Прочнист
Старожил
Подготовку он проходил в объеме требуемом производителем, об этом он подробно писал.
Т.е., никакой.
Будут.
Давай!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подготовку он проходил в объеме требуемом производителем, об этом он подробно писал.
Будут.
А можно без "гроболётов" и прочих эпитетов? Спасибо.полеты гроболетов были остановлены
Я вот не понял, Вы обвинили меня во лжи, а в подтверждение своих слов Вы меня послали Сиэтл Таймс почитать?ФАА, естественно, была в курсе наличия МКАС и ее изменений в процессе испытаний. Об этом даже Сиэттл Таймс писала.
Так Боинг до катастроф и позиционировал МАХ, как самолет, который не требует переучивания с NG летного состава.Т.е., никакой
Да ладно. С выпущенными 10000+ 737, также 777 и тп. Со складами запчастей, обученными персоналом.. Если-бы Боинга не было, его нужно было бы придуматьОт краха.
А можно без "гроболётов" и прочих эпитетов? Спасибо.
Т.е., никакой.
Давай!
Я вот не понял, Вы обвинили меня во лжи, а в подтверждение своих слов Вы меня послали Сиэтл Таймс почитать?
Нифига себе аргументация... Мощная, так сказать.
Не собираюсь выяснять с Вами отношения, но мое впечатление от Ваших последних постов в этой теме - так себе... м..
Подобрал таки формулировку, которая не даст возможности обвинить меня в хамстве:
- поверхностно ознакомившись с предметом дискуссии, сообщаете свое мнение как истину в последней инстанции. Тут что-то не то с самооценкой
Даю. Боинг не требовал никакого переучивания за пределами одной сессии на планшете - это и было основное преимущество макса. И Денис летал на нем много до остановки типа. А вы не смогли даже сообразить что в августе 2019 он не мог летать ни на чем кроме NG потому что максы несколько месяцев как стояли и стоят в той АК до сих пор.
Тогда давайте и Ту-154 от которого тут многие паром писаются тем же эпитетом назовём. Сколько трупов на его счету?Нельзя. Про обезьян напомнить? Можно еще статистику налета на один гроб прикинуть. На сколько порядков от современных самолетов отличаться будет?
Тогда давайте и Ту-154 от которого тут многие паром писаются тем же эпитетом назовём. Сколько трупов на его счету?
Тут дело даже не в количестве, налете и тому подобном. По моему ни один хоть как то связаный с авиацией человек не назовет самолет "гроболетом", равно как и "самолем" или "пепелацем". На мой взгляд это удел "интересующихся" дилетантов.Относительно налета - намного, намного меньше. Не говоря уже о том что это самолет 70х, а не 2010х годов. 40 лет прогресса как никак
Понятно. Принято.Только это у меня стиль изложения такой. Много отчетов пишу. Вот все предложения и строю по типу "подлежащее - сказуемое - дополнение".
Откровенная, грубая ... неправда.
ФАА, естественно, была в курсе наличия МКАС и ее изменений в процессе испытаний. Об этом даже Сиэттл Таймс писала.
Ну, конечно... Пока только вы, а не я были уличены во множественной... неправде.
Если я вам дам информацию, что ФАА знала о МКАС с начала процесса сертификации типа, вы напишете, что Прочнист всегда говорит правду? Или уйдете из темы? Или утретесь и будете продолжать говорить неправду? Каков ваш выбор?
ФАА получила на проштамповывание информацию о той МКАС, которая за один раз поворачивала стабилизатор на 0,6 град. и делала это однократно, о чем писала Сиэтл Таймс, а я в этой теме выкладывал. О том что в Боинге поменяли алгоритм работы МКАС на 2,5 град. и многократное срабатывание "резиновому штампику" не сообщили. "Специалисты" ФАА, когда правда вскрылась даже осторожно возмущались по этому поводу. Вам, понятно такие нюансы не понять, ввиду Вашего поверхностного понимания произошедшего. А как еще проще объяснить я не знаю.Так я же специально слово "даже" вставил. Если уж Сиэттл Таймс признает, что Боинг не скрывал от ФАА, то, на мой взгляд, это действительно убойная информация.
Чистили, смазывали....Ну особенно смешно про незнание о мкасе индонезийцами, учитывая, что они до этого несколько раз чинили его.
Правильно. Главные тест-пилот Макс в Боинге особо позаботился, чтобы упоминания о МКАС не было в РЛЭ.Может быть. Но тогда это жирнейший минус FAA. Может и не зря тогда органы возбудились на FAA.
На счет неведения эксплуатантов, надеюсь правильно написал?
Не указано. Сие есть тайна коммерческая компании Боинг.В тех документации должны быть указаны условия, при которых МКАС срабатывает, и как при этом отклоняется стабилизатор.
Если я Вам приведу информацию о незнании ФАА алгоритма работы МКАС, шляпу скушаете?Хде?!
Давай доказательства!
Немного не так. Боинг еще 9 месяцев после катастрофы утверждал, что полноценного обучения пилотов на Макс не требуется. И только в декабре 2019-го переменил свое мнение - очень последовательная и профессиональная компанияТак Боинг до катастроф и позиционировал МАХ, как самолет, который не требует переучивания с NG летного состава.
Краткий курс на планшете. И все.
Нельзя. Про обезьян напомнить? Можно еще статистику налета на один гроб прикинуть. На сколько порядков от современных самолетов отличаться будет?
ФАА получила на проштамповывание информацию о той МКАС, которая за один раз поворачивала стабилизатор на 0,6 град. и делала это однократно, о чем писала Сиэтл Таймс, а я в этой теме выкладывал. О том что в Боинге поменяли алгоритм работы МКАС на 2,5 град. и многократное срабатывание "резиновому штампику" не сообщили. "Специалисты" ФАА, когда правда вскрылась даже осторожно возмущались по этому поводу. Вам, понятно такие нюансы не понять, ввиду Вашего поверхностного понимания произошедшего. А как еще проще объяснить я не знаю.
Если я Вам приведу информацию о незнании ФАА алгоритма работы МКАС, шляпу скушаете?
Шляпу можете сдобрить специями и во время поедания запивать любым напитком на Ваш выбор.Естественно, по понятным причинам, я не могу предоставить копии сертификационной документации Боинга, переданной в ФАА, поэтому доказательством придется считать некое официальное заявление или документ, прямо или косвенно подтверждающее такую передачу