Вы можете вилять организмом сколь Вам угодно. Но то, что частная компания Боинг подписала ДКП, по которому за утаивание информации о МКАС заплатит штраф, опрокинуть вряд ли удастся. Так что спор Вы эпично проиграли. Продолжайте сочинять сказки, писать дилетантские прогнозы, у Вас это получается уморительно.
Вторник, вторник покажет.. А пока:
Airbus сообщил в пятницу, что поставил 566 коммерческих самолетов в 2020 году, что на 34% меньше, чем в предыдущем году, из-за сильного влияния пандемии COVID-19 на авиаперелеты.
Тем не менее, его бизнес намного опережал бизнес Boeing, который до конца года не смог поставить ни одного 737 MAX.
К концу ноября "Боинг" поставил только 118 коммерческих самолетов. Во вторник он объявит о своих декабрьских заказах и окончательном подсчете 2020 года, который уже второй год подряд будет отставать от своего великого конкурента.
Airbus также объявил о чистых заказах на 268 самолетов. Из-за отмены приземлившегося Макс у Boeing в конце ноября был отрицательный чистый счет заказов за год: минус 1048 самолетов.
Airbus получил 64 новых заказа на самолет A220, ранее CSeries, приобретенный бесплатно у Bombardier и теперь построенный в Мобиле, штат Алабама, а также в Квебеке, Канада.
Семейство Airbus A320 получило 296 новых заказа, в том числе 37 A321XLR.
В сегменте широкофюзеляжных самолетов Airbus получил 23 новых заказа, в том числе два A330 и 21 A350.
После 115 отмененных заказов к концу 2020 года, книга заказов Airbus составила 7184 самолета.
Airbus delivered 566 commercial jets in 2020 and won net orders for 268 jets. It far outstripped rival Boeing in both categories.
www.seattletimes.com