Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Это втирание очков добрым саморитянам.
И в этом ничего плохого. Он же не злоупотребляет доверием и не обманывает. Например, бывало авторы проекта моста вставали под этот свой мост, когда по нему проходил первый поезд. Зрители были довольны.
 
 
Это плохо, потому что вместо скрупулезного исполнения своих обязанностей он пиарит свои мутные решения
 
Какое отношение политика имеет к этим сбывшимся и не сбывшимся событиям?
 
Почему вы решили, что решения мутные?
Чтобы действия Диксон не были мутными ему следует выполнить требования сенаторов и опубликовать возражения специалистов ФАА и то, почему эти возражения были отвергнуты. В духе прозрачности.
 

Глупость. Конструктивный разговор инженеров с сенаторами невозможен (если сенаторы не опытные инженеры): "моя твоя не понимай".

В духе прозрачности соображения ФАА по приему или неприему рекомендаций общественности в ходе публичного обсуждения директивы ФАА будут опубликованы в т.наз. докете на правительственном сайте.
 



Вася, вы привели много текста, передающего ту же мысль, что я выразил тремя предложениями. С Джимом Марко вы определенно опростоволосились. И публично это подтвердили.

Кто бы сомневался...
 


Вася, ну нельзя же лезть в обсуждение, не понимая ни хрена в предмете.

Еще раз, для особо тупых. Сертификационный базис любого самолета никогда не включает всех параграфов, а уж тем более пунктов (подпараграфов) Авиационных Правил. Инженеры Боинга пришли к выводу, что в параграфе 25.1322 некоторые пункты можно не применять. ФАА согласилась. Независимо от мнения журналистов или, уж тем более, дилетанта Васи с авиафорума.

Чтобы еще раз продемонстрировать Васино, мягко говоря, непонимание ситуации укажу на следующие два момента.

В директиве ФАА, которая сейчас обсуждается (точнее, сейчас должен быть этап обработки предложений), параграф 25.1322 вообще не упоминается. Т.е., удовлетворять выделенные красным пункты никто не собирается. Т.е., несмотря на завывания журналистов и комитета Палаты представителей по транспорту, расширять сертификационный базис пока не планируется.



В отчете ФАА, предшествующем этой директиве, перечислены все пункты Сертификационного базиса, которые подлежат оценке в ходе сертификации изменений типовой конструкции 737 МАХ.





Смотрим на приведенные пункты 25.1322. Ба! Да они точно такие же, как в существующем СБ. Т.е., выделеннные красным пункты никто не собирается даже рассматривать.

Шах и мат, Вася!
 
Последнее редактирование:
28 сентября 2020 г., AEX.RU – Акционеры Boeing предъявили иск к БЫВШЕМУ (специально для TIMER) руководству этой американской аэрокосмической корпорации, обвинив ее в недостаточном внимании к вопросу безопасности полетов после катастроф двух самолетов серии Boeing 737 MAX. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету The Wall Street Journal.

Издание ссылается на скорректированную версию иска, который был подан первоначально 30 июня в суд штата Делавэр. Законы этого штата позволили истцам получить доступ к более 44 тыс. документов Boeing, предназначенных сугубо для служебного пользования. Эти документы позволили сделать заключение о том, что совет директоров корпорации провел первое заседание почти через месяц после первой катастрофы, а после второй сформировал комитет по авиационной политике и процедурам, отвечающий за совершенствование техники безопасности с учетом инцидентов в воздухе. Этот комитет провел в течение пяти месяцев почти двадцать заседаний, но не в полном составе.

Истцами являются пенсионные фонды штатов Нью-Йорк и Колорадо, ответчиками названы Деннис Меленберг, который 23 декабря прошлого года ушел в отставку с поста генерального директора Boeing, а также ряд бывших членов упомянутого выше комитета. В его состав входили адмирал ВМС США в отставке Эдмунд Джиамбастиниани, гендиректор биофармацевтической компании Amgen Роберт Бредуэй, глава энергетической Duke Energy Линн Гуд и бывший руководитель страхового гиганта Allstate Эдвард Лидди. Они, как считают истцы, уделяли повышенное внимание неуклонному наращиванию выпуска 737 MAX, но не тщательному и глубокому расследованию причин катастроф.
 
Последнее редактирование:
Клоуны и собаки у телевизора под давлением менеджеров пришли к "соглашению". Как мило!
Дилетант Прочнист старательно игнорирует мнение инженеров ФАА (которые, в свете недавних событий осмелели и у них появилось мнение). Инженеры ФАА, как бы намекают Прочнисту подучить матчасть прежде чем нести всякую ахинею. Заодно отсылая Прочниста к семи требованиям NTSB, нашедшим свое отражение, в том числе, в промежуточном отчете о катастрофе Макс в Эфиопии.
Зато планируют завтра принять закон ставящий под сомнение псевдосертификацию Макс. А инженеры ФАА параграф 25.1322, видимо для того чтобы посадить Прочниста в лужу,, вдруг (!) стали рассматривать. С чего бы это?
Еще раз для тупых - год назад ФАА подписалась под резолюцией ИКАО осуждающей практику сертификации по надцатому измененному типу на основе древних сертификационных базисов.
Независимо от мнения дилетанта Прочниста:

Американские законодатели предлагают реформы сертификации самолетов
ВАШИНГТОН (Рейтер) - В понедельник лидеры комитета Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре представили двухпартийный закон о реформировании процесса сертификации самолетов Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) после двух фатальных катастроф Boeing 737 MAX.

В среду комитет намерен провести голосование по предложенному закону, который потребует от производителей самолетов США принять новую систему управления безопасностью и требует, чтобы группа экспертов оценила культуру безопасности Boeing и представила рекомендации по улучшениям.

Предложение, поддержанное председателем комитета Питером ДеФацио, демократом, и ведущим республиканцем Сэмом Грейвсом также потребует от производителей проведения оценки безопасности системы для значительных изменений конструкции, обеспечения расчетов рисков на основе реалистичных предположений о времени реакции пилотов и согласовывать оценки рисков с FAA.

ДеФацио сказал, что Конгресс может «существенно устранить пробелы в системе регулирования сертификации самолетов и принять важные реформы, которые улучшат безопасность и обеспечат подотчетность на всех уровнях».

 

Акционеры Boeing предъявили иск к руководству этой американской аэрокосмической корпорации,
Различие есть между бывшим ( Муленбергом) и настоящим ( Руководство аэрокорпорации), или - всё едино ?
Тут один обличитель уже прославился вольностью переводов и полной некомпетенцией в теме. Только он, почему-то, когда его носом водят по уликам, лайкует . Берите пример.
 
Тут у кого-то улики есть? Не знаю конечно что вы имеете ввиду, но вряд ли таковыми являются измышления некой персоны, которая старается всех убедить что черное это белое, пытаясь путем неверной их трактовки, доказать что правила ФАР написаны от фонаря, считая например что штурвал должен затяжеляться лишь для того чтобы пилотам было удобнее рулить, и путая теплое с мягким при каждой попытке углубится в технический и физический смысл обсуждаемых проблем MAX.
 
Тут у кого-то улики есть?
улики - передёргивание фактов или предвзятого перевода. Вам - на выбор. Об этом. Уважаемые люди, читающие английский с листа достаточно часто водили его фейсом по тейблу , уличая.
* ничего личного- лишь констатация.
 
Многократно обделамшись с прогнозами, Вы забыли добавить. Пример передергивания приведете или сольетесь привычно?
 
Я не есть ваш летописец , Вася1968 и это было говорено не раз. Полагаю, мои коллеги , которые имели честь вас поправлять , присоединятся к моему мнению письменно или через лайки.А лучше всего не разводить бурю в стакане воды, тем более что , что ваше желание попилить МАХ на свистки не нашло одобрения ни у большей части форумчан ветки, ни( тем более) руководства Боинг. Караван приближается к пункту назначения несмотря на... ,а если и были у меня проблемы с прогнозированием, то благодаря форс-мажору ( пандемия), итоговый результат - без изменений: самолёт полетит и будет расходиться как горячие пирожки при одном условии- мир преодолеет кризис в авиационных перевозках , вызванного Ковидом.
Счастья вашему дому.
 
Я не есть ваш летописец , Вася1968 и это было говорено не раз.
Очень удобно. Вроде и соврал, а вроде и не очень
А лучше всего прикрыться неназванными коллегами... Тоже ход неплохой.
А лучше всего не разводить бурю в стакане воды
Тоже вариант, тем более Ваши "коллеги" с прогнозами поутихли.
От самолета по большей части шарахаются как от чумы. И летать ему, если..., ровно до первого ЛП.
 
эти события явно не технически мотивированы, значит политически. Т.е некая группа лиц, имеющая влияние в государстве, принудила принять такое решение. Если государство не бандитское, то эти люди являются политическими лидерами государства.
 
Самый безопасный самолёт тот, который никогда не взлетит , Вася 1988 - вы просто об этом не в курсе. Что касается коллег " поутихших" - многим надоело толочь воду в ступе.
 
Последнее редактирование: