Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не кормите Василия, я вас умоляю,
Вы, очевидно, правы... Извините, не сдержался....
Вася перелопачивает большой объём информации...
С Гугл переводом, ошибками с точностью до наоборот, и с беспардонностью, переходящий всякие разумные границы. Всем, кто интересуется проблемой, информация доступна. Впрочем, если кому-то требуется не слишком грамотный референт с собственным мнением и замашками графомана... Всё же таковых не много, как мне кажется... В этом потоке сознания невозможно отыскать реальную информацию, отражающую действительность.
 

Забыли сказать, что при этом усилия на +колесе+ будут такие, что +ручным способом+ вернуть стабилизатор не удастся. И что первое действие - включить электрическое управление и попробовать вернуть им а вернув - отключить.

То есть вместо всех тут вредных советов _механизация,тяга, и прочее_ нужен был ровно один - включить управление стабилизатором, увести его кнопкой в нейтраль, выключить_. Или еще вариант был - включить просто автопилот. Он бы и сам все вытащил и МКАС он отключает.
 

Не только. Я вроде уже считал усилия на колесе при условиях _стаб полностью на пикирование, штурвал на себя чтобы держать горизонт_ и они выходили офигенными. По сути предлагается вручную поднять хвост тяжелого самолета на метр - два.

И все это - вместо того чтобы просто поставить кнопочку _выключение МКАС_. И ограничить срабатывание МКАС _одной перестановкой стабилизатора_. И самолет бы летал без всяких там проблем. И без каких бы то ни было доработок.
 
А что Вася должен делать?Правильно,каждый должен высказывать свою позицию!И в отличии от некоторых он ее и доносит до читателей сия форума,а не понукает большенству компетентных товарищей мистера Boeing-а
 
Краткий пересказ: Ударим некомпетентностью по компетентности, а так же количеством по качеству!
Вы уж извините за занудство, но защита взглядов и принципов Василия сильно страдает от неграмотности, в частности - отсутствия знаков препинания и пробелов, а так же написания буквы "е" вместо "и"... Пишите, прямо как Боинг самолёты проектирует, прости хосспаде!
#ау
 
Так в том то и дело ветка про MAX,а не про Василия.Но получается если по теме,то в плане MAXa у Боинга не количества,ни качества на данный момент!Или спорить будите?
 
А в чем сомнения?
В том, что не каждая домохозяйка может управлять государством. Несмотря на расхожесть пословицы - в большей части споров истина, увы, не сможет родится никогда. Да и спора тут нет никакого - нужно просто подождать разрешения ситуации, а не делать из неё ток-шоу с режиссурой а-ля Малахов и далеко идущими прогнозами.
 
А зачем тогда “домохозяйку” в Боинге держали,которая весь замес с MAX-ми замутила?Вот вам и весь ответ,кто чем может управлять!И как риски рассчитывает в перспективе от своих действий???
 
Последнее редактирование:
Смысл этого слова мне неизвестен...
Вот вам и весь ответ...
Вот и отлично - ответ у Вас уже есть! Правда, явно по недосмотру, Вы лишены каких-либо прав в отношении Boeing, но это, конечно, несущественно.
А вот я подожду действий людей, которые наделены правом определять будущее в отношении Boeing вообще и 737МАХ в частности. А когда эти действия произойдут - мы вполне сможем их обсудить. Постфактум, так сказать. Мне такая позиция кажется более целесообразной - поправьте меня, если я ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:
Так и я жду.На правоту я не претендую!Вам Василий выкладывает на форум актуальные новости,вы их обсуждаете?Вопрос?Тогда может ветку пока закрыть?MAX на регулярныхрейсах полетит,вот тогда постфактум и соберемся!
 
О чём мне с вами спорить? Ветка про MAX, а не про Васю, но вся она залита Васиным флудом... Хочется всё же факты видеть, а не клеймление прогнившего авиапроизводителя в духе позднего СССР.
#ау
 
Вася, спасибо вам! За новости и не равнодушное отношение к теме. Не смущайтесь и не зазнавайтесь и пусть победит общественная целесообразность. Пусть Макс будет безопасен настолько, сколько позволяет финансовая целесообразность в современном обществе и летает на радость людям. Обидно, что столько средств потеряно из-за запрета полетов. Эти бы деньги да на совершенствование системы безопасности. К сожалению это невозможно
 
Можно пример "аргументированного возражения" привести?
что это совсем не так
А как?
Вася как ни в чём не бывало продолжает высказывать свою точку зрения.
Это ужасно. Тем более, что я свою точку зрения и примерный, достаточно подробный прогноз по Максу дал в апреле прошлого года, и с тех пор своего мнения не менял - прогноз в основном сбылся - что еще ужаснее. Иба у "гораздо более компетентных" прогнозы не сбылись вообще.

Жду от Вас пример "аргументированного возражения"
 
очки розовые снимите
И что, от этого кандидат в президенты Байден, например, станет молодым человеком? Посмотрите на полит элиту США: Пелоси, Байден, Трамп, Х Клинтон и пр. Клуб престарелых какой-то. Они из полит. жизни хотят выйти в 100+? И ещё ржали над Хрущевым. Типичная деградация полит. системы и несменяемость власти по сути. Отсюда в том числе вся эта ситуация с FAA и сертификацией чего Boeing пожелает.
 
Василий вместе взятые, аргументированно возражают
Это про мартышек в кабине пилотов? Макс давит бетон больше года, и этот факт пусть хоть кто "аргументировано возражают", да ситуация пока так и не меняется, несмотря на разгром Васи экспертами.
 
Спасибо за поддержку.
В общении я за точное, по букве и духу, выполнение пункта № 6 "кратких правил Форума". Остальных пунктов, конечно, тоже.
По финансам ИМХО Муленбургу и его, уже разбежавшейся из Боинга, шайке нынешнее состояние финансов Боинга в общем то без разницы. Они свои бонусы исправно получили и не бедствуют.
Макс, в том виде, в котором его пропихивает Боинг и, к моему сожалению, примкнувший к Боингу Диксон, безопасным, то есть соответствующим современным сертификационным требованиям, не будет никогда. Привести его к современным требованиям - это задача ИМХО помасштабнее, чем путь от NG к MAX в его первой версии, то есть займет 5+ лет.
Даже если случится чудо и Макс вернут к эксплуатации, хотя бы в США, то летать ему ровно до первой серьезной аварии. Вопрос в том, что Макс исключительно для внутриамериканского употребления, заказчикам то не нужен. Кому они его потом продавать будут? И вопрос про "гарантию остаточной стоимости" на который Боинг так и не ответил. Вообще, спустя 15 месяцев после приземления, вопросов к бизнес-проекту Макс только прибавилось.