То есть, будучи военным СЛОНОМ , Вы тут доказываете авиатехнику по А и РЭО отработавшему больше 30 лет на четырех типах гражданских лайнеров разных поколений , как должны быть устроены автопилоты ? Ну, ну.Я в свое время, будучи техником группы по СиД в ТЭЧ полка проводил проверку углов отклонения стабилизатора после выполнения регламентных работ на самолете.
Да нет, конечно. она не была должным образом оценена в сертификационных документах, представленных Boeing FAA.Нет-нет Вася, не надо лирики. Боинг может оценивать свое детище, как хочет. Это задача ФАА проверить эти оценки. Были Боингом переданы в ФАА чертежи (схемы), алгоритмы работы и анализы всего чего надо по МКАС?
Вы мне так и не ответили на вопрос, почему Эрбас ставит на свои самолеты ТРИ комплекта ADIRU , а Боинг всего ДВА и это всех устраивает. В чем подвох? Вы же спец по этому вопросу, скажите нафига Эрбас тратит лишнее бабло и устанавливает третий комплект?Это задача ФАА проверить эти оценки
А зачем с другой стороны три? Практически на всех самолётах Боинга два ADC и ничего, все летают и без особых проблем. Три IRS, это да, после 737 появились, но именно airdata так и осталось по два. На 777 вообще только два совмещенных компа, основной и резервный, правда они много канальные...Вы мне так и не ответили на вопрос, почему Эрбас ставит на свои самолеты ТРИ комплекта ADIRU , а Боинг всего ДВА и это всех устраивает. В чем подвох? Вы же спец по этому вопросу, скажите нафига Эрбас тратит лишнее бабло и устанавливает третий комплект?
Почему ФАА не задумалась над этим?
То есть, будучи военным СЛОНОМ , Вы тут доказываете авиатехнику по А и РЭО отработавшему больше 30 лет на четырех типах гражданских лайнеров разных поколений , как должны быть устроены автопилоты ? Ну, ну.
Проверки flight controls у механиков и авиоников разные. На Боингах даже C-check не предполагает такие проверки какие вы имеете в виду.Где в моих постах слово "автопилот". Я говорю о стабилизаторе. Если вы не разбираетесь в системах управления самолетом, то какие претензии ко мне?
Товарищ воентех, на современных пассажирских самолетах стабилизатор управляется именно автоматикой и автопилотом , мне не рассказать Вам все это это во всех подробностях ,потому что я ограничен рамками форума, но есть интнрнет , есть учебники.Где в моих постах слово "автопилот". Я говорю о стабилизаторе. Если вы не разбираетесь в системах управления самолетом, то какие претензии ко мне?
Добавлю для вас, на боевых самолетах стабилизатор используется в корне иначе чем на гражданских. Там моноблок, он и стабилизатор и руль высоты одновременно и работает совершенно иначе и по другим правилам.Товарищ воентех, на современных пассажирских самолетах стабилизатор управляется именно автоматикой и автопилотом , мне не рассказать Вам все это это во всех подробностях ,потому что я ограничен рамками форума, но есть интнрнет , есть учебники.
Как кажется, это и до испытаний было известно. Не очень понятно, о чем сыр бор. Стоимость самолёта минимизируют всегда, и невозможно удовлетворить всех и вся. Компромиссы неизбежны. Сейчас самолёт стал лучше, чем был. Но и дороже, естественно. Был один компромисс, стал другой. Всё одно недовольных много, тут ничего сделать нельзя.
Так резервирование решается гораздо проще и дешевле. Две системы. При рассогласовании - отключение, сообщение об отказе и дальше ручками. Речь идёт ведь о весьма второстепенной системе, которая по уму и включаться то не должна, если на борту нормальный экипаж. Уж долететь и сесть без неё точно не проблема
Разве я с этим буду спорить? Я не врубаюсь почему это надо переносить на современные самолеты гражданской авиации?Добавлю для вас, на боевых самолетах стабилизатор используется в корне иначе чем на гражданских. Там моноблок, он и стабилизатор и руль высоты одновременно и работает совершенно иначе и по другим правилам.
Каждый думает, что его опыт всеобемлющ....Разве я с этим буду спорить? Я не врубаюсь почему это надо переносить на современные самолеты гражданской авиации?
Это называется определить , соответствует ли текущее значение угла атаки возможному диапазону углов для данных параметров полета. Виртуальный датчик угла атаки, о чем мы и говорили. И если бы на МАХе стояла ЭДСУ , то на ее входе просто обязана была бы присутствовать такая оценка входящей информации.Там даже проще можно было. Есть же еще и СКОРОСТЬ. Если она достаточно велика то УА таким быть НЕ МОЖЕТ (долго не может точно). Вы
Повторюсь. ЭДСУ не панацея, и тоже взбрыкивала на тех же Аирбасах. И вроде что то такое было и на вашем Ан-148, не интересовался особо....Это называется определить , соответствует ли текущее значение угла атаки возможному диапазону углов для данных параметров полета. Виртуальный датчик угла атаки, о чем мы и говорили. И если бы на МАХе стояла ЭДСУ , то на ее входе просто обязана была бы присутствовать такая оценка входящей информации.
А схемное решение с двумя двухканальными ADIRU вас устроит?Вы мне так и не ответили на вопрос, почему Эрбас ставит на свои самолеты ТРИ комплекта ADIRU , а Боинг всего ДВА и это всех устраивает. В чем подвох? Вы же спец по этому вопросу, скажите нафига Эрбас тратит лишнее бабло и устанавливает третий комплект?
Почему ФАА не задумалась над этим?
Я привожу человеку две схемы А и Б и прошу прокомментировать почему там два , а здесь три и это не какой то там Ильюшин или Туполев , это знаменитый Эрбас , который пока является единственным конкурентом Боинга. Но человек не может ответить мне на этот простой вопрос,почему там три , а тут два? Он просто без аппеляционно говорит, что два достаточно, но почему Эрбас поставил три ? Им деньги девать некуда или они дебилы?Каждый думает, что его опыт всеобемлющ....
Ну несколько нг разложили как раз загнав на большие уа, насколько помню. И собственно при нормально работающем датчике всё и было б ограничено. Повторюсь, мне логика б неизвестна, но она наверняка была, просто никому было неинтересно слушать их объясненияТам даже проще можно было. Есть же еще и СКОРОСТЬ. Если она достаточно велика то УА таким быть НЕ МОЖЕТ (долго не может точно). Выдай сообщение о ошибке и скрути стаб назад. Или даже ограничь ход стаба одной перекладкой. Вариантов был миллион. Любой инженер их бы предложил. Но ЭМ-ам это все было не нужно. Им нужны лишь $$ и лучше в кармане. Ну и заоптимизировали.