Ну вот в рамках уголовного дела и разбирают - от принятия решения на проектирование Макс до того чего там насертифицировали сертификаторы. А также роль руководства Боинг в давлении на сертификаторов.
ОК, пусть разбирают - лично я совсем даже и
не против например.
Юридические телесериалы и реалити-шоу - мне всегда нравились.
Кроме прямого, подготовленного сотрудниками Боинг обмана. Уже этого достаточно, чтобы аннулировать сертификат Макс.
На самом деле - в данном контексте термин "обман" следует понимать (если формулировать "с адвокатской (или - прокурорской) точностью", как "умышленное введение в заблуждение по существенному вопросу". Это как в случае преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних - ключевым квалифицирующим признаком является не сам факт деяния, а
умысел. И вот в такой формулировке - "обман Boeing"ом FAA не только не доказан в федеральном суде, но даже и на экспертном уровне.
Кстати,
я тут уже задавал вопрос: "обязанный знать ФФсё" о пилотировании 737МАХ шеф-пилот программы и его второй пилот - загоняли машину в такие ситуации/сталкивались с таким отказом непреднамеренно
до катастроф? Если нет - то почему?
Вообще-то это сотрудники Боинг называли Макс спроектированным клоунами под надзором обезьян, а ФАА - собаками у телевизора. Так что не передергивайте. Про пилотов, ставших жертвами боинговских шахеров-махеров так никто не говорил.
Я ничего
не "передергиваю". Я просто применяю логику Коллеги
Avex "противотоком". Если "Боинг - курица. Это очевидно. Без него и разруливать было бы
НЕЧЕГО." -
то равно обосновано и обратное: "При наличии реально квалифицированных экипажей - "разруливать"
тоже было бы
НЕЧЕГО.". И выражение "обезьяны, подготовленные клоунами" - вполне применимо и к значительному % современных линейных пилотов
тоже. И
ровно по тем же причинам, по каковым Вы его так любите применять к людям из ВСА. Никто ранее этого не говорил, говорите? ОК - ну вот я сказал. Теперь - уже нельзя утверждать, что "так никто не говорил".