Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
с чего вы взяли? на новые арбузы там длинная очередь, а те, кому не терпится могут согласиться и на что-нибудь попроще
плюс если вернуть НГ то тем же Раянам и Саусвесту например не надо будет переучивать экипажи, сплошная экономия
В принципе, как вариант, почему бы нет? Если спрос будет. Интересно, Максы сложно переделать в NG?
 
ИМХО ошибка там была одна - поставить на планер 1967 года эти движки. Все остальные действия/бездействия "леди Макбет" чикагского уезда, даже если какие-то из них не являются фелонией, вполне в рамках англо-саксонского права, образуют состав преступления "убийство 2-й степени".
Компромисс? А с чем? С существующими нормами и стандартами - очень надеюсь что невозможен. Просто не могу себе представить как регуляторы из разных стран опрокидывают то, к чему они шли десятки лет, при этом лично себя подставляя.

Не придирки ради, но с каких расстояния и ракурса вы сможете отличить A320Neo от B737NG? Я вот вообще не смогу, только по окнам. Нет там никаких проблем с планером.
 
с чего вы взяли? на новые арбузы там длинная очередь, а те, кому не терпится могут согласиться и на что-нибудь попроще
плюс если вернуть НГ то тем же Раянам и Саусвесту например не надо будет переучивать экипажи, сплошная экономия

нет уже никакой длинной очереди. Выжившим АК будет не до обновления, тем которым будет совсем хорошо хватит и тех 500NEO что производят каждый год
 
brab, Абсолютной монополии "Эйрбас Груп" на рынке магистральников никто не потерпит. Хотя бы просто по политическим (но не только по ним) причинам.
 
Абсолютной монополии "Эйрбас Груп" на рынке магистральников никто не потерпит.
В том то всё и дело. Вопрос будет решаться больше в политической плоскости. Как только проблема достигнет некоторой "критической массы" её будут решать другим способом.
И кстати, если бы не катастрофический спад спроса на самолёты, неизвестно давил бы 737МАХ бетон до сих пор. При наличии платёжеспособного спроса решение нашлось бы очень быстро. Думаю, что многим нац. перевозчикам и просто крупным АК было выгодно отказаться от контрактов в связи с пандемией COVID19 и её последствиями. И это сыграло свою роль в развитии ситуации с 737МАХ.
 
Последнее редактирование:
По настоящему было бы интересно, если бы Вам предоставили возможность на тренажере воспроизвести те события в Индонезии и Эфиопии. Да еще дать полетать (на тренажере, разумеется) на том Макс с отключенной МКАС. Ну так, чтобы вдоволь и в разных режимах по Вашему выбору. Вот это была бы реально крутая информация.
А так, просто фиксирую то что происходит по теме, открывая для себя много нового в "их" традициях.
Мой очень хороший друг, коллега, мнению которого я полностью доверяю, это делал. И не только он.
Да я писал уже об этом.
 
Не придирки ради, но с каких расстояния и ракурса вы сможете отличить A320Neo от B737NG? Я вот вообще не смогу, только по окнам. Нет там никаких проблем с планером.
Да там и с двигателями проблем нет. Вот с сочетанием планера 1967 года конструирования и новых двигателей возникли проблемы.
 
Реклама
Вася1968, Современные двиглы - сочетались более чем прекрасно и с планерами куда более ранних "годов конструирования". Погуглите ВТ-67 хотя бы.
 
Вася1968, Современные двиглы - сочетались более чем прекрасно и с планерами куда более ранних "годов конструирования". Погуглите ВТ-67 хотя бы.
Ударилась лягушка о землю - превратилась в прекрасную девицу. Ударилась второй раз - превратилась в кровавое месиво. Раз на раз не приходится....
brab, Абсолютной монополии "Эйрбас Груп" на рынке магистральников никто не потерпит. Хотя бы просто по политическим (но не только по ним) причинам.
"Никто" это кто? Поименно назвать сможете? Не абстрактные Америка, Европа, Китай, Канада, а хотя бы пару имен, которые "не потерпят"?
 
В том то всё и дело. Вопрос будет решаться больше в политической плоскости. Как только проблема достигнет некоторой "критической массы" её будут решать другим способом.
Каким способом? В смысле как можно заставить руководителя ЕАСА нарушить свои функциональные обязанности? Кстати, в Китае за преступную халатность, повлекшую... могут и к стенке прислонить
И кстати, если бы не катастрофический спад спроса на самолёты,
Это какой-такой "катастрофический спад" был в 2019 году?
При наличии платёжеспособного спроса решение нашлось бы очень быстро.
Какое решение? Подогнать законы и правила многих стран под ситуацию с Макс?
 
И что, от этого кандидат в президенты Байден, например, станет молодым человеком? Посмотрите на полит элиту США: Пелоси, Байден, Трамп, Х Клинтон и пр. Клуб престарелых какой-то. Они из полит. жизни хотят выйти в 100+? И ещё ржали над Хрущевым. Типичная деградация полит. системы и несменяемость власти по сути. Отсюда в том числе вся эта ситуация с FAA и сертификацией чего Boeing пожелает.
Мне насрать, что у них. Меня беспокоит, что у нас. Про это и розовые очки
 
Да там и с двигателями проблем нет. Вот с сочетанием планера 1967 года конструирования и новых двигателей возникли проблемы.
Разница планера MAX-а с планером из 60-х примерно такая же, как у CFM LEAP-1B с двигателем из 60-х. У современного А320 примерно такой же планер.
Проблема Боинга, во первых в стремлении сэкономить на переучивании при переходе на новый тип. Во вторых в шизофреничной концепции, когда все решения принимает пилот, но есть компьютер, который ему помогает, но поскольку решает все же пилот, то он должен по пунктам в большой книге выполнять кучу процедур, чтобы обходить глюки компьютера, но все же в контуре управления есть компьютерная система, которая лучше пилота знает как управлять самолетом чтобы он не догадался, что летает на другом типе.
 
Разница планера MAX-а с планером из 60-х примерно такая же, как у CFM LEAP-1B с двигателем из 60-х. У современного А320 примерно такой же планер.
Примерно на 20 лет посвежее... Хотя, и я неоднократно в этой теме говорил, если Эйрбас как следует потрясти, ИМХО немало интересного всплывет. Но попался Боинг.
Проблема Боинга
Боинг 30 лет назад Эйрбас как конкурента не воспринимал. А когда ушами прохлопал и стал проигрывать в конкурентной борьбе, случился А320НЕО и обещание Муленбурга одной американской АК слабать не хуже и за конкретный срок. Вот с этого момента "леди Макбет" и понеслась, уголовная такая "леди".
 
FAA завершает работу над директивой об инспекции самолетов Boeing 737 MAX
Вашингтон (Reuters) - Федеральная авиационная администрация (FAA) в среду завершила директиву, требующую от авиакомпаний завершить инспекции компонента самолетов Boeing 737 MAX, которые, в случае неисправности, могут привести к потере мощности двигателей.
 
Примерно на 20 лет посвежее... Хотя, и я неоднократно в этой теме говорил, если Эйрбас как следует потрясти, ИМХО немало интересного всплывет. Но попался Боинг.
Боинг 30 лет назад Эйрбас как конкурента не воспринимал. А когда ушами прохлопал и стал проигрывать в конкурентной борьбе, случился А320НЕО и обещание Муленбурга одной американской АК слабать не хуже и за конкретный срок. Вот с этого момента "леди Макбет" и понеслась, уголовная такая "леди".
И MAX, и NEO имеют современные, пересчитанные по новой планеры, имеющие только косвенное отношение к 80-м и 60-м. Перестаньте повторять эту глупость.
 
И MAX, и NEO имеют современные, пересчитанные по новой планеры, имеющие только косвенное отношение к 80-м и 60-м. Перестаньте повторять эту глупость.

Есть вещи которые не меняются. В данном случае это высота шасси. Планер может быть хоть сто раз новым но расстояние от крыла до бетона старое и новые движки в него не лезут.
 
Реклама
Есть вещи которые не меняются. В данном случае это высота шасси. Планер может быть хоть сто раз новым но расстояние от крыла до бетона старое и новые движки в него не лезут.

Вас крупно обманули. У 737 МАХ длина (высота) стоек шасси увеличена.
 
Назад