Мы Вас предупреждали, что так и будет. Вангование здесь не сработало... никто конвейер не остановит, проект не похоронит... планы по тщательной сертификации перед срочным возвращением на линии захлебнулись во второй или третьей волне ковида, быстро пересертифицировали по сокращенке))) по указке Трампа или уже Байдена, это не важно)))И о "ресертификации". Действо сие ничем не отличалось от того, что происходило во время первой "сертификации". Боинг сам предложил, сам сконструировал, сам испытал и сертифицировал очередную поделку. Для надежности процесса, сговорился с ФАА и подготовил неумех летчиков-испытателей к "испытаниям". Так что, когда кто-то вещает за "самый проверенный самолет" это воспринимается с юмором.
Супер! И действительно, позиция защитников Боинга является уже просто комической после признания самого Боинга в совершенном преступлении. Такая реакция уже из области психологии, яркого проявления когнитивного диссонанса, но никак не из области технической. В этой связи вспоминается яркая цитата из нетленного произведения Ганса Христиана Андерсена - А король-то голый!"жираф большой ему видней"
Устал повторять, но повторю. Косяк косяку рознь. И это не косяк. Это преступление. Умышленные действия.Любая такая техника имеет свои косяки.
Для вас что истребитель что гражданский лайнер - все едино?А уж на на советских истребителях народу отнесли несть числа в погоне за компромиссами.
Мало кого интересует вопрос - где гарантия, что криминальное сокрытие информации коснулось только МКАС?Супер! И действительно, позиция защитников Боинга является уже просто комической после признания самого Боинга в совершенном преступлении. Такая реакция уже из области психологии, яркого проявления когнитивного диссонанса, но никак не из области технической. В этой связи вспоминается яркая цитата из нетленного произведения Ганса Христиана Андерсена - А король-то голый!Печалька, но толпа вокруг короля-Боинга так и не прозрела.
Статистика. Вот летает 1000 б787 уже много лет, вот летает 7000 737NG уже больше 20 лет, летает б777 и ничего криминального с ними не происходит. Косяк с максом проявился быстро даже при нескольких сотнях построенных бортовгде гарантия, что криминальное сокрытие информации коснулось только МКАС?
Точно! Очень верно подмечено!Чем хороша ветка - что все неадекваты отмечаются. Прочёл её и получил неплохой список игнорируемых агитаторов
Это те, кто продолжает орать про уголовников и преступления.Точно! Очень верно подмечено!
Осталось только определить - кто все-таки это? («неадекваты» по Вашему определению).
Это те, кто против технических и административных решений Боинга при создании 737 MAX, или те, которые говорят, что все пучком?
Вопрос однако...
Ну так их сертифицировали до "оптимизации" ФАА и внедрения "системы" ODA.Статистика. Вот летает 1000 б787 уже много лет, вот летает 7000 737NG уже больше 20 лет, летает б777 и ничего криминального с ними не происходит.
ИМХО закономерное следствие уголовного креатива "эффективных менеджеров"Косяк с максом проявился быстро даже при нескольких сотнях построенных бортов
Минюст США?Это те, кто продолжает орать про уголовников и преступления.
Ничем не рискует Пауло Какинофф, от слова "вообще".Президент и CEO авиакомпании Пауло Какинофф (Paulo Kakinoff) заявил: «Мы обучили наших пилотов и выполнили технические полеты для возвращения самолета MAX, и мы уверены, что это один из самых безопасных и эффективных самолетов в мире. MAX является важным пополнением нашего флота в высокий сезон, позволяя нам более эффективно управлять нашей сетью, а также получать преимущества его топливной эффективности 15% по сравнению с NG и на большие расстояния».
Эх, Вася, Вася - пора переквалифициироваться в домоуправы.)
Да есть такие...Я не вижу тех, кто говорит про пучок.
Очевидно, ваши риски более чем значимы, если вы продолжаете свою личную интифаду..Ничем не рискует Пауло Какинофф, от слова "вообще".
Ну если переводить «shit happens” как «всё пучком» - то да, есть-))Да есть такие...
Короче - доставайте козырного туза , хватит воду лить в решето.)
Так было, к словуДля вас что истребитель что гражданский лайнер - все едино?
На Транспортканада Вася очень надеялся и уповал... и тут подстава. Василий, вы готовы к всемирной ревалидации типа?FlightMode
737 MAX. Возврат к полетам
Тем временем, канадская авиакомпания WestJet сообщила о намерении возобновить полёты на Boeing 737 MAX уже с 22 января.
Первым рейсом станет Калгари - Торонто трижды в неделю.
Пока ещё министерство транспорта Канады официально не выдало разрешение на полёты данного типа. Однако Эд Симс (СЕО WestJet) сообщил, что они активно работают над этим и ожидают получения разрешения к 21 января.
Включая КНР?к всемирной ревалидации типа?