eton
Старожил
Ну если ей чуть больше полугода то какая же это эпоха, или вы так тонко намекаете что все это затянется лет на сто?Сейчас - да, в этом году как раз и началась. А уж какие они пилоты - это другой вопрос
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если ей чуть больше полугода то какая же это эпоха, или вы так тонко намекаете что все это затянется лет на сто?Сейчас - да, в этом году как раз и началась. А уж какие они пилоты - это другой вопрос
Сто - не сто, но с учетом прогноза по срокам восстановления объемов перевозок - несколько летНу если ей чуть больше полугода то какая же это эпоха, или вы так тонко намекаете что все это затянется лет на сто?
Тем более, кому в эти несколько лет нужен косячный Макс?Сто - не сто, но с учетом прогноза по срокам восстановления объемов перевозок - несколько лет
Так я ж разве говорю, что нужен? Сейчас как раз удачная ситуация в том плане, что, в принципе, нет смысла форсировать срок возвращения сертификата. Ну вот случилось так.Тем более, кому в эти несколько лет нужен косячный Макс?
ИМХО Сильно ошибаетесь. То что вернут, мягко говоря, не соответствует тому что изначально заказывалось. Кроме того, пока Макс не очистят во всем мире у авиакомпаний, тем более лизинговых компаний все основания разорвать с Боингом договора поставки,Так я ж разве говорю, что нужен? Сейчас как раз удачная ситуация в том плане, что, в принципе, нет смысла форсировать срок возвращения сертификата. Ну вот случилось так.
Просто, если его вернут, то за простой уже построенных, но не полученных, будут далее платить авиакомпании, а не Боинг
и много разорвали?ИМХО Сильно ошибаетесь. То что вернут, мягко говоря, не соответствует тому что изначально заказывалось. Кроме того, пока Макс не очистят во всем мире у авиакомпаний, тем более лизинговых компаний все основания разорвать с Боингом договора поставки,
В этом году книга заказов на Макс сократилась на 1000 самолетов почти.и много разорвали?
Главное выделил. Самолёт то уже почитай 2 года не летает...В этом году книга заказов на Макс сократилась на 1000 самолетов почти.
На 300 примерно выросла. Какое отношение рост заказов на А320-321 имеет к Макс?P.s. А книга "арбуза" выросла?
За прошлый год у меня данных нет. Но мелькала цифра о 5000 заказов, сейчас 3000.Главное выделил. Самолёт то уже почитай 2 года не летает...
Дык ковидла проклятая много чего натворила...На 300 примерно выросла. Какое отношение рост заказов на А320-321 имеет к Макс?
Т.е. выше названная вами цифра "пальцем в небо"?За прошлый год у меня данных нет. Но мелькала цифра о 5000 заказов, сейчас 3000.
минус тыща с начала года это из отчетов Боинга.Т.е. выше названная вами цифра "пальцем в небо"?
Очень избирательная штука. У одной компании рост заказов, у другой конкретный минус.Дык ковидла проклятая много чего натворила...
Манит Вас тема...
Вдогон - на Форуме тыщи тем, я присутствую максимум в пяти.
ПереведитеВот-вот. Я от Васи в топик Dreamliner'а, а его кто-то по недосмотру выпустил из 737MAX.
Перевожу : надоели вы со своим нытьём. Мягко.Переведите
ЛОЛ. По моему ноете тут вы, Вася новости постит.Перевожу : надоели вы со своим нытьём. Мягко.
Я давно уже в читателя превратился.Спасибо за память.ЛОЛ. По моему ноете тут вы, Вася новости постит.
#ay
А как же вангование? Вы только-только начали делать первые успехи. И в кусты?Я давно уже в читателя превратился.Спасибо за память.
#ay#
Это не мое нытье. Это Ваши порванные шаблоны тихо плачут в уголочке. Бывает...Перевожу : надоели вы со своим нытьём. Мягко.
Пустой набор слов для обывателя - не более того. Насчёт профсоюзов - не припомните ли что сделал Р.Рейган с профсоюзом авиадиспетчеров, когда не удалось договорится "по-хорошему"? И чем закончилось протесты АК и их пилотов против двухчленных экипажей при появлении 737-х?Необходима надежная прозрачность, чтобы независимые эксперты и общественность могли проверить, действительно ли этот самолет безопасен
И это все что Вы поняли из выступления сенаторов?Пустой набор слов для обывателя - не более того. Насчёт профсоюзов - не припомните ли что сделал Р.Рейган с профсоюзом авиадиспетчеров, когда не удалось договорится "по-хорошему"? И чем закончилось протесты АК и их пилотов против двухчленных экипажей при появлении 737-х?
Где вы берете инфо? Такое впечатление что у вас есть оплаченные экаунты в блумберге или рейтере. Может по работе?И это все что Вы поняли из выступления сенаторов?