Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Вы сильно путаете.

В спортлото писал один кадр, которого уволили, т.к. не признавали его гениальности (не по МКАСу, а вообще). Все остальные обсуждения МКАС были в рабочем порядке, кому-то что-то не нравилось, но это рабочая ситуация. Большинство-то инженеров, работающих над МКАС согласились с реализацией. Это Сиэттл Таймс и другие "расследователи" находят е-мэйл с вопросом и раздувают ажиотаж. Почему-то не приводят ответы на эти е-мэйлы.

"однако менеджмент "нагнул" и время реакции пилота записали 4 с, что позволило вычеркнуть систему из сертификации, и не проводить доп. обучение пилотов."

Что нагнул менеджмент? МКАС - это программный код. Менеджменту, как и сертификаторам без разницы какой код. Самолет от этого не поменялся ни на грамм. 4 секунды - это была исходная посылка разработчиков. Если бы они решили, что должно быть 15 секунд, они написали бы другую программу. Как это они сделали сейчас. Разница в стоимости - копейки. МКАС сертификацию проходила согласно утвержденного плана.

Чтобы не требовалось обучения и ввели эту систему МКАС. Просто сделали ее криво, используя принцип "good enough". Ошибкой было отсутствие описания системы в Flight Manual. Экономика проекта тут непричем. И сделали не вопреки требованию технарей, а согласно представлению большинства технарей по данной специальности.
Мда... Гейтс значит врет а вот эти выдумки типа чистая правда, интересная позиция. Что же будет дальше.
 
Под кгрозой ареста счетов и они закроют. Но начнут другие страны
Министерство торговли Китая издает правила по списку "ненадежных организаций"
Пекин (Reuters) - Министерство торговли Китая в субботу опубликовало правила по предложенному им списку “ненадежных организаций”, что является частью торговой войны с Соединенными Штатами, заявив, что оно будет нацелено на иностранные фирмы и частных лиц, угрожающих суверенитету и безопасности Китая.
После того как администрация президента Дональда Трампа ввела дополнительные тарифы на китайские товары и ограничения на Huawei Technologies Co в прошлом году, Китай пообещал составить список, направленный на наказание иностранных фирм, считающихся вредными для китайских интересов.
В мае Global Times сообщил, что эти меры будут направлены против таких американских компаний, как Apple Inc AAPL.O, Cisco Systems Inc CSCO.O, Qualcomm Inc QCOM.O, при этом остановлены закупки самолетов Boeing Co BA.N.
 
И?
Китай может отказаться покупать Боинги (обэтом я говорил ранее). НО дальше этого дело не пойдёт.
Вдобавок к этому Боинг будет считать, что китайские а/к, заказавшие, но не взявшие самолеты, нарушают договор. Так как вряд ли подобное решение будет признано обстоятельством непреодолимой силы
 
И?
Китай может отказаться покупать Боинги (обэтом я говорил ранее). НО дальше этого дело не пойдёт.
Китай может запросто не валидировать бумажки ФАА или затянуть этот процесс в бесконечность, спокойно обосновывая это тем, что Боинг не выполнил многочисленные требования контролирующих-регулирующих. Да хотя бы присоединиться к требованиям ЕАСА (я там выше постил). И глобальный рынок для Макс закрыт.
Вдобавок к этому Боинг будет считать, что китайские а/к, заказавшие, но не взявшие самолеты, нарушают договор. Так как вряд ли подобное решение будет признано обстоятельством непреодолимой силы
Боинг может считать что хочет. Отсутствие возможности использовать его поделки в ВП КНР уже обстоятельство непреодолимой силы. А уж как взыскать с Боинга неустойки и возмещение ущерба в стране, которая является одним из поставщиков Боинга дело техники.
 
Боинг может считать что хочет. Отсутствие возможности использовать его поделки в ВП КНР уже обстоятельство непреодолимой силы. А уж как взыскать с Боинга неустойки и возмещение ущерба в стране, которая является одним из поставщиков Боинга дело техники
Вот приостановка сертификата - да, обстоятельство. Решение китайцев - нет. Впрочем, и решения не будет
 
Вот приостановка сертификата - да, обстоятельство. Решение китайцев - нет. Впрочем, и решения не будет
Так оно уже состоялось. В КНР приземлили Макс и заявили, что сами будут проводить сертификацию, если что. Причем сперва посмотрят, что у ЕАСА получится, а потом уже сами составят "план работ на год". Примерно тоже самое заявили индусы.
А для китайских авиакомпание сие есть обстоятельства непреодолимой силы, т.е. форс-мажор. Они то покупали сертифицированный, годный к эксплуатации лайнер. А многочисленные расследования в США убедительно доказали, что им всучили опасную, дефектную поделку.
 
Так оно уже состоялось. В КНР приземлили Макс и заявили, что сами будут проводить сертификацию, если что. Причем сперва посмотрят, что у ЕАСА получится, а потом уже сами составят "план работ на год". Примерно тоже самое заявили индусы.
А для китайских авиакомпание сие есть обстоятельства непреодолимой силы, т.е. форс-мажор. Они то покупали сертифицированный, годный к эксплуатации лайнер. А многочисленные расследования в США убедительно доказали, что им всучили опасную, дефектную поделку.
Извиняюсь, я имел в виду приостановку от ФАА.
И про многочисленные расследования - очень смешно
 
Извиняюсь, я имел в виду приостановку от ФАА.
"Резиновый штампик" в числе последних был. Когда во всем мире Макс уже приземлили. ИМХО никто не против был бы посмотреть, как ФАА снимет запрет и что из этого получится, не торопясь. Только ФАА что-то упирается - не хотят быть пионэрами.
И про многочисленные расследования - очень смешно
Да вообще, анекдот - уголовное расследование Минюста и ФБР по ордеру Большого жюри. Расследование Минтранса, расследование Конгресса США, расследование Минтранса Эфиопии, кстати, окончательный отчет еще не вышел. Веселуха.
 
Реклама
Боинг может считать что хочет. Отсутствие возможности использовать его поделки в ВП КНР уже обстоятельство непреодолимой силы. А уж как взыскать с Боинга неустойки и возмещение ущерба в стране, которая является одним из поставщиков Боинга дело техники.
За Боингом совершенно случайно стоит Трамп и весь аппарат США.
А потому, совершенно случайно, счета этих АК окажутся арестованными.
Дальше продолжать?
 
Последнее редактирование:
И чем бы это помогло? Вот эфиопы уже знали про МКАС.

Это надо было сделать просто "по уму". А помогло бы это тем, что лишило бы аргумента пилотов в поднявшейся шумихе. Градус накала мог быть меньше. Вопросы недостаточной подготовки пилотов не были бы прикрыты демагогией о плохих конструкторах.
 
Это уже политика. Задницу Боинга может и прикрыло бы, но самолет бы не спасло. Эфиопов точно, да и ЛионЭйр,вряд ли бы.
 
может быть и спасло...
ЛионЭйр? Ну было бы где-то сказано, что есть такая система. Они что, сразу бы поняли, что это именно она и отключили бы привод стаба?
А без знания о МКАС что мешало сделать тоже самое?
 
ЛионЭйр? Ну было бы где-то сказано, что есть такая система. Они что, сразу бы поняли, что это именно она и отключили бы привод стаба?
А без знания о МКАС что мешало сделать тоже самое?

Ну, обычно в мануалах приводится назначение и основные характеристики систем. Должно было быть написано что-то вроде: "При таких-то условиях возможно срабатывание системы. При этом происходит следующее... Если условия не измненены, возможно повторное срабатывание..."

А там нетрудно было бы выстроить логическую цепь: срабатывание только одного шейкера штурвала на ровном месте - значит глючит один датчик УА, самолет самопроизвольно опускает нос, трещотка STAB TRIM срабатывает - сомнений нет, это МКАС.

Без знания МКАС это заняло некоторое время.
 
Эфиопы уже знали про МКАС. Весь мир уже знал. А строить логические цепочки в кабине нет времени. Но просто выключить убегающий по любой причине стаб - вполне. А уж не трогать закрыли при индикации ненадежной скорости - так это как "Отче наш" должно быть.
А если тест-пилоты Боинга сами лажаются, то это указывает на очень серьезную проблему в подготовке пилотов по всему миру.
 
За Боингом совершенно случайно стоит Трамп и весь аппарат США.
А, это тот весельчак, который сразу, после того как весь мир приземлил Макс весело тролил в твиттере Боинг, предлагая ему быстро провести ребрендинг своей поделки? Мощно.
А потому, совершенно случайно, счета этих АК окажутся арестованными.
Дальше продолжать?
Дальше выяснится, что соглашение об авторском праве, которого КНР так-сяк придерживается, окажется протухшим. Дальше продолжить? Кроме того США являются крупнейшим поставщиком в КНР необработанной древесины - кругляка и еще много чего. Желающих занять место США на этом премиальном рынке будет много.
 
А если тест-пилоты Боинга сами лажаются, то это указывает на очень серьезную проблему в подготовке пилотов по всему миру.
Может все-таки это проблемы криво сконструированного Макс?
А уж не трогать закрыли при индикации ненадежной скорости - так это как "Отче наш" должно быть.
Первоисточник можно - про "не трогать закрылки"?
 
Реклама
Может все-таки это проблемы криво сконструированного Макс?
Одно другому не мешает. И даже отлично сконструированный Макс может отказать. Для того и экипаж.
Первоисточник можно - про "не трогать закрылки"?
Выше обсуждали, я приводил чеклист. Проверим ваши действия в штабной игре. ;)
 
Назад