Менеджеры не занимаются разработкой программного обеспечения, а вот работой над улучшением качества и продвижением товара на рынок- да. Что и делается.
Да? Ну и как с качеством дела? Топ-менеджеры принимают общие решения - в данном случае не делать новое крыло, а большой двигатель (поскольку под старое крыло не помещался) вынести вперёд. Это было сделано, чтобы ни на секунду не снижать продажи, и акции на рынке не понизились - откуда и пошли все проблемы. В результате акции упали гораздо больше, чем могли бы - значит, топы не решили задачу и продемонстрировали непрофессионализм.
Дальше - менеджеры ставили задачи программистам и контролировали качество выполнения задач. Ну, тут всё понятно.
Наконец, менеджеры, пользуясь попустительством сертифицирующих органов, протолкнули брак. Это им ещё много лет аукаться будет.
Ранее постили ссылки ,что за "провалом" уже очередь стоит ,ждет когда снова пойдет в эксплуатацию - нонсенс, да?
Что касается профессионализма - не профессионализма, наряду с MAX сом выпускается еще целая линейка типов, которые расходятся как горячие пирожки - почему вы это игнорируете?
Ещё бы очереди не было. Компании заплатили огромные деньги за самолёты, пилотов обучили, которым сейчас платят зарплату без полётов. Кредиты взяли. Они непрерывно теряют деньги.
А Эрбас не резиновый, у него самого очередь, да и мощности наращивать он не будет - нарастишь, а потом что с ними делать? Компании переходить на Эрбас - это снова вбухать кучу денег. Не все себе это могут позволить.
По линейке тоже не всё в порядке.
По 777 заказы падают (и заказывают в основном грузовики, в Бурже в этом году только один пассажирский)
Заказы на Boeing-777:
2014 - 277
2015 - 58
2016 - 23
2017 - 53
2018 - 51
2019 - 22
Поставки Boeing-777:
2014 - 99
2015 - 98
2016 - 99
2017 - 74
2018 - 48
2019 - 22
747-8 провалился:
Заказы на Boeing 747-8I и 747-8F:
2016 - 18
2017 - -2
2018 - 18
2019 - 0
Поставки Boeing 747-8I и 747-8F:
2013 - 24
2014 - 19
2015 - 18
2017 - 14
2018 - 6
2019 - 4
737NG закрыли, и, вряд ли запустят заново
Остается Дримлайнер из линейки.