Armadillo
Старожил
были набросы в разных местах (новости, потом удалялись) про отмену заказа MAX от China Southern
не подтверждается:
источник:
не подтверждается:
источник:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык, обещали, что доработают и полетит в июне - и где?Отмена заказов на приобретение MAX сов - вполне нормальная реакция покупателей. Будущее у него есть по одной простой причине - авторитет фирмы Боинг непоколебим. Да - обкакались жиденько, да - замарались и что? Финансовое состояние компании пошатнулось, но не критично - MAX доработают и он полетит.
* Мнение прагматика и реалиста в одном флаконе.)
Дык, обещали, что доработают и полетит в июне - и где?
Очевидно, проблемы серьезнее, чем полагали. Очевидно, что так просто, как раньше, сертифицировать у себя (силами Боинга) не получится. Очевидно, доверие к американской сертификации тоже подорвано. Так что история надолго. А те компании, что ставили на Боинг в сложном положении.
Если то, что произошло с MAX- профессионализм, то я даже не знаю, как непрофессионализм и выглядит...Тем не менее, производство не прекращено. Сокращено-да,что означает продолжение работы над ошибками.Вы же не станете, надеюсь, обвинять менеджмент Боинга в непрофессионализме? 5 млрд. $ потеряли, но, получается не критично...
Вы же не станете, надеюсь, обвинять менеджмент Боинга в непрофессионализме? 5 млрд.
Если то, что произошло с MAX- профессионализм, то я даже не знаю, как непрофессионализм и выглядит...
Это грандиознейший провал - и боинг спасает только то что все остальные померли раньше. В более ранние варианты этот провал означал бы поглощение боинга конкурентами - а сейчас их нет
Это грандиознейший провал - и боинг спасает только то что все остальные померли раньше. В более ранние варианты этот провал означал бы поглощение боинга конкурентами - а сейчас их нет
Менеджеры не занимаются разработкой программного обеспечения, а вот работой над улучшением качества и продвижением товара на рынок- да. Что и делается.
Менеджеры не занимаются разработкой программного обеспечения, а вот работой над улучшением качества и продвижением товара на рынок- да. Что и делается.
Ещё бы очереди не было. Компании заплатили огромные деньги за самолёты, пилотов обучили, которым сейчас платят зарплату без полётов. Кредиты взяли. Они непрерывно теряют деньги.Ранее постили ссылки ,что за "провалом" уже очередь стоит ,ждет когда снова пойдет в эксплуатацию - нонсенс, да?
Что касается профессионализма - не профессионализма, наряду с MAX сом выпускается еще целая линейка типов, которые расходятся как горячие пирожки - почему вы это игнорируете?
Ну программа 777 сейчас как Ван-Дамм на шпагате, кто крупный и уверен в себе - уже заказали Х, а остальным в подвешенном состоянии, то ли заказывать новый классик вместо б/у, то ли ждать, покажет ли Х обещанные характеристики...По 777 заказы падают (и заказывают в основном грузовики, в Буже в этом году только один пассажирский)
Как вы представляете создание Боинг 737 с нуля - поделитесь ? Линейка типа постоянна совершенствовалась, дошла до MAXса и выскочила проблема. Самолет остановили, над ней работают. Работают так же, как работают над усовершенствованием двигателя sam-145 для Суперджета. Да, цена ошибки у мистера Боинга выше, но они занимаются устранением и, надеюсь, самолет полетит раньше, чем вы ему определили срок.Правда? А разве не менеджеры принимали решение о очередной попытке еще что-то выжать из устаревшей конструкции 737 вместо проектирования самолета с нуля? Именно они. Так что надеюсь MAX простоит на земле с годик а боинг заплатит достаточно чтобы впредь было не повадно было вот так "оптимизировать"
Да? Ну и как с качеством дела? Топ-менеджеры принимают общие решения - в данном случае не делать новое крыло, а большой двигатель (поскольку под старое крыло не помещался) вынести вперёд. Это было сделано, чтобы ни на секунду не снижать продажи, и акции на рынке не понизились - откуда и пошли все проблемы. В результате акции упали гораздо больше, чем могли бы - значит, топы не решили задачу и продемонстрировали непрофессионализм.
Дальше - менеджеры ставили задачи программистам и контролировали качество выполнения задач. Ну, тут всё понятно.
Как вы представляете создание Боинг 737 с нуля - поделитесь ?
Но это будет уже не Боинг 737...В смысле как? Как обычно - берут и разрабатывают с нуля. Точно так же как разработали А320 или Б787
Но это будет уже не Боинг 737...
Склонен полагаться на мнение DenOkan, не посягая, разумеется, на ваше.Разумеется. Боинг вместо того чтобы отправить 737 на заслуженный отдых попытался выжать остатки из устаревшей конструкции
Склонен полагаться на мнение DenOkan, не посягая, разумеется, на ваше.
Напомню, что сам Боинг для себя этот вопрос поднимал минимум трижды после 737-500.Как вы представляете создание Боинг 737 с нуля - поделитесь?
Ой, да ладно. Вот прямо "спроектирован", ага. С нуля. Втихушку. И уже прям почти в производство отправили. Прямо сразу - без макетов, прототипов и т.д. Без пиара, что самое невероятное.Каждый раз новый самолёт на замену 737 был спроектирован (и даже не один, включая нестандартные схемы), разве что не запускалось производство
Собственно, кроме фанатских рендеров совершенно разных конструкций, ничего, заслуживающего доверия и не находится. secretprojects.co.uk? ausbt.com.au? Серьёзно? Ну, пара намёков на новостных сайтах о том, что Боинг когда-то размышлял о новом проекте. Так это и без кодовых названий понятно, что размышляет. Все всегда размышляют.За подробностями гуглить Boeing 737RS или Boeing Y1. Найдёте тонны текста и картинок, вплоть до рендеров