Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Да, может быть Вы сильно удивитесь, и для Вас это будет открытием, но наличие MCAS Боинг скрыл не только от эксплуатантов, но и от FAA. Именно по этому рвануло у всех так, что фекалии затмили все небо. Боинг еле-еле проблеял про MCAS, когда уже параметрический самописец достали из моря.
И эта особенность добавляет пикантности к тому факту, что Боинг не парился резервированием этого шедевра инженерной мысли.
Попал бы MCAS в поле зрения FAA, фиг бы они выпустили MAX в небо.
Нельзя скрыть наличие системы, обслуживание которой ведётся в авиакомпаниях, понимаете? Оба компьютера, схемы и флюгарки не были заперты в засекреченных отсеках, про которые никто не знал. Что боинг не акцентировал внимание на системе это одно, что он её засекретил и скрыл - вовсе другое. Ну особенно смешно про незнание о мкасе индонезийцами, учитывая, что они до этого несколько раз чинили его. Не хотели знать - другой вопрос. Когда квалификация наземного персонала позволяет только заменить блок если этот блок сам требует себя заменить - это безусловно большая проблема
Опять ошибаетесь. Денис Сергеевич уже летал к тому времени на МАХе.
Я уже сказал, что могу ошибаться в этом
 
Реклама
Откровенная, грубая ... неправда.

ФАА, естественно, была в курсе наличия МКАС и ее изменений в процессе испытаний. Об этом даже Сиэттл Таймс писала.
Может быть. Но тогда это жирнейший минус FAA. Может и не зря тогда органы возбудились на FAA.
На счет неведения эксплуатантов, надеюсь правильно написал?
 
Нельзя скрыть наличие системы, обслуживание которой ведётся в авиакомпаниях, понимаете?
Увы, снова ошибаетесь.
MCAS - это логическая система, реализованная программно на существующем железе.
Если никому не рассказать об этом участке кода, то никакое обслуживание этого не выявит.
Подлог налицо.
 
МКАС не была упомянута в РЛЭ. О неупоминании системы в документации по тех обслуживанию заявлений, вроде, не было.
Как и об упоминании, так что вопрос остается открытым.
Ну особенно смешно про незнание о мкасе индонезийцами, учитывая, что они до этого несколько раз чинили его.
Плиз ознакомьтесь с темой прежде чем что-то утверждать. Индонезийцы мкас не чинили, его невозможно починить или сломать - это кусок прошивки.
 
Опять ошибаетесь. Денис Сергеевич уже летал к тому времени на МАХе.
(я советовал перечитать ветки про катастрофы МАХов. Там прямо очень много интересных подробностей, которые многие подзабыли за давностью времени)

Опять обманываете.

denokan
August 7 2019, 08:43:30 UTC

Я летаю на NG.




Увы, снова ошибаетесь.
MCAS - это логическая система, реализованная программно на существующем железе.
Если никому не рассказать об этом участке кода, то никакое обслуживание этого не выявит.
Подлог налицо.

Глупость.

На больших чеках проводят настройку системы управления во всех режимах.
 
Увы, снова ошибаетесь.
MCAS - это логическая система, реализованная программно на существующем железе.
Если никому не рассказать об этом участке кода, то никакое обслуживание этого не выявит.
Подлог налицо.
Чего, простите, не выявит? Авиакомпания не должна кодов переписывать. Пилоты не должны на ходу изменений в системы вносить. В вашей сферической лошади подспускает вакуум. Там были чудовищные нарушения процедур и пилотами, и техниками. Система была небезупречна, но это вполне лечилось простыми патчами и возможно доработками во время сложного то по бюллетеням
 
Siledka, давайте так попробуем сблизить наши позиции по вопросу осведомленности об MCAS эксплуатантами MAXа (если конечно есть желание).
Какой источник для Вас авторитетный? Сообщите, постараюсь найти для Вас ссылку.
Если Wiki подойдет, то тогда сами сможете прочитать про дату обнародования Боингом факта наличия этой системы в B737 MAX
 
Углов отклонения чего? И причем тут МКАС?

Стабилизатора, конечно.

Вот, кстати, 2017 год.


1610027620436.png
 
Реклама
Siledka, давайте так попробуем сблизить наши позиции по вопросу осведомленности об MCAS эксплуатантами MAXа (если конечно есть желание).
Какой источник для Вас авторитетный? Сообщите, постараюсь найти для Вас ссылку.
Если Wiki подойдет, то тогда сами сможете прочитать про дату обнародования Боингом факта наличия этой системы в B737 MAX
Давайте определимся с тем, что значит обнародование? Я правда не уверен, что ради спора осилю например актуальную на момент катастрофы версию технической документации на самолёт, которым располагали техники в индонезии
 

Нет, безобразно врете вы:

Подчеркну, в мире выполняется безобразно огромное количество полетов ежедневно. Даже 737MAX, коих не пнул только ленивый, перевозят тысячи пассажиров ежедневно (автор выполнил шесть полетов на MAX с начала ноября, из них четыре - в Москву).
Запись от ноября 2018

 
Углов отклонения чего? И причем тут М
Стабилизатора, конечно
Простите, а Вы вообще понимаете что тут сейчас обсуждается?
Судя по тому, что Вы пишите, складывается ощущение, что не очень понимаете. Вернее совсем не понимаете
 
Давайте определимся с тем, что значит обнародование?
Давайте. В моем понимании, информация о системе обнародована, если она есть у эксплуатанта самолета и у пилотов, кто на нем летает.
Сиэтл таймс и прочие конгрессмены пусть идут лесом.

Не знаю, есть ли Вам смысл лопатить документацию, но если доверяете denokan’у, то проще на его ЖЖ почитать его комментарии по поводу MCAS. Они там были. И была ссылка на дату обнародования Боингом информации об этой системе.
 
Давайте. В моем понимании, информация о системе обнародована, если она есть у эксплуатанта самолета и у пилотов, кто на нем летает.
Сиэтл таймс и прочие конгрессмены пусть идут лесом.

Не знаю, есть ли Вам смысл лопатить документацию, но если доверяете denokan’у, то проще на его ЖЖ почитать его комментарии по поводу MCAS. Они там были. И была ссылка на дату обнародования Боингом информации об этой системе.
Выше был выложен как раз документ 2017 года, не нужно тревожить уважаемого Дениса
 
Простите, а Вы вообще понимаете что тут сейчас обсуждается?
Судя по тому, что Вы пишите, складывается ощущение, что не очень понимаете. Вернее совсем не понимаете

У меня складывается впечатление, что это вы не знаете, как самолет обслуживается.

Я в свое время, будучи техником группы по СиД в ТЭЧ полка проводил проверку углов отклонения стабилизатора после выполнения регламентных работ на самолете. Техник должен знать, а производитель обязан предоставить, диапазоны углов отклонения для всех режимов полета. МКАС непосредственно влияет на угол отклонения стабилизатора. В тех документации должны быть указаны условия, при которых МКАС срабатывает, и как при этом отклоняется стабилизатор. На регламентных работах техники должны воспроизвести условия срабатывания и замерить углы отклонения. Если углы в пределах допусков, пункт работ утверждается. Если вне пределов, то проводят регулировку.
 
Реклама
Назад