Это касается всей линейки NG от 600 до 900? Это же исторический момент!Да, на этом NG все
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это касается всей линейки NG от 600 до 900? Это же исторический момент!Да, на этом NG все
Вместе с бизнес-джетами получается всего изготовили 7092 NGДа, на этом NG все.
Протокол о намерениях ещё не продажа.Но уже продал 200 МАХов великобританцам.
Нет, не продажа, но само заявление, что две крупные авиакомпании намерены полностью сменить узкофюзеляжный флот с А на Б - серьёзный удар для А. Заодно очередную попытку купить с гигантским дисконтом делает Райан (по традиции, пользуясь ситуацией), но, похоже не договорятся.Протокол о намерениях ещё не продажа.
Ну само заявление скажем так странное, ну или назовем его «смелое». Не помню, где было (и было ли тут) про то, что по состоянию на сегодня порядка 30-40 процентов паксов говорят, что летать на максе не будут, потому что боятся. Понятно, что это не на века и если потом с максом всё будет хорошо - страхи пройдут. Но вот если не будет хорошо - так можно и зарыть вместе с максами пару а/к, которые свою репутацию на него готовы поставить. Это при том, что тот же вуэлинг свои арбузы толком не заполняет, ему ещё перехода на макс для полноты счастья не хватает. Так что жест для поддержать боинг - стопудово, но имхо скорее рекламный ход, чем твердый заказ. А вот с райаном смысл подписываться прямой, потому что это для 737 действительно ключевой заказчикНет, не продажа, но само заявление, что две крупные авиакомпании намерены полностью сменить узкофюзеляжный флот с А на Б - серьёзный удар для А. Заодно очередную попытку купить с гигантским дисконтом делает Райан (по традиции, пользуясь ситуацией), но, похоже не договорятся.
Боинг это просто праздник какой-то.Нет, не продажа, но само заявление, что две крупные авиакомпании намерены полностью сменить узкофюзеляжный флот с А на Б - серьёзный удар для А.
Не. Не будет хорошо. Пиар слишком плохой. Для любых массовых самолетов есть некоторый процент, которые (увы) разобьются. Даже если случится чудо и макс пустят в небо. ИМХО до первой катастрофы.Понятно, что это не на века и если потом с максом всё будет хорошо - страхи пройдут.
На каждый пиар есть свой контрпиар. Это только в России можно языком молоть безнаказанно сколько угодно. Если закончатся правдивые новости и начнётся именно пиар - юристы боинга порвут «пиарщиков» как тузик грелку. России этому надо учиться и учиться как следует.Не. Не будет хорошо. Пиар слишком плохой. Для любых массовых самолетов есть некоторый процент, которые (увы) разобьются. Даже если случится чудо и макс пустят в небо. ИМХО до первой катастрофы
Кажется, Вы просто не представляете себе уровень юристов, сопровождающих на Западе "черный PR". А равно и степень "цеховой солидарности" специализирующихся на таком PR-е тамошних СМИ, когда на них осмеливаются "наезжать". Если такое же положение будет и в России - "бедным" будет не только ГСС.Если закончатся правдивые новости и начнётся именно пиар - юристы боинга порвут «пиарщиков» как тузик грелку. России этому надо учиться и учиться как следует.
Есть мнение, что подписать LOI на 200 MAX, даже не запросив коммерческого предложения у альтернативного поставщика (т.е. Airbus) - это нельзя объяснить с коммерческой точки зрения никак. Тем более, MAX интересен легкостью переучивания с NG, а его, как ни странно, у IAG-компаний нетСлухи о провале проекта МАХ , оказались сильно преувеличенными.
=====================Есть мнение, что подписать LOI на 200 MAX, даже не запросив коммерческого предложения у альтернативного поставщика (т.е. Airbus) - это нельзя объяснить с коммерческой точки зрения никак. Тем более, MAX интересен легкостью переучивания с NG, а его, как ни странно, у IAG-компаний нет
Понять это можно, например, как дружеская помощь для компании, находящейся в очень грустном состоянии.
Ну, таки, это не твердый заказ, а "письмо о намерениях". Так что о 24 млрд говорить пока рано.=====================
Каталожная цена 24 млрд.$ за 200 самолетов ,на мой взгляд,не тянет на "дружескую помощь " акул бизнеса своему тонущему собрату - ну разве если только принять во внимание , что капитализм стал быть с человеческим лицом вместо злобного оскала ?
"Мы полностью уверены в Boeing и надеемся, что самолет корпорации в ближайшие месяцы получит одобрение регулирующих органов и будет успешно возвращен в эксплуатацию", — отметил гендиректор IAG Уильям Уолш. Тем не менее IAG в своем сообщении не использовала слово MAX, обозначив закупаемые самолеты как 737-8 и 737-10. Самолеты 737-8 поступят в двухклассной компоновке на 178 мест, а 737-10 смогут вмещать до 230 пасс. Поставки запланированы на 2023–2027 гг. "
===================Ну, таки, это не твердый заказ, а "письмо о намерениях". Так что о 24 млрд говорить пока рано.
Китай в 2016 подписал с ГСС соглашение о намерениях. Речь шла о 100 самолётах, что можно объяснить только серьёзностью намерений. Ещё с Ираном подписывали на 40 машин и с S7 на 100 SSJ-75. Такое количество заказанных самолётов фуршетом не объяснишь, значит, намерения самые серьёзные.===================
Как можно сделать проплату "приземлённому " до устранения определенных дефектов программного обеспечения,самолёту ?
Как только - так сразу,тем более ,что речь идет 200 самолётах , что можно объяснить только серьёзностью намерений,а не данью постпротокольному фуршету ради для.
===========Китай в 2016 подписал с ГСС соглашение о намерениях. Речь шла о 100 самолётах, что можно объяснить только серьёзностью намерений. Ещё с Ираном подписывали на 40 машин и с S7 на 100 SSJ-75. Такое количество заказанных самолётов фуршетом не объяснишь, значит, намерения самые серьёзные.