократно пробившими дно боинговскими мартышками-руководителями, облажавшейся по полной программе ФАА, да и акробатами-переобувателями сенаторами-конгрессменами, наше руководство, в том числе авиационное просто профессора-академики.
 
Интересно, в чьих карманах осело 60-миллиардное поможение от ФРС?
 
очки розовые снимите
 
быть может уже стоит прекратить клоунаду ? Вы сами иной раз прочтите, что написали. Может быть нужно иной раз посмотреть на скромные успехи охаиваемой фирмы? Вы никогда их самолетами не летали? И даже не слышали про них? Да и ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает. Или Вы по принципу - "Ай Моська, знать она сильна...."
 
Не кормите Василия, я вас умоляю, он и так уже почти до половины сообщений этого топика дорос. Но надо отдать должное - это реально мастер своего дела, с таким искусством демагогии это мог бы быть отличный депутат... или сенатор.
#ау
 
Вася перелопачивает большой объём информации (отдельное спасибо) и выкладывает их высказывая свою точку зрения. Можно соглашаться с ней или не соглашаться, но он не виноват в том, что МАХ давит бетон и реальных сроков подъёма не видно.
 
Да - да, только потом, когда на весь этот наброс большого объема информации на вентилятор люди, гораздо более компетентные в обсуждаемой области, чем вы, я и Василий вместе взятые, аргументированно возражают, показывая, что это совсем не так, Вася как ни в чём не бывало продолжает высказывать свою точку зрения.
А в ситуации с MAX-ом он, бесспорно, не виноват - банально не дорос.
#ау