Прочнист
Старожил
А картинка откуда? На фотошоп не намекаю, хочу ознакомиться с документом.
С какого-то вебсайта. Только эта картинка на html странице. Не документ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А картинка откуда? На фотошоп не намекаю, хочу ознакомиться с документом.
А почему вы считаете, что это именно дата обнародования информации о мкас и до этого она нигде не упоминалась?Дату обнародования MCAS можно посмотреть тут
Там же и скан документа.
10 ноября 2018 года.
Никто не помнит, когда первый МАХ передали заказчику?
denokan писал.А почему вы считаете, что это именно дата обнародования информации о мкас и до этого она нигде не упоминалась?
Ну я не знаю насколько верен тот документ, который был вам выложен выше. И тут конечно можно вызывать Денокана и собственно удовлетворить наше дилетантское любопытство насколько среднестатистический пилот должен, например, знать алгоритм работы автопилота? Или таки он должен не думать над алгоритмом, а увидев, что автопилот, например, направил нос вниз или автомат тяги убрал газ в ноль - тупо их отключить и предоставить разбираться с этим уже наземным службам. Я повторю то, с чего начал: если бы боинг скрыл зачем-то наличие мкас от наземных служб, то мкас невозможно было бы обслуживать в принципе. И да, если исходить из этого посыла, то дальше выстраивается вся эта пирамида боинговых преступлений. А если никто ничего не скрывал, что абсолютно логично, то собственно остаётся внимательно перечитать «компромат», в котором боинг собственно ничего и не раскрывает и к тому же ссылается на более раннее сообщение, если уж по гамбургскому счётуdenokan писал.
Ему верю как себе. А в этом вопросе в сто раз больше.
И вполне возможно, что так оно и есть хотя Денокан мог и забыть что то. Полноценное переучивание на МАХ не проводилось для летных экипажей, вот и всех подробностей по типу и не изучали.denokan писал.
Ему верю как себе. А в этом вопросе в сто раз больше.
В моей картине мира так и произошло. Отсюда и весь негатив пилотов и официальных авиационных властей на Боинг.Я повторю то, с чего начал: если бы боинг скрыл зачем-то наличие мкас от наземных служб, то мкас невозможно было бы обслуживать в принципе.
Я уверен, что скан от 17 года с упоминанием МКАС это правда. Но скан этот из трэйнинг мануал как вы могли бы заметить, а переучивание на этот тип проходили только техники. Так что у них это упоминалось.Про то что было и чего не было у Дениса в жж расписано. Кртако - ничего там не было, кроме упоминания в терминах
Я уверен, что скан от 17 года с упоминанием МКАС это правда. Но скан этот из трэйнинг мануал как вы могли бы заметить, а переучивание на этот тип проходили только техники. Так что у них это упоминалось.
Ну на самолёте есть блок - его назначение объяснено. Алгоритм может быть не описан, но полагаю знающие люди подтвердят мою догадку, что и многие (если не все) прочие алгоритмы тоже не объясняют пользователям. Пишут когда включается (отклонение показаний датчика) и что получается (отклонение стабилизатора). Что ещё нужно? Что система была неисправна - техник вполне мог убедиться, если бы проверил флюгарку. Что мкас на них завязан - уж точно никто не скрывалSiledka, Этот самый МКАС не обслуживают. Это всего лишь одна из функций автопилота, пусть и работающая когда сам автопилот и отключен.
Документация о которой знают лётчики и о которой знают техники в 90% случаев не пересекается.Вот прямая цитата:
Безусловно, Боинг - засранцы, раз по какой-то причине позабыли включить описание системы в FCOM. Хотя, похоже, что они это хотели сделать, раз в списке аббревиатур слово MCAS присутствует (и больше нигде не встречается):
Мой личный жизненный опыт говорит о том, что когда единственным объяснением ситуации является чья-то глупость, это объяснение не обязательно верное. А когда объяснением является глупость всех причастных - это объяснение практически гарантировано является неверным. А когда это объяснение исходит от заведомо глупых людей типа журналажников - это объяснение однозначно является невернымВ моей картине мира так и произошло. Отсюда и весь негатив пилотов и официальных авиационных властей на Боинг.
И пока не видел никаких подтверждений о том, что Боинг кому либо сообщал о наличии MCAS до 10.11.2018 г.
Прочнист что-то писал, что FAA знала, но он много что пишет, что потом не подтверждается
Документация о которой знают лётчики и о которой знают техники в 90% случаев не пересекается.
Да сто процентов, что это не глупость. Осознанный риск коммерческой конторы Boeing в погоней за конкурентом Airbus.Мой личный жизненный опыт говорит о том, что когда единственным объяснением ситуации является чья-то глупость, это объяснение не обязательно верное.
Я не берусь судить насколько это был вопрос осознанного риска. Допускаю как минимум несколько других вариантов. Выбрать из них не могу, посколько не имею вообще никакой информации для обоснования этих выводов. Но вот что собралась группа товарищей и сказала «мы поставили две системы, давайте не будем сверять их показания, потому что это очень дорого», ну как-то так себе версия. Почему именно на этом? Там тогда весь самолёт был бы из палок - уж экономить так экономитьДа сто процентов, что это не глупость. Осознанный риск коммерческой конторы Боинг в погоней за конкурентом.
Мое мнение.
Прочнист что-то писал, что FAA знала, но он много что пишет, что потом не подтверждается
Нашел оригинал:С какого-то вебсайта. Только эта картинка на html странице. Не документ.
А сколько раз надо?Нашел оригинал:
Во всем огромном документе MCAS упоминается только в абзаце со скрина и в 1 месте на схеме.