Если Вы правы, то к многочисленным проблемам Боинга следует добавить еще одну - идиот в кресле СЕО.Нет никакой повторной сертификации. То что происходит сейчас - сертификация изменений типовой конструкции. По 39 пунктам ФАР-25.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если Вы правы, то к многочисленным проблемам Боинга следует добавить еще одну - идиот в кресле СЕО.Нет никакой повторной сертификации. То что происходит сейчас - сертификация изменений типовой конструкции. По 39 пунктам ФАР-25.
Если Вы правы, то к многочисленным проблемам Боинга следует добавить еще одну - идиот в кресле СЕО.
Это очень понравится тем кому "давно все понятно", хоть и абсолютно бессмысленно как само и по себе так и в контексте разговора.По-моему, кто идиот давно всем понятно.
Я не соглашусь с Вами. Одиозная настойчивость некоторых авторов давно перешла все границы разумной дискуссии. И в таких реалиях становится бессмысленным высказывание противоположных суждений, их просто не слышат. И выходит, кто громче и больше говорит - тот и прав. Ну прямо - Ceterum censeo Carthaginem esse delendam! Заменяем Carthaginem на всем известное слово...хоть и абсолютно бессмысленно как само и по себе так и в контексте разговора.
Специально посмотрел что там было пролистав соответсвующую серию Расследований и катастроф, -отказала инерциалка у капитана и горизонт показал ему набор высоты, что из-за темного времени суток он не смог проверить. Из-за "режима устранения помех" у обоих пилотов сообщение о рассогласовании показаний высветилось всего на четыре секунды и пропало до того как они успели обратить на него внимание -в следствии чего у них не начался сценарий сличения показаний по инструкции и их озвучивания и капитан сразу приступил к "инстинктивным для каждого пилота действиям". Второй пилот еще толком не успел понять что происходит когда первый уже отправил самолет в пикирование. Образовался крен и у первого на горизонте - небо, а у второго - земля и само собой у них пошло рассогласование действий. За полторы минуты они потеряли всю высоту и отвесно упали на скорости близкой к звуковой.Технически там совсем другое, но принцип тот же - некатастрофический отказ, неидеальная конструкция и неправильные действия экипажа.
Ну если для вас вот это:Я не соглашусь с Вами. Одиозная настойчивость некоторых авторов давно перешла все границы разумной дискуссии. И в таких реалиях становится бессмысленным высказывание противоположных суждений, их просто не слышат. И выходит, кто громче и больше говорит - тот и прав. Ну прямо - Ceterum censeo Carthaginem esse delendam! Заменяем Carthaginem на всем известное слово...
является образцом "разумной дискуссии" за которую вы так ратуете, то мне это кажется скорее отрицанием очевидных фактов с помощью дешевой софистики для спора ради спора.По-моему, кто идиот давно всем понятно.
Смотря какие рефлексы - глянуть на резервные приборы (они посередине) тоже может быть рефлексом.даже на рефлексы нельзя полагаться если проектировщики - дебилы
Повторюсь - у них не было триггера для перехода на сценарий сличения показаний (уведомления о рассогласовании) и они оказались в ситуации когда непонятно что происходит но действовать нужно быстро (с их точки зрения), вот и действовали. Это вам с дивана кажется что было вполне естественно посмотреть на резервные приборы, в силу того что вы не знаете сколько различных ситуаций требующих совершенно различных действий могут иметь одинаковые внешние проявления с точки зрения пилотов. Тот же runaway например требует совершенно другого рефлекса, причем благодаря инженерам Боинга одновременно с рассогласованием параметров и за 4 секунды. Может эти четыре секунды и были потрачены на то что пилоты смотрели на приборы, а?Смотря какие рефлексы - глянуть на резервные приборы (они посередине) тоже может быть рефлексом.
Приведу простой пример - казалось бы очевидное суждение, что главные заинтересанты-авиакомпании на 737 Макс должны находиться в США. Логично?Я не соглашусь с Вами. Одиозная настойчивость некоторых авторов давно перешла все границы разумной дискуссии. И в таких реалиях становится бессмысленным высказывание противоположных суждений, их просто не слышат. И выходит, кто громче и больше говорит - тот и прав. Ну прямо - Ceterum censeo Carthaginem esse delendam! Заменяем Carthaginem на всем известное слово...
Логично обосновать свое "очевидно логично" сможете?Приведу простой пример - казалось бы очевидное суждение, что главные заинтересанты-авиакомпании на 737 Макс должны находиться в США. Логично?
Из 10 крупнейших АК США в этом классе пять 100% юзают Эйрбас, еще 2 плавно переходят с Боинга на Эйрбас, еще 2 примерно 50 на 50. И только Юго-западные хранят верность Боингу.Логично обосновать свое "очевидно логично" сможете?
Конкретно на отличиях АК США и, к примеру, ЮАР
Вася, вы когда такое пишите, приводите, плиз, цифры.Из 10 крупнейших АК США в этом классе пять 100% юзают Эйрбас, еще 2 плавно переходят с Боинга на Эйрбас, еще 2 примерно 50 на 50. И только Юго-западные хранят верность Боингу.
737 | 32x | |
United | 347 | 176 |
American | 328 | 421 |
SouthWest | 733 | |
Delta | 217 | 221 |
JetBlue | 207 | |
Alaska | 166 | 71 |
Allegiant | 100 | |
Frontier | 97 |
И где вы видите сдвиг в сторону Эйрбаса?Spirit Airlines
Заказано:
- А319 - 31 самолёт, средний возраст - 13,8 лет, выводятся из парка
- А320 - 92 самолёта, из них 24 А320нео, средний возраст - 4,4 года
- А321 - 30 самолётов, средний возраст - 3,5 года
Frontier Airlines
- А319нео - 47 самолётов
- А320нео - 66 самолётов
Заказано:
- А319 - 4 самолёта, средний возраст - 15,4 лет, выводятся из парка
- А320 - 73 самолёта, из них 54 А320нео, средний возраст - 3,3 года
- А321 - 21 самолёт, средний возраст - 3,6 года
Allegiant Air
- А320нео - 93 самолёта
- А321нео - 67 самолётов
Hawaiian Airlines
- А319 - 38 самолётов, средний возраст - 15 лет
- А320 - 64 самолёта, средний возраст - 13,5 лет
- Б717 - 19 самолётов, средний возраст - 18,4 лет, выводятся из парка
- А321нео - 18 самолётов, средний возраст - 1,5 года
Это первая десятка авиакомпаний США.
320-х - 1366 в эксплуатации, 740 заказано (без А220). Планируются к выводу из эксплуатации - 138
737-х - 717-х-757-х - 2103 в эксплуатации, 528 заказано (Макс) Планируются к выводу из эксплуатации - 309
Индонезия - 9 минут с 1й активации МКАС до перехода в пике; Эфиопия - 3 мин 20 сек. Мне кажется это немного больше 4х секунд.а в случае МАКСОВ клевок был настоящим и никакого времени думать что происходит у пилотов уже не было, так как обезьяны из Боинга отвели им на исправление ситуации всего четыре секунды, а на подумать надо полагать совсем ничего.
То есть по-вашему MCAS накрутил стаб на пикирование без всякого противодействия со стороны пилотов в первом случае аж за 9 минут а во втором за 3.20?Индонезия - 9 минут с 1й активации МКАС до перехода в пике; Эфиопия - 3 мин 20 сек. Мне кажется это немного больше 4х секунд.