Я продвижением МАХ не занимаюсь - вы что то попуталиМожно. Это же Ваш путь продвижения Макс на внешних рынках?
Да бог с ними, с китайцами. Что с антибоинговской выходкой профсоюза пилотов Британии делать? А с американскими диспетчерами?Сколько там, воздушного пространства Китая-то (не Россия, все-таки). А рейсы из Китая в США все равно на других самолетах выполняются.
Хотят китайцы гордиться за право быть «MAX-Free»-страной — пусть гордятся.
Инженеры ФАА, на Ваш взгляд, занимаются эскалацией со своими требованиями?Я говорю о весьма нерадужной ситуации для Китая в случае эскалации его торговой войны с США.
Да ладна... Ну чего стоит Боингу выполнить требования этих инженеришек из этой .. как ее ... ФАА. Всего то привести Макс в полное соответствие с 25.1322? Неужто боинговская инженерная школа не в состоянии за пару недель выполнить то, что предыдущее руководство вычеркнуло для Макс красной ручкой?Британцам указать на место, диспетчеров спросить а какая им собственно разница? Инженеров ФАА зачислить в Боинг и сократить по программе оптимизации из-за ковида. Пообещать восстановить в должности в случае востановления производства MAX.
Тут термин какой-то был по поводу такого увольнения с условием восстановления, запамятовал.
Это как посмотреть Где то и Китай - центральная страна, а через Россию летать можно только к белым медведямСколько там, воздушного пространства Китая-то (не Россия, все-таки). А рейсы из Китая в США все равно на других самолетах выполняются.
Хотят китайцы гордиться за право быть «MAX-Free»-страной — пусть гордятся.
А если в КНР всерьез воспримут претензии к Макс инженеров ФАА. Вот так всерьез озаботятся вопросами безопасности?А если серьёзно, ограничение полётов МАХ В Китай создаст весьма нехилые проблемы для всей ЮВ Азии, и их АК от данного самолёта будут вынуждены отказаться. Просто потому что подавляющее большинство аваиапассажиров того региона так или иначе завязано на Китай.
Вот только на данный момент обострение противостояния с США Китаю пока не нужно. А потому МАХ поюзают в качестве инструмента санкционного торга, и думаю договорятся...
В любом случае результат этих переговоров не будет зависеть от реальных свойств самолёта
Такой большой а в сказки веришь (анекдот)А если в КНР всерьез воспримут претензии к Макс инженеров ФАА. Вот так всерьез озаботятся вопросами безопасности?
Вы считаете, то что высказал, в процессе "общественного обсуждения" профсоюз инженеров ФАА, в США будет проигнорировано?Такой большой а в сказки веришь (анекдот)
Я считаю что "интересы государства" в Китае (как и США) будут поставлены выше "общественного обсуждения профсоюзов ФАА"Вы считаете, то что высказал, в процессе "общественного обсуждения" профсоюз инженеров ФАА, в США будет проигнорировано?
Картинка с Флайтрадара говорит, что европейцы летают выше Китая, арабы — ниже. Популярность России для транзитных рейсов вполне себе на уровне.Это как посмотреть Где то и Китай - центральная страна, а через Россию летать можно только к белым медведям
Кто конкретно (хотя бы пару имен) в США является "выразителем государственных интересов" по вопросу возвращения Макс в эксплуатацию?Я считаю что "интересы государства" в Китае (как и США) будут поставлены выше "общественного обсуждения профсоюзов ФАА"
И что?Картинка с Флайтрадара говорит, что европейцы летают выше, арабы — ниже. Популярность России для транзитных рейсов вполне себе на уровне.
ППКС. Закрытое для Макс ВП КНР - минус половина мирового рынка, реально - больше.И что?
Ну летают и пусть себе летают.
Я говорю о последствиях для АК ЮВА в случае запрета Китаем на посадку (даже не пролёт!!!) МАХ на их территории.
Выбирая между "арбузом" которому "всё можно" и "МАХом" которому закрыто пусть 20% направлений, что выберут АК Вьетнама, Индии, Тайланда и пр? Как Вы думаете?
И как это отразится на экономическом положении Боинга, у которого МАХ был один из самых продаваемых самолётов?
Много меньше, но и 20% - весьма нехилые бабкиППКС. Закрытое для Макс ВП КНР - минус половина мирового рынка, реально - больше.
В США клятвопреступление президента в суде прокатило без каких либо последствий, а вы про профсоюз...Диксон - голова! С этим "общественным обсуждением" явно не прогадал. Как теперь "безопасно возвращать Макс" не выполнив требования своего же профсоюза? Конечно, в вопросах демократии США бесконечно далеко до того же Китая, других цивилизованных стран. Но не до такой же степени! Идти наперекор мнению тех, кто непосредственно занимается сертификацией ЛА в США это просто сюр. Британцы тоже молодцы, подсуетились - вот что значит главный союзник США.
А как вы хотели? Авиакомпании - не благотворительные организациию. Максы уже приобретены или взяты в лизинг. Отказ от него после выдачи сертификата - все убытки лягут на авиакомпании. И выбора не будет: либо летать, забив на мнение профсоюза, либо платить бабло за право не летать. А с баблом у них сейчас очень плохоВот теперь все понятно. Допустимо заставлять летать на поделке Боинга угрозой увольнения, ну или .... угрозой ядерного нападения, если речь идет об упрямых странах. Прекрасный самолет 737 Макс. Флай сейфушки Вам.
Вдогон - а авиакомпании не желающие юзать Макс - санкциями, счета им арестовать, разорить!
Одно дело - оральный кабинет для любовных утех. И совсем другое сознательно ставить под угрозу безопасность своих же граждан. Разницы не видите?В США клятвопреступление президента в суде прокатило без каких либо последствий, а вы про профсоюз...
Собака лает - ветер носит
А что ФАА как-то возражает против текущего процесса сертификации? Что-то я о таком не слышал. Даже от васДа ладна... Ну чего стоит Боингу выполнить требования этих инженеришек из этой .. как ее ... ФАА.
Президент "положил болт", нет не в рот шлюшке, а на закон и суд.Одно дело - оральный кабинет для любовных утех. И совсем другое сознательно ставить под угрозу безопасность своих же граждан. Разницы не видите?