Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Тут можно только пофантазировать.
Если не против, давайте попробуем:
Итак, прототип МАХ готов в железе. Начались испытательные полеты, испытатели после облета по утвержденной программе докладывают: машина при больших углах атаки на чистом крыле склонна к срыву. Проблема.
Срок сертификации и передачи заказчику первых машин под угрозой. Рождается идея пофиксить данный баг программными средствами, а именно, не дать пилоту шансов достичь такого положения самолета в такой конфигурации, откручивая стабилизатор. А тут видимо сжатые сроки не дали возможности хорошо подумать о том, чтобы выстроить сеть защит от отказа техники и недоученности экипажа.

Может быть так было. А может и нет.
 
Так себе версия, но предположим всё началось с этого. Но блока два, проблема исключительно в том, что не реализована их одновременная работа и сверка показаний датчиков. Мы ж об этом. Почему? Если бы злой враг экономил - ну поставили бы блок с одной стороны и всё. Уж было б криво, но ровно вдвое дешевле
 
Неисправность АОА выявляется задолго до срабатывания этого самого мкаса, что собственно и происходило. И техникам надо было прежде всего отработать неисправность-рассогласование скоростей, выявить неисправный датчик и заменить ег в соответствии с АММ.
 
Так объяснялось же. Не получалось так сделать не меняя все структурные связи системы управления.
Было проще флюгарку(и) дополнительную приколхозить. Это собственно и дает ответ, почему Боинг быстро не пофиксил проблему после первой катастрофы
 
Кем объяснялось? Сиэтлом таймс? Чему там получаться то? Сверка показаний всех остальных датчиков получалась, а вот это прям такой бином ньютона? Опять же в вашей версии что мешало перенести флюгарку на другую сторону, чтоб были по одному борту, даже проводов бы не потребовалось много. Повторяю, версия про идиотов - озвучена. Придумайте нормальную
 

Вы фантазируете.

Читайте официальную информацию. Завязка на один датчик была признана соответствующей стандартам (минимальным) безопасности.
 
Вот. Именно стандарты и надо менять в первую очередь. Как не соответствующие современным реалиям.
 
Придумайте нормальную
Не хочу. Тут на этом форуме есть несколько веток, где это многократно обсудили люди, у которых квалификация в этом вопросе на порядки выше нашей с Вами.
Если Вам лень в этом разобраться, то я не готов Вас переубеждать, перепевая по телефону Битлз. Тем более видя Ваш настрой на отрицание позиции, которая не совпадает с Вашей.

Можете считать это сливом, мне все равно на это. Не тепло и не холодно.
 
Не знаю. К сожалению. Но вот есть основная версия, что Боинг представил на сертификацию кривой вариант, и это всё прошло без нарушений технических норм. Значит, нормы нужно дополнять.
 
Ну что нормы возможно нужно дополнять - судить не берусь. Я не разрабатывал самолёты и моё мнение тут будет глупым. Но по мне претензий к тем, кто на нём летал и кто обслуживал - как минимум не меньше, чем к боингу. И тоже как нам говорят они ничего не нарушили. Лично у меня как у диванного пакса почему-то в результате сложилось убеждение, что погибнуть от действий рукожопого пилота и техника у меня гораздо больше шансов, чем от аналогичного боинговского инженера или сертификатора. Тем и делюсь
 
1960-х годов.
Боенг в своих пресс-релизах тоже писал, что для них безопасность превыше всего, не акцентируя внимания, что нормы безопасности они берут из 60-х.
 

Неправда.

Не летает уважаемый Денис Окань на 737 МАХ с апреля 2018 года. В том апреле он совершил единственный полет на этом самолет. Сам он четко написал в 7 августе 2019 года:

"Я летаю на NG".

Сам он признал, что никакой подготовки по 737МАХ он не проходил.

Так что безоговорoчным специалистом по 737 МАХ уважаемого Дениса Оканя нельзя. Именно об авторитетности его слов был диспут.

Hе состоялся ваш поклеп. Еще претензии будут?
 

Будут. Он же пишет что только в ноябре 2018 6 полетов на макс. Подготовку он проходил в объеме требуемом производителем, об этом он подробно писал. В августе 2019 он разумеется летал на NG потому что полеты гроболетов были остановлены