Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Одно другому не мешает. И даже отлично сконструированный Макс может отказать. Для того и экипаж.
Вопрос в том, что никто не знает, как он сконструирован и какие еще плюхи в спешке в него засунули. (Я не про МКАС и даже не про кривую аэродинамику).
 
В Вики подробностей нет, почитайте отчет. И кто там виноват - сумрачный квебекский гений или нордические шведские пилоты?
Намекаете на то, что похожие на Макс случаи были? Не спорю, были, конечно. Только вот такой совокупности скандальных действий-бездействий с ясной картиной мотивации многочисленных мерзавцев, как в случае с Макс история еще не знала.
 
А, это тот весельчак, который сразу, после того как весь мир приземлил Макс весело тролил в твиттере Боинг, предлагая ему быстро провести ребрендинг своей поделки? Мощно.

Дальше выяснится, что соглашение об авторском праве, которого КНР так-сяк придерживается, окажется протухшим. Дальше продолжить? Кроме того США являются крупнейшим поставщиком в КНР необработанной древесины - кругляка и еще много чего. Желающих занять место США на этом премиальном рынке будет много.
Вася1968, Китай, безусловно, имеет весьма серьёзные экономические рычаги против США. Однако и США таких рычагов имеет не меньше. В конце концов Китай с США имеет положительный торговый баланс, так что перекрыть Штаты могут больше.
Кроме того в отличии от США у Китая на текущий момент весьиа умеренное политическое влияние в мире. А потому ваше заявление о "патентном праве" - чистая фикция. Уже сейчас ряд ведущих стран закрыли рынок для Хуавей. То же могут сделать и с прочими товарами. Таким образом здесь торг явно не в пользу "поднебесной".
 
Намекаете на то, что похожие на Макс случаи были?
Технически там совсем другое, но принцип тот же - некатастрофический отказ, неидеальная конструкция и неправильные действия экипажа.
 
Реклама
@Вася1968, Китай, безусловно, имеет весьма серьёзные экономические рычаги против США. Однако и США таких рычагов имеет не меньше. В конце концов Китай с США имеет положительный торговый баланс, так что перекрыть Штаты могут больше.
Давайте сразу в практическую плоскость вопрос переведем. Вот Вы - главный авиационный чиновник Китая. Кто или что сможет заставить Вас взять ответственность за самолет который толком никто не сертифицировал?
 
Давайте сразу в практическую плоскость вопрос переведем. Вот Вы - главный авиационный чиновник Китая. Кто или что сможет заставить Вас взять ответственность за самолет который толком никто не сертифицировал?

Это не практическая плоскость - это глупость. 737 MAX был нормально сертифицирован.
 
Давайте сразу в практическую плоскость вопрос переведем. Вот Вы - главный авиационный чиновник Китая. Кто или что сможет заставить Вас взять ответственность за самолет который толком никто не сертифицировал?
Давайте переведём!
Предлагаемые Вами действия - очередной, нехилый виток эскалации экономической войны между Китаем и США. По сути это сценарий выхода на грант войны реальной.
Вы готовы выйти на этот виток?
А руководство Китая?

P.s. независимо от решения, MAX здесь может быть только поводом, но ни как не причиной.
 
Давайте переведём!
Предлагаемые Вами действия - очередной, нехилый виток эскалации экономической войны между Китаем и США. По сути это сценарий выхода на грант войны реальной.
Вы готовы выйти на этот виток?
А руководство Китая?

P.s. независимо от решения MAX здесь может быть только поводом, но ни как не причиной.
Не Китай и не США, а лично Вы, главный авиационный чиновник Китая поставите подпись под документом, допускающим Макс в ВП Вашей страны? (КНР)
И каким-таким волшебным образом США смогут на Вас надавить?
 
Не Китай и не США, а лично Вы, главный авиационный чиновник Китая поставите подпись под документом, допускающим Макс в ВП Вашей страны? (КНР)
И каким-таким волшебным образом США смогут на Вас надавить?
Угроза ядерного удара по стране - достаточно весомый довод?
 
Это не практическая плоскость - это глупость. 737 MAX был нормально сертифицирован.
Какой из 737-х Максов? Тот который давеча или тот который теперича? Об чем тогда говорил СЕО Боинга Кэлхун, который обещал Макс - "повторную, образцово-показательную сертификацию"?
 
Какой из 737-х Максов? Тот который давеча или тот который теперича? Об чем тогда говорил СЕО Боинга Кэлхун, который обещал Макс - "повторную, образцово-показательную сертификацию"?
А вот это и есть "большая политика" - ставки поднимают и идёт торг. О чём договорятся - покажет время.
В любом случае к характеристикам и надёжности "МАХ" это отношения не имеет.
 
Угроза ядерного удара по стране - достаточно весомый довод?
Очень! Вангую, что при таком раскладе произойдет .... утечка информации. И весь мир узнает на что готовы США в своем стремлении заставить простых людей (нас с Вами) летать на этой опасной поделке Боинга.
За что Вы так Боинг (компанию) не любите? Что-то личное? Боинг крупнейший инвестор в российскую экономику. Крупный налогоплательщик, работодатель... А Вы его так... Нехорошо. ИМХО

Вдогон - И Вы, главный авиационный чиновник Китая, обращаясь к нации с обоснованием валидации, просите прощения - иба Макс в небе Китая намного менее опасно, нежели ядерный удар. То-то пассажиры обрадуются такому самолету!
 
Очень! Вангую, что при таком раскладе произойдет .... утечка информации.
Простите, что?
Какая утечка информации??
Виток обмена санкциями и выход на угрозу прямой войны?
К тому времени про эти самолётики ни кто уже не вспомнит...

Решения на государственном уровне принимаются не по книжке "что такое хорошо и что такое плохо", а исходя из реальных интересов и возможных последствий.
 
Реклама
Какой из 737-х Максов? Тот который давеча или тот который теперича? Об чем тогда говорил СЕО Боинга Кэлхун, который обещал Макс - "повторную, образцово-показательную сертификацию"?

Нет никакой повторной сертификации. То что происходит сейчас - сертификация изменений типовой конструкции. По 39 пунктам ФАР-25.
 
Назад