Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Василий, как вы можете рассуждать основывая свои выводы на газетной заказухе? Если верить всем прокурорам - мы все должны сидеть, ибо любое наше действие и слово можно истолковать так, что мало не покажется. Повторяю, что лично вы подразумеваете под давлением? Крик, настаивание на своём или просто любое возражение глупому мнению?
 
Ок. Немного отсебятины.
Если регуляторы примут решение сделать для Макс с ее, хоть трижды МКАС, исключения из сертификационных требований. Также официально примут программу подготовки пилотов. То есть все по честному - Макс требованиям НЕ соответствует, но под управлением ОБУЧЕННОГО на этот тип экипажа годен к эксплуатации, то хрен с ним, пусть летает. Понятно, что если будет выбор, я лично и мои близкие на этот борт ни ногой. Но тут же признаю, что если выбора не будет - значит деваться некуда, полечу.

И еще раз - мое ИМХО, так как развиваются события, вернуть Макс в эксплуатацию маловероятно. Через какое-то время (ИМХО - полгода-год) еще и экономически бессмысленное. И возврат Макс в эксплуатацию чреват Боингу совсем уж тяжелыми последьствиями.
 
Как уже было, простите, всеми отмечено, ваше имхо основано исключительно на мнении журналажников и истеричек. Каким боком мкас не соответствует требованиям то? Она отработала абсолютно штатно. Всерьёз рассуждать, что технически сложно запускать обе мкас одновременно и автоматически отключать при рассогласовании их команд - мне кажется наивно
 

Вася, с "катастрофическим дефектом" вы уже обделались.
Но продолжаете лезть в очередную лужу.
В отчете есть секция Return to Service (стр. 13). Там описаны условия, когда ФАА снимет запрет полетов - после выполнения всех предписанных мероприятий. Никаких проблем у ФАА нет. Просто вопрос времени, которое необходимо на выполнение работ.


Вася, вы откровенно врете.

Никаких аэродинамических косяков у 737МАХ нет. Все совершенно в соответсвии с законами аэродинамики, т.е. предсказуемо.

Ничего Боинг от ФАА не прятал. Информация о МКАС в ФАА была предоставлена. То что ФАА пропустила обновление ПО МКАС - это человеская ошибка (со стороны ФАА).
 
Вы несправедливы. Я в этой теме регулярно выкладываю материалы из официальных источников. СМИ - в основном Рейтерс и Сиэтл Таймс.
Выкладываю все что по теме, независимо от того совпадает это с моим мнением или нет. Вы просто ИМХО перенос делаете - если я выложил материал Гейтса, значит априори с ним согласен. Это не так, часто не согласен. Я свое мнение озвучил почти полтора года назад в этой теме и от него не отступал. Я же не виноват, что последующие события с моим мнением вдруг стали совпадать.

То что установлено расследованием и за что Боинг платит штраф или то, что установлено расследованием, но не опрокинуто обвиняемой стороной в суде.
 
Как я помню, Боинг представил в ФАА один вариант, а когда ему разрешили самосертифицироваться сделал по другому, не ставя ФАА в известность.
 

Ложь.
Самолет 737 МАХ устойчив без МКАС. Уберите внешнее воздействие - он вернется в сбалансированное положение.
 
Реакции: q53

Как вы можете это помнить? Вы были участником событий? Вася (Доминик Гейтс) напел?
Какая, нахрен, самосертификация?! Вы же, наверняка, среднюю школу окончили! А, может и институт. Зачем вы повторяете эту чушь?
В любом случае умышленного сокрытия не было.
 

Очередное вранье. Максимум ваших "официальных источников" - это вопли политиканов в конгрессе, т.е., американской говорильне. Кстати, в английском парламенте нельзя привлечь депутата за вранье, клевету и проч., если слова сказаны в Палате. Вышел за дверь - тут законы включаются.
 

Не так.
Не Боингу, и не по сертификации МКАС, и вообще не по сертификации типа.

С изменением ревизии ПО не совсем понятно, что произошло. Судя по всему, новый человек в ФАА, который стал ответственным за 737 МАХ, не заметил, что прошла новая ревизия. Он ожидал личного уведомления, а Боинг, похоже, свалил все в кучу, без подробного описания изменений. ФАА признает, что новые данные по параметрам МКАС были, но анализ риска пересчитан не был. Но это все гипотезы. Нет свидетельств сокрытия информации по МКАС.
 
Последнее редактирование:

Неправда.
Не было там никакого инструктора. Да, там на откидывающем сидении находился еще один пилот из Лион Эйр. Но по должности он был второй пилот, даже не капитан, и уж тем более не инструктор. Так что, навыки у экипажа были вполне средние.
 
Иным судам до американского правосудия ещё расти и расти, так что я б не горячился
 
Возможно. Но их было три, уже экипаж не средний, хотя и средний должен справляться.
 
Кому они должны - они обычно прощают. Сколько экипажей разложили абсолютно исправные борта без всяких мкасов - и не перечтёшь
 
Siledka, Прочнист,
Отлично. Свершилось. Вы меня убедили. Просто тезисно - технически проблем никаких, если и есть неделя работы. Самолет прекрасен и безопасен. Так?
Значит отсюда следует такой вывод - гражданское самолетостроение в США (миллионы рабочих мест, экспортная выручка в 100 млрд. в год, нехилые такие налоги в бюджеты всех уровней) разрушили (а 4 поставленных в июле самолета против 49 у Главного конкурента иначе и не назовешь):
1. Журналажники (американские)
2. Горлопаны политики (американские)
3. Неадекватные регуляторы (здесь же кривые законы) (в основном тоже американские)
А мистер Боинг при этом стоял в уголочке и тихо плакал в платочек.
Мне вот во все это поверить надо?

Да и судебная система в США тоже кривая, как бесноватые конгрессмены.
Про президента-идиота тож. Ну а как его иначе назвать? У него под носом отрасль рушат, а он самоустранился.
Попоруких сотрудников ФАА стоит упомянуть отдельно.
 
Последнее редактирование:
Боинг пытался сопротивляться, но не выдержал. А что собственно значит поверить? Вы же поверили в то, что система, отработавшая абсолютно корректно и вся проблема которой была только в том, что она была запитана на один датчик - это порождение ада. Вера - вопрос такой.
 
гражданское самолетостроение в США разрушили
Не по теме: а кто и зачем разрушил экономики и жизни людей по всему миру борьбой с коронавирусом? Цепная реакция, которую ни о кого не хватило мужества остановить?