Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Дату обнародования MCAS можно посмотреть тут
Там же и скан документа.
10 ноября 2018 года.
А до этого 29 октября в море упал 610 Lion Air.
Никто не помнит, когда первый МАХ передали заказчику?
Кажется май 2017 г. Но могу ошибаться.
 
Дату обнародования MCAS можно посмотреть тут
Там же и скан документа.
10 ноября 2018 года.
Никто не помнит, когда первый МАХ передали заказчику?
А почему вы считаете, что это именно дата обнародования информации о мкас и до этого она нигде не упоминалась?
 
denokan писал.
Ему верю как себе. А в этом вопросе в сто раз больше.
Ну я не знаю насколько верен тот документ, который был вам выложен выше. И тут конечно можно вызывать Денокана и собственно удовлетворить наше дилетантское любопытство насколько среднестатистический пилот должен, например, знать алгоритм работы автопилота? Или таки он должен не думать над алгоритмом, а увидев, что автопилот, например, направил нос вниз или автомат тяги убрал газ в ноль - тупо их отключить и предоставить разбираться с этим уже наземным службам. Я повторю то, с чего начал: если бы боинг скрыл зачем-то наличие мкас от наземных служб, то мкас невозможно было бы обслуживать в принципе. И да, если исходить из этого посыла, то дальше выстраивается вся эта пирамида боинговых преступлений. А если никто ничего не скрывал, что абсолютно логично, то собственно остаётся внимательно перечитать «компромат», в котором боинг собственно ничего и не раскрывает и к тому же ссылается на более раннее сообщение, если уж по гамбургскому счёту
 
denokan писал.
Ему верю как себе. А в этом вопросе в сто раз больше.
И вполне возможно, что так оно и есть хотя Денокан мог и забыть что то. Полноценное переучивание на МАХ не проводилось для летных экипажей, вот и всех подробностей по типу и не изучали.
 
Siledka, Этот самый МКАС не обслуживают. Это всего лишь одна из функций автопилота, пусть и работающая когда сам автопилот и отключен.
 
Я повторю то, с чего начал: если бы боинг скрыл зачем-то наличие мкас от наземных служб, то мкас невозможно было бы обслуживать в принципе.
В моей картине мира так и произошло. Отсюда и весь негатив пилотов и официальных авиационных властей на Боинг.
И пока не видел никаких подтверждений о том, что Боинг кому либо сообщал о наличии MCAS до 10.11.2018 г.
Прочнист что-то писал, что FAA знала, но он много что пишет, что потом не подтверждается
 
Про то что было и чего не было у Дениса в жж расписано. Кртако - ничего там не было, кроме упоминания в терминах
Я уверен, что скан от 17 года с упоминанием МКАС это правда. Но скан этот из трэйнинг мануал как вы могли бы заметить, а переучивание на этот тип проходили только техники. Так что у них это упоминалось.
 
Реклама
Я уверен, что скан от 17 года с упоминанием МКАС это правда. Но скан этот из трэйнинг мануал как вы могли бы заметить, а переучивание на этот тип проходили только техники. Так что у них это упоминалось.

Вот прямая цитата:
Безусловно, Боинг - засранцы, раз по какой-то причине позабыли включить описание системы в FCOM. Хотя, похоже, что они это хотели сделать, раз в списке аббревиатур слово MCAS присутствует (и больше нигде не встречается):
 
Siledka, Этот самый МКАС не обслуживают. Это всего лишь одна из функций автопилота, пусть и работающая когда сам автопилот и отключен.
Ну на самолёте есть блок - его назначение объяснено. Алгоритм может быть не описан, но полагаю знающие люди подтвердят мою догадку, что и многие (если не все) прочие алгоритмы тоже не объясняют пользователям. Пишут когда включается (отклонение показаний датчика) и что получается (отклонение стабилизатора). Что ещё нужно? Что система была неисправна - техник вполне мог убедиться, если бы проверил флюгарку. Что мкас на них завязан - уж точно никто не скрывал
 
Вот прямая цитата:
Безусловно, Боинг - засранцы, раз по какой-то причине позабыли включить описание системы в FCOM. Хотя, похоже, что они это хотели сделать, раз в списке аббревиатур слово MCAS присутствует (и больше нигде не встречается):
Документация о которой знают лётчики и о которой знают техники в 90% случаев не пересекается.
 
В моей картине мира так и произошло. Отсюда и весь негатив пилотов и официальных авиационных властей на Боинг.
И пока не видел никаких подтверждений о том, что Боинг кому либо сообщал о наличии MCAS до 10.11.2018 г.
Прочнист что-то писал, что FAA знала, но он много что пишет, что потом не подтверждается
Мой личный жизненный опыт говорит о том, что когда единственным объяснением ситуации является чья-то глупость, это объяснение не обязательно верное. А когда объяснением является глупость всех причастных - это объяснение практически гарантировано является неверным. А когда это объяснение исходит от заведомо глупых людей типа журналажников - это объяснение однозначно является неверным
 
Мой личный жизненный опыт говорит о том, что когда единственным объяснением ситуации является чья-то глупость, это объяснение не обязательно верное.
Да сто процентов, что это не глупость. Осознанный риск коммерческой конторы Boeing в погоней за конкурентом Airbus.
Мое мнение.
 
Да сто процентов, что это не глупость. Осознанный риск коммерческой конторы Боинг в погоней за конкурентом.
Мое мнение.
Я не берусь судить насколько это был вопрос осознанного риска. Допускаю как минимум несколько других вариантов. Выбрать из них не могу, посколько не имею вообще никакой информации для обоснования этих выводов. Но вот что собралась группа товарищей и сказала «мы поставили две системы, давайте не будем сверять их показания, потому что это очень дорого», ну как-то так себе версия. Почему именно на этом? Там тогда весь самолёт был бы из палок - уж экономить так экономить
 
Прочнист что-то писал, что FAA знала, но он много что пишет, что потом не подтверждается

Ну, конечно... Пока только вы, а не я были уличены во множественной... неправде.

Если я вам дам информацию, что ФАА знала о МКАС с начала процесса сертификации типа, вы напишете, что Прочнист всегда говорит правду? Или уйдете из темы? Или утретесь и будете продолжать говорить неправду? Каков ваш выбор?
 
С какого-то вебсайта. Только эта картинка на html странице. Не документ.
Нашел оригинал:
Во всем огромном документе MCAS упоминается только в абзаце со скрина и в 1 месте на схеме.
 
Реклама
Назад