Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Можно. Это же Ваш путь продвижения Макс на внешних рынках?
Я продвижением МАХ не занимаюсь - вы что то попутали

Я говорю о весьма нерадужной ситуации для Китая в случае эскалации его торговой войны с США.
 
Да бог с ними, с китайцами. Что с антибоинговской выходкой профсоюза пилотов Британии делать? А с американскими диспетчерами?
Профсоюз инженеров ФАА?
Инженеры ФАА, на Ваш взгляд, занимаются эскалацией со своими требованиями?
А если китайские авиационные власти к этим требованиям присоединятся - это будет "эскалацией торговой войны"?
 
Британцам указать на место, диспетчеров спросить а какая им собственно разница? Инженеров ФАА зачислить в Боинг и сократить по программе оптимизации из-за ковида. Пообещать восстановить в должности в случае востановления производства MAX.

Тут термин какой-то был по поводу такого увольнения с условием восстановления, запамятовал.
 
Да ладна... Ну чего стоит Боингу выполнить требования этих инженеришек из этой .. как ее ... ФАА. Всего то привести Макс в полное соответствие с 25.1322? Неужто боинговская инженерная школа не в состоянии за пару недель выполнить то, что предыдущее руководство вычеркнуло для Макс красной ручкой?
 
Это как посмотреть Где то и Китай - центральная страна, а через Россию летать можно только к белым медведям
А если серьёзно, ограничение полётов МАХ В Китай создаст весьма нехилые проблемы для всей ЮВ Азии, и их АК от данного самолёта будут вынуждены отказаться. Просто потому что подавляющее большинство аваиапассажиров того региона так или иначе завязано на Китай.
Вот только обострение противостояния с США Китаю пока не нужно. А потому МАХ поюзают в качестве инструмента санкционного торга, и думаю договорятся...
В любом случае результат этих переговоров не будет зависеть от реальных свойств самолёта
 
Реакции: eton
А если в КНР всерьез воспримут претензии к Макс инженеров ФАА. Вот так всерьез озаботятся вопросами безопасности?
 
Я считаю что "интересы государства" в Китае (как и США) будут поставлены выше "общественного обсуждения профсоюзов ФАА"
 
Картинка с Флайтрадара говорит, что европейцы летают выше Китая, арабы — ниже. Популярность России для транзитных рейсов вполне себе на уровне.
 
Кто конкретно (хотя бы пару имен) в США является "выразителем государственных интересов" по вопросу возвращения Макс в эксплуатацию?
 
И что?
Ну летают и пусть себе летают.
Я говорю о последствиях для АК ЮВА в случае запрета Китаем на посадку (даже не пролёт!!!) МАХ на их территории.
Выбирая между "арбузом" которому "всё можно" и "МАХом" которому закрыто пусть 20% направлений, что выберут АК Вьетнама, Индии, Тайланда и пр? Как Вы думаете?
И как это отразится на экономическом положении Боинга, у которого МАХ был один из самых продаваемых самолётов?
 
ППКС. Закрытое для Макс ВП КНР - минус половина мирового рынка, реально - больше.
 
Диксон - голова! С этим "общественным обсуждением" явно не прогадал. Как теперь "безопасно возвращать Макс" не выполнив требования своего же профсоюза? Конечно, в вопросах демократии США бесконечно далеко до того же Китая, других цивилизованных стран. Но не до такой же степени! Идти наперекор мнению тех, кто непосредственно занимается сертификацией ЛА в США это просто сюр. Британцы тоже молодцы, подсуетились - вот что значит главный союзник США.
Вдогон - вот это вообще как песня. Наконец-то открытым текстом, без боинговских "стеснительных недосказанностей":
BALPA также заявила, что Boeing никогда не должен был использовать программное обеспечение MCAS для исправления характеристик управляемости MAX. Такие недостатки «не должны маскироваться» программным обеспечением, а «вместо этого должны требовать перепроектирования аэродинамики с самого начала», - заявляет BALPA.
Браво!
 
Последнее редактирование:
В США клятвопреступление президента в суде прокатило без каких либо последствий, а вы про профсоюз...
Собака лает - ветер носит
 
А как вы хотели? Авиакомпании - не благотворительные организациию. Максы уже приобретены или взяты в лизинг. Отказ от него после выдачи сертификата - все убытки лягут на авиакомпании. И выбора не будет: либо летать, забив на мнение профсоюза, либо платить бабло за право не летать. А с баблом у них сейчас очень плохо
 
Одно дело - оральный кабинет для любовных утех. И совсем другое сознательно ставить под угрозу безопасность своих же граждан. Разницы не видите?
 
Президент "положил болт", нет не в рот шлюшке, а на закон и суд.
Говорить после этого о доверии к его работе на благо общества несколько смешно.