Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ну не каждый день такая инстант карма случается. Так что уж не могу себе отказать в удовольствии
Спасибо что признались.
Но тренируйтесь на других кошках.
Я уже далеко не юноша, и мне хватает накопленных скилов не переходя на срачь, стараться игнорировать троллинг. То, что я старался в диалоге с Вами выстраивать нормальное общение, так это только то, что до недавнего времени считал Вас адекватным собеседником. Но извините, ошибся. Бывает.
 
Реклама
Спасибо что признались.
Но тренируйтесь на других кошках.
Я уже далеко не юноша, и мне хватает накопленных скилов не переходя на срачь, стараться игнорировать троллинг. То, что я старался в диалоге с Вами выстраивать нормальное общение, так это только то, что до недавнего времени считал Вас адекватным собеседником. Но извините, ошибся. Бывает.
Конечно, про золотую рыбку то? Куда уж адекватнее и вежливее-)) Троллинга кстати я за собой в данном случае не чувствую. Уж тем паче на этой ветке
 
Конечно, про золотую рыбку то? Куда уж адекватнее и вежливее-))
Так любому терпению приходит конец. Но реально удивительно. Только вчера люди (не я) показали, что denokan регулярно летал на MAX, даже ссылкой поделились, и вот опять, меньше суток не прошло, требуется доказывать то же самое.
Ладно. Проехали.
 
Так любому терпению приходит конец. Но реально удивительно. Только вчера люди (не я) показали, что denokan регулярно летал на MAX, даже ссылкой поделились, и вот опять, меньше суток не прошло, требуется доказывать то же самое.
Ладно. Проехали.
Ну я не листал, но благодаря волшебной кнопке я не всех пишущих тут вижу. Василия вот не вижу, например-)
 
Пожалуй поддержу мысль, много раз на этом форуме прозвучавшую, что после этой истории B737 MAX будет одним из самых доработанных самолетов. С точки зрения техники конечно же.
На чем уверенность основана? На сговоре в процессе "ресертификации"? Откуда у бедолажной, нищей ФАА ресурсы и специалисты провести столь сложную работу, как сертификация ЛА? У них ЛИЦ то имеется?
Но это при условии, что Боинг сначала провел работу, исключающую технический кретинизм у своих инженеров, а потом провел тщательную проверку всего, чего было ими сделано в МАХе. А после этой ревизии, тщательно и скурпулезно все исправили, и исправления задокументировали, не забыв об этом сообщить летному составу (правда если они этого не сделали, то тогда диагноз "кретинизм" уже придется ставить менеджменту компании ).
О том как создавался Макс писано-переписано. Шибко принципиальных убирали, любые вопросы, способные отодвинуть жесткие сроки, отметались. У руководителей программы Макс амнезия, а ФАА от процесса сертификации устранилась. Кто ж его знает, что там "все", если процесса сертификации не было
И то, это ничего не может гарантировать прям на 100%. Хотя конечно же, выполнение всех вышеперечисленных мер серьезно снизит вероятность рецидива.
Предлагаете лотерею?
Например у EASA - а это вероятно ключевой авиационный регулятор за пределами США - насколько помню, есть довольно большое соглашение с FAA. И в рамках этого соглашения, полагаю, EASA вполне способна провести аудит интересующих её "узких мест" - причем как в части работы FAA в целом, так и по 737MAX в частности.
Патрик Ки уже заявил, что пересмотрит работу с ФАА. ЕАСА не способна провести полноценную проверку 737 Макс, ибо нету у ЕАСА специалистов, много лет работающих с DER в Боинге... да и DER этих нету. Замкнутый круг.
 
Патрик Ки уже заявил, что пересмотрит работу с ФАА. ЕАСА не способна провести полноценную проверку 737 Макс, ибо нету у ЕАСА специалистов, много лет работающих с DER в Боинге... да и DER этих нету. Замкнутый круг.
Т.е. в январе, ну на крайняк в феврале, EASA даст добро на эксплуатацию 737MAX?
 
У меня еще есть надежда, что Вася согласится на им же предложенное пари.
Вы можете вилять организмом сколь Вам угодно. Но то, что частная компания Боинг подписала ДКП, по которому за утаивание информации о МКАС заплатит штраф, опрокинуть вряд ли удастся. Так что спор Вы эпично проиграли. Продолжайте сочинять сказки, писать дилетантские прогнозы, у Вас это получается уморительно.

Про новые заказы Эрбаса и Боинга в ноябре и декабре он по сих пор молчит, как партизан на допросе.
Вторник, вторник покажет.. А пока:


Airbus сообщил в пятницу, что поставил 566 коммерческих самолетов в 2020 году, что на 34% меньше, чем в предыдущем году, из-за сильного влияния пандемии COVID-19 на авиаперелеты.

Тем не менее, его бизнес намного опережал бизнес Boeing, который до конца года не смог поставить ни одного 737 MAX.

К концу ноября "Боинг" поставил только 118 коммерческих самолетов. Во вторник он объявит о своих декабрьских заказах и окончательном подсчете 2020 года, который уже второй год подряд будет отставать от своего великого конкурента.

Airbus также объявил о чистых заказах на 268 самолетов. Из-за отмены приземлившегося Макс у Boeing в конце ноября был отрицательный чистый счет заказов за год: минус 1048 самолетов.

Airbus получил 64 новых заказа на самолет A220, ранее CSeries, приобретенный бесплатно у Bombardier и теперь построенный в Мобиле, штат Алабама, а также в Квебеке, Канада.

Семейство Airbus A320 получило 296 новых заказа, в том числе 37 A321XLR.

В сегменте широкофюзеляжных самолетов Airbus получил 23 новых заказа, в том числе два A330 и 21 A350.

После 115 отмененных заказов к концу 2020 года, книга заказов Airbus составила 7184 самолета.

 
Прикольно получилось. Я думал, что дело спустят на тормозах, но не ожидал, что это произойдет так стремительно :)

Удивительно цинично получилось. Никто из высокопоставленных боссов не пойдет под суд за преступление против федерального правительства, повлекшее сотни жертв.
С чего Вы взяли, что дело "спустили на тормозах"? Боинг подписал унизительное соглашение, которое вовсе не отменяет дальнейшего расследования. Представьте, что Вы руководите ОСГ, дело сложное, протяженное, многоэпизодное. Но есть уже убойный материал, который заставит мошенникам из Боинга выкрутить руки. Так почему бы этот материал не реализовать? Тем более, что Боингу деваться некуда - в случае подтверждения обвинения в суде, Боинг теряет доступ к гос. контрактам. А так, подписав досудебку, Вы обеспечили ОСГ комфортную работу, минимум на 3 года. Вы соглашение почитайте. Оно абсолютно не гарантирует Боингу иммунитет от дальнейших расследований, тем более документы, изъятые следователями охватывают вопросы, связанные с принятием решения на проектирование Макс, маркетинг, сертификацию... Руководство Боинга сейчас повязано досудебным соглашением, не сотрудничать со следствием, пытаться что-то утаить им смерти подобно. Так что упырь Муленбург никуда не денется, да и предшественник Диксона тоже.
 
Реклама
Вы можете вилять организмом сколь Вам угодно. Но то, что частная компания Боинг подписала ДКП, по которому за утаивание информации о МКАС заплатит штраф, опрокинуть вряд ли удастся. Так что спор Вы эпично проиграли. Продолжайте сочинять сказки, писать дилетантские прогнозы, у Вас это получается уморительно.


Вася, давайте без неопределенностей.

Какую информацию по МКАС Боинг утаил от ФАА?
Вы там что-то про углы писали?
 
Вася, давайте без неопределенностей.

Какую информацию по МКАС Боинг утаил от ФАА?
Вы там что-то про углы писали?
Читайте досудебное соглашение, подписанное компанией Боинг. Там все написано, хоть и корявым юридическим языком и ПСС установлена - "сознательное утаивание информации о МКАС" - "катастрофы" - "штраф".
По памяти (но могу поискать) жулики из Боинга сообщили ФАА о МКАС, которая поворачивает стабилизатор однократно на 0,6 градуса. А вот об изменении алгоритма на многократное срабатывание МКАС по 2,5 градуса утаили. Есть в этой теме материал, завтра поищу. Но что это меняет? Штраф Боинг заплатит за утаивание информации о МКАС - сие есть медицинский факт. Кушайте шляпу или... ну я там выше написал. ;)
 
Т.е. в январе, ну на крайняк в феврале, EASA даст добро на эксплуатацию 737MAX?
ХЗ ... можно, конечно пованговать, но тут слишком много ИМХО неизвестных. Так то происходящее напоминает классическую "ловушку для дурака". ЕАСА в подковерных играх за мировое господство, подставила ФАА, своим обещанием поддержать их решение в январе. Только, еще раз перечитав, сказанное Патриком Ки, обратил внимание сколь много условий выполнения этого обещания он поставил. То же общественное обсуждение, в котором, учитывая гораздо большую зависимость Ки от общественности, нежели у Диксона, вряд ли получится так откровенно послать на три буквы комменты. Затем согласовывание вопроса у 32-х национальных регуляторов, которые входят в ЕАСА. Сомневаюсь, что никто не ткнет Ки лицом в расследование Сената. Сговор при проведении "ресертификации" это серьезно. Дальше, признание Боингом вины в мошеннических действиях при первичной сертификации Макс. Замотивирован Ки, чтобы продавливать решение о Макс на европейском рынке? Тоже, кстати, вопрос. Каким образом планируется соглашение ЕАСА-Боинг о "модернизации всех Макс синтетической скоростью за 20-24 месяца", Макс будет получать временный СЛГ от ЕАСА на это время? В общем слишком много неизвестных, будем посмотреть.
 
Вы можете вилять организмом сколь Вам угодно. Но то, что частная компания Боинг подписала ДКП, по которому за утаивание информации о МКАС заплатит штраф, опрокинуть вряд ли удастся. Так что спор Вы эпично проиграли. Продолжайте сочинять сказки, писать дилетантские прогнозы, у Вас это получается уморительно.


Вторник, вторник покажет.. А пока:


Airbus сообщил в пятницу, что поставил 566 коммерческих самолетов в 2020 году, что на 34% меньше, чем в предыдущем году, из-за сильного влияния пандемии COVID-19 на авиаперелеты.

Тем не менее, его бизнес намного опережал бизнес Boeing, который до конца года не смог поставить ни одного 737 MAX.

К концу ноября "Боинг" поставил только 118 коммерческих самолетов. Во вторник он объявит о своих декабрьских заказах и окончательном подсчете 2020 года, который уже второй год подряд будет отставать от своего великого конкурента.

Airbus также объявил о чистых заказах на 268 самолетов. Из-за отмены приземлившегося Макс у Boeing в конце ноября был отрицательный чистый счет заказов за год: минус 1048 самолетов.

Airbus получил 64 новых заказа на самолет A220, ранее CSeries, приобретенный бесплатно у Bombardier и теперь построенный в Мобиле, штат Алабама, а также в Квебеке, Канада.

Семейство Airbus A320 получило 296 новых заказа, в том числе 37 A321XLR.

В сегменте широкофюзеляжных самолетов Airbus получил 23 новых заказа, в том числе два A330 и 21 A350.

После 115 отмененных заказов к концу 2020 года, книга заказов Airbus составила 7184 самолета.

Вася, не увиливайте! Это не ответ на количество заказов в ноябре и декабре
 
Как писал пан С.Лем, "При такой высокой ставке правда перестает существовать. Остаются одни гипотезы."

Потом люди даже припомнят, что расследование проводилась, компания была наказана, хотя по факту - совершенно бесстыжее назначение мелких стрелочников и размазывание лживых слов тонким слоем.

Аплодирую американскому истеблишменту, лоббистам и т.д.

А что касается одобрения регуляторами - вот увидите, даже Китай в этом году одобрит. Про европейцев и говорить нечего. Большие силы будут задействованы. Политика - это продолжение войны :)
 
Реклама
Читайте досудебное соглашение, подписанное компанией Боинг. Там все написано, хоть и корявым юридическим языком и ПСС установлена - "сознательное утаивание информации о МКАС" - "катастрофы" - "штраф".
По памяти (но могу поискать) жулики из Боинга сообщили ФАА о МКАС, которая поворачивает стабилизатор однократно на 0,6 градуса. А вот об изменении алгоритма на многократное срабатывание МКАС по 2,5 градуса утаили. Есть в этой теме материал, завтра поищу. Но что это меняет? Штраф Боинг заплатит за утаивание информации о МКАС - сие есть медицинский факт. Кушайте шляпу или... ну я там выше написал. ;)

Зачем вы врете? Ведь это легко проверяется по документам, включая внесудебное соглашение.

Вся информация по МКАС была передана в ФАА в полном объеме. Боинг признал один случай, когда информация об изменении не была доведена до одного летного начальника ФАА. Летчики-испытатели ФАА знали об изменении. Этот начальник, явно без консультаций со своми летчиками, дал согласие на исключение упоминания о МКАС из летного мануала и утвердил пониженные требования к подготовке пилотов.
После этого случая Боинг еще раз передал в ФАА документы по окончательной версии МКАС. Вопрос о летной подготовке не пересматривался.

Будете это оспаривать?

Меняет это многое. Одно дело, когда Боинг действительно не сообщает в ФАА важную информацию, а другое, когда деятели ФАА, имея в организации всю документацию, леняться послать девочку в соседний отдел с заданием последний раз проверить номера редакций документов, и надеются (хоть и по-хорошему, по простоте душевной), что кто-то из Боинга придет к ним в кабинет и все подробно расскажет о каждом изменении. Сейчас это вообще одним емэйлом делается.

В принципе, это нормальная система, так и было. Летная годность на 90% основана (была) на доверии. Боинг решил поиграть в формальность. За это надо бить и сильно. Поэтому ярость ФАА понятна, теперь верить никому нельзя. Боинг очень легко отделался.


Ну, что Вася, вы продолжаете настаивать, что Боинг не передал в ФАА информацию об изменении углов и частоты отработки МКАС?
 
Последнее редактирование:
Назад