Написали, что хранение MAX захватывает парковки. Думал фейк, ан нет)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Написали, что хранение MAX захватывает парковки. Думал фейк, ан нет)))
"Хорошо быть умным раньше, как моя жена потом..."ну вообще то это за счет компании которая умеет смотреть на 2-3 хода вперед.
Временной цикл изготовления ВС - порядка года.У них был квартал, чтоб хоть что-то сделать.
Они просто не закладывались на то, что за штурвалами сидят эфиопские пилоты, которые не удосужатся прочитать бюллетень, выпущенный после катастрофы в Индонезии.Ну неужели они считали что вся эта бредятина сойдет им с рук с сокрытием факта того, что они знали о проблеме с MCAS?
Это еще оптимистично, с учетом того, что все поставщики вовремя все поставят. А договоры то на поставку уже истекли.Временной цикл изготовления ВС - порядка года.
И ещеНовое слово в самолетостроении - Боинг сертифицировал себя сам.
Федеральное авиационное управление (ФАУ) США установило, что ее уполномоченные сотрудники не принимали участие и не осуществляли надзор за проверкой надежности системы MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System - "Система улучшения характеристик маневренности"), ... исполняющий обязанности главы ФАУ Дэниел Элуэлл. .....подтвердил комитету по торговле, науке и транспорту Сената, что ФАУ передало часть своих полномочий Boeing по осуществлению надзора над сертификацией MCAS.
Федеральное авиационное управление (ФАУ), ответственное за сертификацию самолетов, которые эксплуатируются в США, не получило полную информацию о системах новой модели Boeing 737 MAX. Об этом пишет The New York Times (NYT) со ссылкой на многочисленные источники из числа бывших и нынешних сотрудников ФАУ и компании Boeing.
Например, эксперты ФАУ не до конца понимали, каким образом работает система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System — система улучшения характеристик маневренности).
По данным NYT, эксперты Федерального авиационного управления США не провели на стадии сертификации независимые тесты разработанной Boeing системы и не собирали данные о ее работе.
Кроме того, на первоначальных этапах разработки MCAS контролировали процесс «относительно неопытные» эксперты ФАУ, а на более поздних этапах ответственность за одобрение системы и вовсе лежала на компании, так что даже делиться данными тестов с ФАУ корпорации Boeing не пришлось.
Таким образом, контролирующие процесс эксперты ФАУ не знали о проблемах, которые были у системы. В итоге сертификацию агентства прошла версия MCAS, которая опиралась на показания одного датчика и могла более радикально менять направление носа самолета, указывает NYT.
Газета указывает, что сейчас федеральные прокуроры выясняют, насколько существующий процесс сертификации новых самолетов достаточен для того, чтобы обеспечить их безопасность.
Как очевидно МАХ этим требованиям не удовлетворяет, одиночный отказ датчика угла атаки создает на борту аварийную ситуацию лишая экипаж скорости и ведущий к самопроизвольному ошибочному отклонению поверхностей управления на пикирование.(c) Путем расчета, испытаний или того и другого должно быть показано, что само-
лет способен продолжать безопасный полет и выполнять посадку после любого из ниже-
следующих отказов.... не требуя от пилота исключительного умения или значительных усилий. Вероятные неисправности
не должны оказывать значительного влияния на работу системы управления, и должна
быть обеспечена возможность их легкого парирования пилотом.
(1) Любой одиночный отказ ...
(2) Любая комбинация отказов, если не показано, что она практически невероятна...
(3) ....Самопроизвольное отклонение системы управления в худшее поло-
жение и заклинивание следует учитывать, если подобное самопроизвольное отклонение
и последующее заклинивание не являются практически невероятными.
Как известно сигнализации отказа МКАС не имеется.25.672. Системы улучшения устойчивости, автоматические системы и бустерное
управление
Если функционирование систем улучшения устойчивости или других автоматических
систем и бустерного управления необходимо для показа соответствия требованиям к лет-
ным характеристикам настоящей части, то такие системы должны удовлетворять требо-
ваниям 25.671 и следующим:
(a) должна быть предусмотрена отчетливо различимая пилотом при ожидаемых усло-
виях эксплуатации, но не требующая его внимания сигнализация любого отказа в систе-
ме улучшения устойчивости или в любой другой автоматической системе или в бустерной
системе, который может повлечь за собой опасные условия, если пилот не может сам об-
наружить отказ.
Как стало известно, при определенных условиях усилий летчика для ручного управления стабилизатором не хватает.25.672. Системы улучшения устойчивости, автоматические системы и бустерное
управление
(c) Следует показать, что после любого одиночного отказа системы улучшения устой-
чивости или любой другой автоматической системы или бустерной системы:
(1) самолет безопасно управляется, если отказ или неисправность происходят на
любой скорости или высоте в пределах установленных эксплуатационных ограничений, ко-
торые являются критичными для рассматриваемого отказа;
При отказе датчика угла атаки сигнализация о сваливании работает ошибочно, усложняя ситуацию на борту и существенно затрудняя анализ ситуации.25.207. Предупреждение о приближении сваливания
(a) ... пилот должен получать ясное и хорошо различи-
мое предупреждение о приближении сваливания с достаточным запасом для предотвра-
щения неожиданного сваливания.
Как известно описание работы МКАС в РЛЭ Боинга отсутствует.25.1581. РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА
Общие положения
(а) Представление информации. С каждым самолетом должно представляться Руко-
водство по летной эксплуатации самолета, которое должно включать в себя следующие
сведения:
(2) другую информацию, необходимую для безопасной эксплуатации, вследствие
особенностей конструкции, эксплуатации и пилотирования;
носящиеся к этому вопросу ограничения или информацию;
(5) объяснение существенных или необычных характеристик управляемости самоле-
та в полете и на земле.
Примененные в Боинге конструктивные решения - это вообще не ошибки. Я хочу тут поставить совершенно другие акценты. Это прямые нарушения установленных норм проектирования и сертификации.
Громкое заявление! Вас же побьют... морально. Наверное не стоит так сразу...Да хороший самолет только преступно сконструирован ...остальные В 737 наверно тоже
Даже винтовка Мосина была 3х линейная а эти самолеты 2х канальные.Громкое заявление! Вас же побьют... морально. Наверное не стоит так сразу...
Была поставлена задача слепить "эффективный" самолет, не хуже 320NEO. Вот они ее и выполнили как сумели. ИМХО сокрытие информации от летающей общественности было сознательным. Не верю, что в Боинге не понимали что творят.Название всему этому очевидное - это конструкторско-проектировочный бред.
Между тем в EASA утверждают, что автоматическая система управления самолетов может не отключиться при чрезвычайной ситуации. В этом случае пилоты не смогут вовремя исправить сложное положение, что может угрожать безопасности пассажиров.
Саудовская авиакомпания отказалась от приобретения самолетов Boeing 737 MAX
МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Бюджетная авиакомпания из Саудовской Аравии Flyadeal отказалась от обязательства по приобретению 50 самолетов Boeing 737 MAX, передает агентство Блумберг со ссылкой на заявление компании.
В декабре 2018 года Flyadeal сообщила, что заключила сделку с Boeing на поставку 30 самолетов нового поколения 737 MAX. По условиям соглашения, Flyadeal имела возможность увеличить заказ до 50 самолетов.
Извините, но это откровенный бред. Никак Разработчик не может сертифицировать свой самолет. Нет таких процедур. Вы что-то не так поняли. Работа авиационных сертифицирующих органов США ничуть не хуже ни ЕАСА ни, скажем, САА Австралии.