Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Это всех касается. Тем не менее, НГ в целом более безопасен чем А320
 
1. Запасов воды из одной скважины может хватить на более чем 50 лет. Перед использованием жидкость нуждается в соответствующей очистке. В противном случае продукт может нанести вред. ( с )
* требуется фильтрация - коллега Прочнист постоянно об этом толкует.

2. Из-за двух авиакатастроф.
 
пц... совсем народ потерялся, все давным давно описано здесь, на уровне превышающем потребности (и возможности) местных спорщиков. После выхода этого документа аппелировать к недобросовестности журналистов и требовать новых источников (явно не ознакомившись с этим) так же бессмысленно как и искать черных кошек в комнате где их нет. Однако к сожалению это не исключает того, что и отсутствие черной кошки и невозможность ее найти лишь посдстегивают имеющих к тому большое желание и особый склад ума продолжать поиски.
 
Я не буду углубляться в вопросы что там более безопасно, так как все это можно считать по разному, да и не имеет это отношения к вопросу. Главное в том, что если бы 737 был спроектирован правильно, по современным нормам, то катастрофы в Амстердаме бы не было, а это значит он был бы еще более безопасен чем есть.
И это касается всех, да. Но более касается тех у которых пороки изначально заложены в конструкцию при проектировании, как у 737.
 
Очень четко изложили. Полностью поддерживаю
Сам говорил об этом в где-то в октябре прошлого года.
Я предполагал уголовное преследование Боинга - как компании или руководства. Сейчас как я понял нашли стрелочников. Если они останутся живы и дееспособны, то непременно расскажут, что действовали не по собственной инициативе. Муленбергу не отвертеться. Совет директоров наверняка тоже был в курсе действий Муленберга, а Келхон тогда был в совете директоров. Дело может получиться интересным.
 
Вася! Позвольте вам дать совет (Я наверно старше вас - не сочтите за дерзость). Прочнист, Таймер вас тролят. Не надо им отвечать. Если отвечаете, то не хамите. Совсем. Они все равно вас перехамят. Они постоянно будут вас вызывать на какие-то разборки. Не отвечайте им. Здесь не бойцовский клуб. Просто делайте свое дело. Я с удовольствием читаю вас.
 

Но вы же грешите против истины. Посмотрите несколько постов выше, Кошкин попросил документы - я их ему предоставил.

Мне не просто удастся привести документы (и не только ФАА), они у меня уже есть. В виде pdf файлов, конечно. Ссылки на несколько релевaнтных документов по теме уже были здесь приведены, некоторые многократно. Если вы этого не заметили, то, извините, это ваша проблема. Из уже опубликованных документов (не статей из СМИ) картина происшедшего совершенно ясна. Кто, где, когда, что сделал или не сделал. Я считаю, этого достаточно. Поэтому я предполагаю, что Васиной команде достаточно доказать свою точку зрения, опираясь, не на публикации Сиэттл Таймс, а на уже опубликованные документы, в т.ч. и ФАА. Если всплывет какой-то новый, неизвестный до этого факт (в чем я сильно сомневаюсь), тогда, естественно, я попрошу доказательства. При этом доказательства передачи Боингом всей необходимой для сертификации типа информации по МКАС в ФАА у меня есть. Поэтому я и предлагаю утверждающим обратное пари, чтобы окончательно поставить точку в данном мифе.

Что не так в моей позиции?



Неправда. Сговора не было. Зачем вы это написали?

Было введение в заблуждение одного конкретного чиновника ФАА одним-двумя конкретными пилотами Боинга. Да, это, скажем прямо, подло. Боинг признал это. Заплатит штраф. Этих летчиков, возможно, будут судить. Со стороны ФАА пока наблюдаем небрежность, сговора не обнаружено.


Итог: ваше ИМХО никак не лучше моего или Васиного,...

Мое ИМХО в тысячу раз лучше вашего, поскольку основано на установленных и задокументированных фактах. Ваше же ИМХО основывается на информации от третьих, а то и более, лиц, часто совершенно некомпетентных в данном вопросе.

пока Вы не покажете сканы документов о наличии системы MCAS в заключении FAA.

Что за заключение ФАА? Назовите название этого документа или его номер, дату.

Все официальные документы ФАА выставлаются на их сайте. Если такой документ существует, мы его найдем.

Я вполне готов предоставить (еще раз, с пояснениями) уже известные документы, подтверждающие мою точку зрения. Но я хочу, чтобы это не вылилось в "метание бисера перед свинями". Вася уже слился, теперь очередь второго товарища, Аvex-a. Как только он принимает пари и приводит свои аргументы, я тут же приведу свои. Справедливо?
 
Последнее редактирование:
BBC пишет:

Корпорации Boeing было предъявлено обвинение в сговоре с целью мошенничества против США. Обвинение будет снято спустя три года, если компания не нарушит условий соглашения.
Большая часть штрафа - 1,77 млрд долларов - предназначается авиакомпаниям-клиентам Boeing, потерпевшим убытки из-за того, что купленные ими лайнеры 737 Max были временно выведены из эксплуатации после двух авиакатастроф.
500 млн долл. выделено в фонд компенсации семьям жертв двух авиакатастроф.
Boeing также заплатит штраф в 243,6 млн долл. Такую сумму, по подсчетам министерства юстиции США, компания сэкономила, не обеспечив полноценную подготовку пилотов.
Но юристы, представляющие жертв крушения лайнера Ethiopian Airlines, заявили, что не прекращают свой гражданский иск против Boeing.
"Обвинения, охваченные данным соглашением, - это лишь вершина айсберга всех правонарушений Boeing. Это корпорация, которая тратила миллиарды долларов на то, чтобы избежать уголовной ответственности и уйти от ответа перед семьями в суде", - говорится в заявлении юристов.

Похоже уголовное преследование руководства Боинга пока откладывается...
 

Хватить писать чущь про амстердамскую катастрофу. Дефекта конструкции в ней не установлено.

Вот отчет.


Была случайная неисправность, пилоты управляли самолетом невнимательно. Пpохлопали ситуацию и, в результате, не успели ее выправить.

Естественно по итогам этого случая ничего в конструкции и оборудовании не менялось.

In response to the preliminary conclusions, Boeing issued a bulletin, Multi-Operator Message (MOM) 09-0063-01B, to remind pilots of all 737 series and Boeing Business Jet (BBJ) aircraft of the importance of monitoring airspeed and altitude (the "primary flight instruments"), advising against the use of autopilot or autothrottle while landing in cases of radio altimeter discrepancies.[11] Following the release of the preliminary report, Dutch and international press concluded that pilot inattention caused the accident,[44][45][46][47] though several Turkish news publications still emphasized other possible causes.[48][49]



А по МКАС на Боинг 737 МАХ, я так понимаю, вы признаете лживость своих утверждений?
 
Последнее редактирование:
Менялось. Через некоторое время на вновь выпускаемых 737 в логике управления АТ появился второй высотомер, а в ранее выпущенных Боинг выполнил доработку всем желающим (естественно за деньги желающих)
 
Корпорации Boeing было предъявлено обвинение в сговоре ...

В сговоре с кем? С кем сговорилась компания Боинг?



Вы уж определитесь, где там штраф, а то числа как-то не стыкуются...


Как же так?! Министерство юстиции вступило в сговор с Боингом?
 

Вы как-то не по-русски выражетесь. По факту ничего в конструкции или оборудовании не изменилось. Дефекта конструкции не было.
 
Если брать "железо" как конструкцию то да, там не изменилось. А если брать разводку сигналов и проводку, то изменилось, может и не кардинально, но доработки были выполнены.
 
Нет у меня никакого желания играть в софистику.
Ну, если появление второго РВ - это никакого изменения, то тогда в нынешнем МАХе тоже ничего не изменилось с 2018 года
 

Второй РВ на самолете был и до того.
 

Разводка сигналов или проводов? Все же разница есть. Вы знаете, какие провода переложили? Или вы это предполагаете?
 
Я не помню эту доработку в подробностях так как лично ей не занимался. Но исходя из общего опыта доработок которые приходилось делать скорее всего протянули несколько новых проводов .