Да кто ж ему сертификат то выдаст? После всплывшего. Кроме того ФАА уполномочена выдавать сертификаты только для США - на другие страны ее бумажки не распространяются. Да Вы представляете волну которая пойдет от журналюг, политиков, летающей публики в США?А как вы хотели? Авиакомпании - не благотворительные организациию. Максы уже приобретены или взяты в лизинг. Отказ от него после выдачи сертификата - все убытки лягут на авиакомпании.
Манит Вас тема...И снова оффтоп.
А нет ли возможности ограничивать участника форума количеством сообщений?
Скажем, пять в день.
Думаю, многие не хотели бы потерять Васю для форуме, но многие хотели бы уменьшить его количественное присутствие.
ФАА технично прикрылась "общественным обсуждением", скромно не уточнив свою позицию. Типа - как общество решит - так тому и быть. А чтобы "обсуждение" шло в нужном ключе ИМХО согласовала действия со своим профсоюзом. Не верю я что-то в то, что профсоюзов инженеров ФАА попер бы против шефа ФАА - наверняка, обсуждали. И судя по выверенности претензий нашли полное взаимопонимание.А что ФАА как-то возражает против текущего процесса сертификации? Что-то я о таком не слышал. Даже от вас
Ну то есть у ФАА претензий нет. Так и запишемФАА технично прикрылась "общественным обсуждением", скромно не уточнив свою позицию
ИМХО. Если бы у ФАА не было претензий, то она просто разрешила бы эксплуатацию Макс в США. А так как этого не произошло, то и желания брать на себя ответственность у Диксона отсутствует.Ну то есть у ФАА претензий нет. Так и запишем
Я же говорю - ПО в части касающейся лампочек перепишут и самолёт в воздухФАА технично прикрылась "общественным обсуждением", скромно не уточнив свою позицию. Типа - как общество решит - так тому и быть. А чтобы "обсуждение" шло в нужном ключе ИМХО согласовала действия со своим профсоюзом. Не верю я что-то в то, что профсоюзов инженеров ФАА попер бы против шефа ФАА - наверняка, обсуждали. И судя по выверенности претензий нашли полное взаимопонимание.
Профсоюз, представляющий инженеров по безопасности FAA, которые работают над сертификацией новых самолетов, призвал в понедельник провести существенную модернизацию систем оповещения экипажа и внести другие изменения в Boeing 737 MAX, прежде чем самолету будет разрешено вернуться в воздух. Комментарии профсоюза поступили в последний день общественного обсуждения.
Профсоюз инженеров FAA заявил в понедельник, что эти исключения должны быть отменены, а система оповещения экипажа на повторно сертифицированном MAX обновлена соответствующим образом как условие возврата самолета в эксплуатацию.
Какие все-таки молодцы эти инженеры ФАА.
Вот это поворот!, оказывается даже пилоты белого мира чем-то недовольны... несмотря на всю их подготовку и т.п. и т.д.Крепчает "общественное обсуждение"
Профсоюзы пилотов призывают ФАА улучшить процедуры пилотов в кабине Boeing 737 MAX
Профсоюзы там всегда чем-нибудь да недовольныВот это поворот!, оказывается даже пилоты белого мира чем-то недовольны... несмотря на всю их подготовку и т.п. и т.д.
ИМХО. Претензий нет. Но просто так выдать сертификат - боязно. Потому и запустили всеобщую говорильнюИМХО. Если бы у ФАА не было претензий, то она просто разрешила бы эксплуатацию Макс в США. А так как этого не произошло, то и желания брать на себя ответственность у Диксона отсутствует.
Могли бы быть недовольны тем что им не дают работать и летать не на чем, но поди ж ты, почему-то нет.Профсоюзы там всегда чем-нибудь да недовольны
А они может и недовольны. Просто у нас в стране нет новостей. А Вася специализируется на других новостяхМогли бы быть недовольны тем что им не дают работать и летать не на чем, но поди ж ты, почему-то нет.
Вася сюда выкладывает всю информацию по теме из Рейтерс и СТ, редко когда из NYT. Попробуйте сами поискать что-нибудь оптимистическое для Вас.А они может и недовольны. Просто у нас в стране нет новостей. А Вася специализируется на других новостях
В ГА всегда одна эпоха - эпоха пассажира. Сейчас в большей степени, как никогда.Но сейчас в авиации на несколько лет наступила эпоха работодателя: из-за переизбытка работников они могут выбитрать более придирчиво. Потому, вероятно, и не слышно ничего
Британия это белый мир?Вот это поворот!, оказывается даже пилоты белого мира чем-то недовольны... несмотря на всю их подготовку и т.п. и т.д.
Вы знаете, мне и так есть чем занятьсяВася сюда выкладывает всю информацию по теме из Рейтерс и СТ, редко когда из NYT. Попробуйте сами поискать что-нибудь оптимистическое для Вас.
С чего это? Т.е. авиакомпании так борются за пассажира, что бегут и спотыкаются привлекать всех дополнительными услугами: питание, выбор места, багаж. И самое главное, берут за это деньги?В ГА всегда одна эпоха - эпоха пассажира. Сейчас в большей степени, как никогда.
Я уже писал про профсоюз пилотов Британии, что их проигнорируют. Уже забылось?Кстати, интересно Ваше мнение по сути претензий профсоюза инженеров ФАА и особенно профсоюза пилотов Британии.
Я не про Ваши вангования, а по сути претензий британских пилотов. Вы с их претензиями к Макс согласны?Я уже писал про профсоюз пилотов Британии, что их проигнорируют. Уже забылось?
А разве мое мнение сыграет какую-то роль? Я ведь даже не Сиэттл ТаймсЯ не про Ваши вангования, а по сути претензий британских пилотов. Вы с их претензиями к Макс согласны?
Они были недовольны и тем что им не дают летать (одновременно с тем что от них скрывали MCAS) это промелькнуло полгода назад где-то, или чуть больше, в том числе и на этой ветке. А теперь вот назрело недовольство процедурами - надоели им видимо мутные инструкции, неудобно это когда самолет в пике уходит наверное.А они может и недовольны. Просто у нас в стране нет новостей. А Вася специализируется на других новостях
Но сейчас в авиации на несколько лет наступила эпоха работодателя: из-за переизбытка работников они могут выбитрать более придирчиво. Потому, вероятно, и не слышно ничего
Ну если я б написал "первый мир" в противоположность странам третьего мира то прозвучало бы еще страннее)).Британия это белый мир?
Сейчас - да, в этом году как раз и началась. А уж какие они пилоты - это другой вопросА вообще странно конечно - половина этой ветки про то что пилоты вообще перевелись как класс, а это оказывается наступила эпоха переизбытка
Интересно, какие пилоты более криворуки - британские или все-таки летчики-испытатели Боинга?Сейчас - да, в этом году как раз и началась. А уж какие они пилоты - это другой вопрос