Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

A

Armadillo

Старожил
Новости поступают почти ежедневно, тема горячая, поэтому для данной ветки установлены дополнительные правила:

1. Любой пользователь, разместивший ссылку с информацией и допустивший искажение перевода, получает бан в теме.

2. Запрещены формулировки в стиле газеты «Правда» (с) xoid. Это профессиональный форум, для журналистики есть свои профильные ресурсы.

3. Троллинг в теме, а именно: искажение фактов, уходы от ответов, вопросы без диалога в провокационном стиле, направленные на разжигание конфликта вместо обсуждения, создание и поддержание конфликтной ситуации любыми способами, искажение смысла ответов собеседников в этой теме отслеживаются с особым пристрастием и наказываются вплоть до приостановки доступа к форуму.

4. Для обсуждения новостей по А320NEO есть профильная ветка. В данной ветке это оффтоп.

5. Попытка разогнать дискуссию по перспективам 737МАХ в других ветках после бана здесь будет вознаграждена блокировкой доступа в соответствующую ветку.



Ветка про 320НЕО есть, может стоит иметь аналогичную, чтобы не засорять "новости"

Практическая производительность 900ER:

737-900ER performance - Airliners.net

Currently sitting in a new Delta 737-900ER awaiting to travel from KEWR to KSLC. Stormy day here in NY. Plane departs and we go back to the gate for more fuel due to a route change. Once at the gate, cargo came off (mail) and 15 "volunteer" passengers. Hard to believe this plane (I note the ER design) has to load restrict for a 2,000 mile trip
из обсуждения варианты от встречного ветра-шторма до короткой полосы, подходящей для этого направления ветра.
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Местный
Китайские авиакомпании выставили претензии к Boeing

Вслед за «Большой тройкой» государственных авиакомпаний Китая ещё 10 перевозчиков страны затребовали компенсаций от Boeing потерь от запретов на полёты его новой модели B737 MAX.
21 мая 2019 года жалобу оформила China Eastern Airlines (MU), 22 мая подтянулись Air China (CA) и China Southern (CZ).
24 мая в очередь встали все остальные китайские пользователи новых американских самолётов: 9 Air (AQ), Fuzhou Airlines (FU), Hainan Airlines (HU), Kunming Airlines (KY), Lucky Air (8L), Okay Airways (BK), Shandong Airlines (SC), Shanghai Airlines (FM), Shenzhen Airlines (ZH) и XiamenAir (MF).
Вместе они и эксплуатируют 96 самолётов MAX 8 в китайском регистре, полёты которых запрещены в стране с 11 марта — после катастрофы рейса ET302 национального перевозчика Эфиопии Ethiopian Airlines, причиной которой считают конструкционные особенности Системы улучшения маневренных характеристик (MCAS).
В вину Boeing выставляются упущенная выгода и задержки в поставках заказанных новых машин (их нельзя даже перегнать из Америки, так как им не разрешают взлёт). Однако сумма не определена.
 
Вася1968

Вася1968

Местный

В мае 2019 второй месяц без новых заказов. В мае 2018-го были заказы на 43 самолета, для сравнения...
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Boeing не получил ни одного нового заказа на свои самолеты в первый день авиасалона во французском Ле-Бурже, сообщает CNBC со ссылкой на консалтинговую компанию IBA.iQ. В то же время главный конкурент американского производителя компания Airbus уже подписала контракты на поставку 123 самолетов.

По словам генерального директора Boeing Денниса Мюленбурга, основная задача авиаконцерна сейчас — это восстановление репутации после падения двух самолетов 737 MAX, а также возобновление полетов этой модели. «Мы вернемся в небо, когда это будет безопасно — сейчас это самое важное для нас»,— цитирует CNBC господина Мюленбурга.

 
avro

avro

Модератор
Но уже продал 200 МАХов великобританцам.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
В любом случае - "Боинг" справится. В крайнем случае - получит прямую поддержку федерального правительства. Монополии "Эрбас Групп" на рынке никто не допустит.
 
luitje

luitje

Дилетант широкого профиля
Протокол о намерениях ещё не продажа.
Нет, не продажа, но само заявление, что две крупные авиакомпании намерены полностью сменить узкофюзеляжный флот с А на Б - серьёзный удар для А. Заодно очередную попытку купить с гигантским дисконтом делает Райан (по традиции, пользуясь ситуацией), но, похоже не договорятся.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Нет, не продажа, но само заявление, что две крупные авиакомпании намерены полностью сменить узкофюзеляжный флот с А на Б - серьёзный удар для А. Заодно очередную попытку купить с гигантским дисконтом делает Райан (по традиции, пользуясь ситуацией), но, похоже не договорятся.
Ну само заявление скажем так странное, ну или назовем его «смелое». Не помню, где было (и было ли тут) про то, что по состоянию на сегодня порядка 30-40 процентов паксов говорят, что летать на максе не будут, потому что боятся. Понятно, что это не на века и если потом с максом всё будет хорошо - страхи пройдут. Но вот если не будет хорошо - так можно и зарыть вместе с максами пару а/к, которые свою репутацию на него готовы поставить. Это при том, что тот же вуэлинг свои арбузы толком не заполняет, ему ещё перехода на макс для полноты счастья не хватает. Так что жест для поддержать боинг - стопудово, но имхо скорее рекламный ход, чем твердый заказ. А вот с райаном смысл подписываться прямой, потому что это для 737 действительно ключевой заказчик
 
Вася1968

Вася1968

Местный
Нет, не продажа, но само заявление, что две крупные авиакомпании намерены полностью сменить узкофюзеляжный флот с А на Б - серьёзный удар для А.
Боинг это просто праздник какой-то.
Основное преимущество макса (по боинговски) - нет необходимости переучивать пилотов с предыдущих 737. Могли бы другие ак подобрать для "громких заявлений"
[automerge]1560943641[/automerge]
Понятно, что это не на века и если потом с максом всё будет хорошо - страхи пройдут.
Не. Не будет хорошо. Пиар слишком плохой. Для любых массовых самолетов есть некоторый процент, которые (увы) разобьются. Даже если случится чудо и макс пустят в небо. ИМХО до первой катастрофы.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Не. Не будет хорошо. Пиар слишком плохой. Для любых массовых самолетов есть некоторый процент, которые (увы) разобьются. Даже если случится чудо и макс пустят в небо. ИМХО до первой катастрофы
На каждый пиар есть свой контрпиар. Это только в России можно языком молоть безнаказанно сколько угодно. Если закончатся правдивые новости и начнётся именно пиар - юристы боинга порвут «пиарщиков» как тузик грелку. России этому надо учиться и учиться как следует.
По второй части полностью соглашусь - массовые самолёты обречены попадать в происшествия (в штуках) чаще, чем не массовые. И если вдруг случится ещё одна катастрофа вскоре после перезапуска - Боингу мало не покажется
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Если закончатся правдивые новости и начнётся именно пиар - юристы боинга порвут «пиарщиков» как тузик грелку. России этому надо учиться и учиться как следует.
Кажется, Вы просто не представляете себе уровень юристов, сопровождающих на Западе "черный PR". А равно и степень "цеховой солидарности" специализирующихся на таком PR-е тамошних СМИ, когда на них осмеливаются "наезжать". Если такое же положение будет и в России - "бедным" будет не только ГСС.
 
V

vikki56

Старожил
Около 400 пилотов через суд потребовали от американской компании Boeing возместить ущерб из-за "беспрецедентного сокрытия" ошибок, допущенных при проектировании последней версии самолета 737 MAX. Об этом передает АВС.
По мнению пилотов, из-за компании они пострадали от психического расстройства и понесли финансовые потери, когда лайнерам Boeing 737 MAX запретили полеты.
Первое заседание по иску пилотов против компании Boeing пройдет 21 октября в Чикаго.
 
MayDay

MayDay

Старожил
Слухи о провале проекта МАХ , оказались сильно преувеличенными.
Есть мнение, что подписать LOI на 200 MAX, даже не запросив коммерческого предложения у альтернативного поставщика (т.е. Airbus) - это нельзя объяснить с коммерческой точки зрения никак. Тем более, MAX интересен легкостью переучивания с NG, а его, как ни странно, у IAG-компаний нет
Понять это можно, например, как дружеская помощь для компании, находящейся в очень грустном состоянии.
 
Реклама
TIMER

TIMER

Старожил
Есть мнение, что подписать LOI на 200 MAX, даже не запросив коммерческого предложения у альтернативного поставщика (т.е. Airbus) - это нельзя объяснить с коммерческой точки зрения никак. Тем более, MAX интересен легкостью переучивания с NG, а его, как ни странно, у IAG-компаний нет
Понять это можно, например, как дружеская помощь для компании, находящейся в очень грустном состоянии.
=====================
Каталожная цена 24 млрд.$ за 200 самолетов ,на мой взгляд,не тянет на "дружескую помощь " акул бизнеса своему тонущему собрату - ну разве если только принять во внимание , что капитализм стал быть с человеческим лицом вместо злобного оскала ?

"Мы полностью уверены в Boeing и надеемся, что самолет корпорации в ближайшие месяцы получит одобрение регулирующих органов и будет успешно возвращен в эксплуатацию", — отметил гендиректор IAG Уильям Уолш. Тем не менее IAG в своем сообщении не использовала слово MAX, обозначив закупаемые самолеты как 737-8 и 737-10. Самолеты 737-8 поступят в двухклассной компоновке на 178 мест, а 737-10 смогут вмещать до 230 пасс. Поставки запланированы на 2023–2027 гг. "