Вы, очевидно, правы... Извините, не сдержался....Не кормите Василия, я вас умоляю,
С Гугл переводом, ошибками с точностью до наоборот, и с беспардонностью, переходящий всякие разумные границы. Всем, кто интересуется проблемой, информация доступна. Впрочем, если кому-то требуется не слишком грамотный референт с собственным мнением и замашками графомана... Всё же таковых не много, как мне кажется... В этом потоке сознания невозможно отыскать реальную информацию, отражающую действительность.Вася перелопачивает большой объём информации...
Не все.
В случае ухода стабилизатора на пикирование, необходимо убрать механизацию крыла и шасси и РУДы в максимал. Что из этого не сделали эфиопы? Если их вот так учили. И если Боинг всех убеждал, что Макс "точно такой же". Или может быть ИС Макса подсказала пилотам этот "AIRSPEED UNRELIABLE"?? А они не выполнили? Вместо цветомузыки?
Что можно сделать в первые мгновения в ситуации, когда стабилизатор полностью ушел на пикирование, а ты не успел этому помешать?
1. Не допускать кренение самолета - кренение способствует заваливанию носа вниз, переходу в пикирование, препятствуют вывод из снижения.
2. Полностью убрать механизацию крыла - закрылки по своей природе создают ПИКИРУЮЩИЙ момент, а его при переложенном вниз стабилизаторе и так достаточно. Шасси (если выпущены) убрать тоже, по той же причине.
3. Использовать ту особенность самолета - а именно, тягу двигателей, расположенных ниже центра тяжести.
Их тяга создает кабрирующий момент, и это надо использовать. Значит, режим вплоть до максимального.
Выигранное время потратить на возвращение стабилизатора "на кабрирование" ручным способом (колесо)
Интересно, в каком месте Форума этот простой рецепт от очень опытного пилота был "разжеван"?
Да, и я удивлён, что этому моменту не уделяется должное внимание. Ведь не только у одного эфиопского КВС осталось такое понимание рекомендаций после прочтения бюллетеня. Документы надо писать вдумчиво
А что Вася должен делать?Правильно,каждый должен высказывать свою позицию!И в отличии от некоторых он ее и доносит до читателей сия форума,а не понукает большенству компетентных товарищей мистера Boeing-аДа - да, только потом, когда на весь этот наброс большого объема информации на вентилятор люди, гораздо более компетентные в обсуждаемой области, чем вы, я и Василий вместе взятые, аргументированно возражают, показывая, что это совсем не так, Вася как ни в чём не бывало продолжает высказывать свою точку зрения.
А в ситуации с MAX-ом он, бесспорно, не виноват - банально не дорос.
#ау
Вы твёрдо уверены что каждый?каждый должен высказывать свою позицию!
А в чем сомнения?В диалоге вроде как и должна рождаться истина?Или вы как тот мистер о котором я до этого писал,только свою правду во всем этом видите?Вы твёрдо уверены что каждый?
Краткий пересказ: Ударим некомпетентностью по компетентности, а так же количеством по качеству!А что Вася должен делать?Правильно,каждый должен высказывать свою позицию!И в отличии от некоторых он ее и доносит до читателей сия форума,а не понукает большенству компетентных товарищей мистера Boeing-а
Так в том то и дело ветка про MAX,а не про Василия.Но получается если по теме,то в плане MAXa у Боинга не количества,ни качества на данный момент!Или спорить будите?Краткий пересказ: Ударим некомпетентностью по компетентности, а так же количеством по качеству!
Вы уж извините за занудство, но защита взглядов и принципов Василия сильно страдает от неграмотности, в частности - отсутствия знаков препинания и пробелов, а так же написания буквы "е" вместо "и"... Пишите, прямо как Боинг самолёты проектирует, прости хосспаде!
#ау
В том, что не каждая домохозяйка может управлять государством.А в чем сомнения?
Смысл этого слова мне неизвестен.....держале...
Вот и отлично - ответ у Вас уже есть! Правда, явно по недосмотру, Вы лишены каких-либо прав в отношении Boeing, но это, конечно, несущественно.Вот вам и весь ответ...
Так и я жду.На правоту я не претендую!Вам Василий выкладывает на форум актуальные новости,вы их обсуждаете?Вопрос?Тогда может ветку пока закрыть?MAX на регулярныхрейсах полетит,вот тогда постфактум и соберемся!Смысл этого слова мне неизвестен...
Вот и отлично - ответ у Вас уже есть! Правда, явно недосмотру, Вы лишены каких-либо прав в отношении Boeing, но это, конечно, несущественно.
А вот я подожду действий людей, которые наделены правом определять будущее в отношении Boeing вообще и 737МАХ в частности. А когда эти действия произойдут - мы вполне сможем их обсудить. Постфактум, так сказать. Мне такая позиция кажется более целесообразной - поправьте меня, если я ошибаюсь.
А решать будете вы?Вы твёрдо уверены что каждый?
О чём мне с вами спорить? Ветка про MAX, а не про Васю, но вся она залита Васиным флудом... Хочется всё же факты видеть, а не клеймление прогнившего авиапроизводителя в духе позднего СССР.Так в том то и дело ветка про MAX,а не про Василия.Но получается если по теме,то в плане MAXa у Боинга не количества,ни качества на данный момент!Или спорить будите?
Можно пример "аргументированного возражения" привести?Да - да, только потом, когда на весь этот наброс большого объема информации на вентилятор люди, гораздо более компетентные в обсуждаемой области, чем вы, я и Василий вместе взятые, аргументированно возражают
А как?что это совсем не так
Это ужасно. Тем более, что я свою точку зрения и примерный, достаточно подробный прогноз по Максу дал в апреле прошлого года, и с тех пор своего мнения не менял - прогноз в основном сбылся - что еще ужаснее. Иба у "гораздо более компетентных" прогнозы не сбылись вообще.Вася как ни в чём не бывало продолжает высказывать свою точку зрения.
И что, от этого кандидат в президенты Байден, например, станет молодым человеком? Посмотрите на полит элиту США: Пелоси, Байден, Трамп, Х Клинтон и пр. Клуб престарелых какой-то. Они из полит. жизни хотят выйти в 100+? И ещё ржали над Хрущевым. Типичная деградация полит. системы и несменяемость власти по сути. Отсюда в том числе вся эта ситуация с FAA и сертификацией чего Boeing пожелает.очки розовые снимите
Это про мартышек в кабине пилотов? Макс давит бетон больше года, и этот факт пусть хоть кто "аргументировано возражают", да ситуация пока так и не меняется, несмотря на разгром Васи экспертами.Василий вместе взятые, аргументированно возражают
Спасибо за поддержку.Вася, спасибо вам! За новости и не равнодушное отношение к теме. Не смущайтесь и не зазнавайтесь и пусть победит общественная целесообразность. Пусть Макс будет безопасен настолько, сколько позволяет финансовая целесообразность в современном обществе и летает на радость людям. Обидно, что столько средств потеряно из-за запрета полетов. Эти бы деньги да на совершенствование системы безопасности. К сожалению это невозможно