Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

plex2000, зачем обновлять? Я неоднократно видел мантру о том, что "лоукостеры покупают новые самолёты, чтобы выжать из них максимум часов в день". Но мне этот тезис всегда казался очень странным. При должном уходе самолёты не рассыпаются. Да, они требуют дополнительных денег на превентивные замены каких-то агрегатов (когда в компании большой монофлот - знаешь все слабые места), но это всё равно гораздо дешевле, чем новые. Райн имеет в своём флоте совершеннолетние самолёты и не слишком переживает по этому поводу.

Сейчас когда у победы есть прекрасный источник свежих NG - никакой нужды тратить кучу денег на максы нет.
 
Реклама
plex2000, зачем обновлять? Я неоднократно видел мантру о том, что "лоукостеры покупают новые самолёты, чтобы выжать из них максимум часов в день". Но мне этот тезис всегда казался очень странным. При должном уходе самолёты не рассыпаются. Да, они требуют дополнительных денег на превентивные замены каких-то агрегатов (когда в компании большой монофлот - знаешь все слабые места), но это всё равно гораздо дешевле, чем новые. Райн имеет в своём флоте совершеннолетние самолёты и не слишком переживает по этому поводу.

Сейчас когда у победы есть прекрасный источник свежих NG - никакой нужды тратить кучу денег на максы нет.
Да, всё верно. Там давно все посчитано. Но на рынке бывают предложения, которые корректируют планы. Так бывает, свою машину не планируешь продавать ещё год, но тут супер предложение автосалона и покупатель на твой автомобиль по суперцене. Ну это утрированно. Факторов куча: расходы на обслуживание leap, расход топлива, количество кресел, какие то плюшки по лизингу и тд и тп.
 
plex2000, зачем обновлять? Я неоднократно видел мантру о том, что "лоукостеры покупают новые самолёты, чтобы выжать из них максимум часов в день". Но мне этот тезис всегда казался очень странным. При должном уходе самолёты не рассыпаются. Да, они требуют дополнительных денег на превентивные замены каких-то агрегатов (когда в компании большой монофлот - знаешь все слабые места), но это всё равно гораздо дешевле, чем новые. Райн имеет в своём флоте совершеннолетние самолёты и не слишком переживает по этому поводу.

Сейчас когда у победы есть прекрасный источник свежих NG - никакой нужды тратить кучу денег на максы нет.
а с райном и не надо сравнивать, у них нет лизинговых платежей.
Второй факт На 23 января 2021 в самолетном парке Ryanair насчитывается 439 лайнеров, еще 3 заказано. Средний возраст самолетов - 7.4 года.
У победы около 3х.
Но старые самолёты в рйане это не норма, а крайность, и поскольку он лизинга не требует то как резервный (а резервы всегда нужны)он куда интереснее чем новый.
 
plex2000, зачем обновлять? Я неоднократно видел мантру о том, что "лоукостеры покупают новые самолёты, чтобы выжать из них максимум часов в день". Но мне этот тезис всегда казался очень странным. При должном уходе самолёты не рассыпаются. Да, они требуют дополнительных денег на превентивные замены каких-то агрегатов (когда в компании большой монофлот - знаешь все слабые места), но это всё равно гораздо дешевле, чем новые. Райн имеет в своём флоте совершеннолетние самолёты и не слишком переживает по этому поводу.

Сейчас когда у победы есть прекрасный источник свежих NG - никакой нужды тратить кучу денег на максы нет.
Слово " лизинг" ни о чём не говорит ? То же касается и NG - они в лизинге у них. А насчёт МАХ - ов не нам судить -предполагать. Возможно, на данном этапе падения спроса авиаперевозок , да - нужды нет. Потом -появится, ведь топливная эффективность МАХ-в выше NG на 10-15 % , а менеджемент "дочки" в отличии от ПАПЫ , деньги считать умеет, что и доказал по итогам провального 2020 года.
 
Последнее редактирование:
Ещё раз - в максе меньше кресел. Меньше кресел - меньше денег.
Интернет- изыскания справедливости вашего утверждения дают обратный результат : пассажирский салон эконом-класс 200 мест.
 
Слово " лизинг" ни о чём не говорит ? То же касается и NG - они в лизинге у них. А насчёт МАХ - ов не нам судить -предполагать.
Анатолий Ходоровский говорил, что у рйана как раз не в лизинге флот.
Где то правда ?
 
Анатолий Ходоровский говорил, что у рйана как раз не в лизинге флот.
Где то правда ?
Здесь:
Авиакомпания "Победа" с марта по август 2020 года не будет платить структуре Сбербанка SB Leasing Ireland Limited за лизинг десяти Boeing-737-800, следует из сообщения по итогам совета директоров "Аэрофлота".
 
Реклама
На 23 января 2021 в самолетном парке Ryanair насчитывается 439 лайнеров, еще 3 заказано. Средний возраст самолетов - 7.4 года.
Но старые самолёты в рйане это не норма, а крайность,..
Southwest Airlines: 729 бортов. Основа флота - 737-700 (477 единиц), средний возраст 16,5 лет. Возраст по флоту в целом (там ещё 737-800 и 737мах) - 12,5 лет.
 
Здесь:
Авиакомпания "Победа" с марта по август 2020 года не будет платить структуре Сбербанка SB Leasing Ireland Limited за лизинг десяти Boeing-737-800, следует из сообщения по итогам совета директоров "Аэрофлота".
Так про победу вопросов у неё лизинг, у рйана свои. В этом и разница.
 
Почему меньше? В 800 и 8 по 189 мест же
Хороший вопрос. Был почему-то уверен, что в заказанных победой максах ожидается меньше кресел, чем в текущих 800. Но сейчас не смог найти этому подтверждения.

Так про победу вопросов у неё лизинг, у рйана свои. В этом и разница.
А почему в этом какая-то разница? От схемы финансирования владения самолётом его стоимость принципиально не меняется.
 
Бальзам для Васи:
 
Бальзам для Васи:
Просто еще один открывшийся широкой публике факт того, что в период правления Мулленбурга на Боинге творился полный бардак.
 




Совершенно возмутительная ложь журналистов! Придумывают текст, которого нет в директиве ФАА. С топливными баками все в порядке.

Собственно, в виду малозначительности проблемы, как таковой директивы еще нет. Пока только проект.

 
Совершенно возмутительная ложь журналистов! Придумывают текст, которого нет в директиве ФАА. С топливными баками все в порядке.
Так написали бы с чем не в порядке.
The missing sealant is intended to act as a fuel barrier. In the event of a substantial fuel leak from the wing box, missing sealant could result in an unintended drain path allowing fuel to come into contact with the engine. This condition, if not addressed, could lead to a large ground fire.
Вас больше устроило, если бы журналисты написали: "Боинг поставляет дырявые самолеты, из которых топливо льет из всех щелей", так что ли?
 
Так написали бы с чем не в порядке.

Не много ли чести журналажникам? О том, что написана ложь, я указал, ссылку на первоисточник дал. Вменяемый человек сам разберет или вопрос задаст. Упоротым патриотам это не поможет, чего бисер метать?

Вас больше устроило, если бы журналисты написали: "Боинг поставляет дырявые самолеты, из которых топливо льет из всех щелей", так что ли?

Ну, вот и наглядный пример.
 
Прочнист, факт в том, что 1) герметик не нанесли, 2) может привести к пожару. Это ведь не ложь? А то, что неверно указали, где забыли нанести герметик, не делает все утверждение ложным.
Хотя из вашего
Совершенно возмутительная ложь журналистов!
можно предположить, что они, журналисты, там всех обмануть желали.
 
Реклама
Прочнист, факт в том, что 1) герметик не нанесли, 2) может привести к пожару. Это ведь не ложь? А то, что неверно указали, где забыли нанести герметик, не делает все утверждение ложным.
Хотя из вашего

можно предположить, что они, журналисты, там всех обмануть желали.

Конечо делает! Полуправда есть форма лжи.


Именно хотели создать впечатление значимости события. Поэтому и соврали про 25 самолетов и топливные баки. И придумали разлив топлива как результат отсутствия герметика. Разве это не откровенная ложь?

Насчет большого пожара, вы бы почитали, при каких условиях этот пожар возможен. Явно раздувают, обнаружение отсутствия герметика произошло почти год назад, а директивы еще не будет пару месяцев. Вот такие "большие пожары".
 
Назад