Да, всё верно. Там давно все посчитано. Но на рынке бывают предложения, которые корректируют планы. Так бывает, свою машину не планируешь продавать ещё год, но тут супер предложение автосалона и покупатель на твой автомобиль по суперцене. Ну это утрированно. Факторов куча: расходы на обслуживание leap, расход топлива, количество кресел, какие то плюшки по лизингу и тд и тп.plex2000, зачем обновлять? Я неоднократно видел мантру о том, что "лоукостеры покупают новые самолёты, чтобы выжать из них максимум часов в день". Но мне этот тезис всегда казался очень странным. При должном уходе самолёты не рассыпаются. Да, они требуют дополнительных денег на превентивные замены каких-то агрегатов (когда в компании большой монофлот - знаешь все слабые места), но это всё равно гораздо дешевле, чем новые. Райн имеет в своём флоте совершеннолетние самолёты и не слишком переживает по этому поводу.
Сейчас когда у победы есть прекрасный источник свежих NG - никакой нужды тратить кучу денег на максы нет.
а с райном и не надо сравнивать, у них нет лизинговых платежей.plex2000, зачем обновлять? Я неоднократно видел мантру о том, что "лоукостеры покупают новые самолёты, чтобы выжать из них максимум часов в день". Но мне этот тезис всегда казался очень странным. При должном уходе самолёты не рассыпаются. Да, они требуют дополнительных денег на превентивные замены каких-то агрегатов (когда в компании большой монофлот - знаешь все слабые места), но это всё равно гораздо дешевле, чем новые. Райн имеет в своём флоте совершеннолетние самолёты и не слишком переживает по этому поводу.
Сейчас когда у победы есть прекрасный источник свежих NG - никакой нужды тратить кучу денег на максы нет.
Слово " лизинг" ни о чём не говорит ? То же касается и NG - они в лизинге у них. А насчёт МАХ - ов не нам судить -предполагать. Возможно, на данном этапе падения спроса авиаперевозок , да - нужды нет. Потом -появится, ведь топливная эффективность МАХ-в выше NG на 10-15 % , а менеджемент "дочки" в отличии от ПАПЫ , деньги считать умеет, что и доказал по итогам провального 2020 года.plex2000, зачем обновлять? Я неоднократно видел мантру о том, что "лоукостеры покупают новые самолёты, чтобы выжать из них максимум часов в день". Но мне этот тезис всегда казался очень странным. При должном уходе самолёты не рассыпаются. Да, они требуют дополнительных денег на превентивные замены каких-то агрегатов (когда в компании большой монофлот - знаешь все слабые места), но это всё равно гораздо дешевле, чем новые. Райн имеет в своём флоте совершеннолетние самолёты и не слишком переживает по этому поводу.
Сейчас когда у победы есть прекрасный источник свежих NG - никакой нужды тратить кучу денег на максы нет.
Ещё раз - в максе меньше кресел. Меньше кресел - меньше денег.ведь эффективность МАХ-в выше NG на 10-15 %
Почему меньше? В 800 и 8 по 189 мест жеЕщё раз - в максе меньше кресел. Меньше кресел - меньше денег.
Интернет- изыскания справедливости вашего утверждения дают обратный результат : пассажирский салон эконом-класс 200 мест.Ещё раз - в максе меньше кресел. Меньше кресел - меньше денег.
Анатолий Ходоровский говорил, что у рйана как раз не в лизинге флот.Слово " лизинг" ни о чём не говорит ? То же касается и NG - они в лизинге у них. А насчёт МАХ - ов не нам судить -предполагать.
Здесь:Анатолий Ходоровский говорил, что у рйана как раз не в лизинге флот.
Где то правда ?
Southwest Airlines: 729 бортов. Основа флота - 737-700 (477 единиц), средний возраст 16,5 лет. Возраст по флоту в целом (там ещё 737-800 и 737мах) - 12,5 лет.На 23 января 2021 в самолетном парке Ryanair насчитывается 439 лайнеров, еще 3 заказано. Средний возраст самолетов - 7.4 года.
Но старые самолёты в рйане это не норма, а крайность,..
Так про победу вопросов у неё лизинг, у рйана свои. В этом и разница.Здесь:
Авиакомпания "Победа" с марта по август 2020 года не будет платить структуре Сбербанка SB Leasing Ireland Limited за лизинг десяти Boeing-737-800, следует из сообщения по итогам совета директоров "Аэрофлота".
Хороший вопрос. Был почему-то уверен, что в заказанных победой максах ожидается меньше кресел, чем в текущих 800. Но сейчас не смог найти этому подтверждения.Почему меньше? В 800 и 8 по 189 мест же
А почему в этом какая-то разница? От схемы финансирования владения самолётом его стоимость принципиально не меняется.Так про победу вопросов у неё лизинг, у рйана свои. В этом и разница.
Просто еще один открывшийся широкой публике факт того, что в период правления Мулленбурга на Боинге творился полный бардак.Бальзам для Васи:
AviaNews
🇺🇸 В 25 самолётов Boeing 737 MAX 9 забыли нанести герметики для топливных баков Из-за проблем с рабочей документацией 25 самолетов Boeing 737 MAX 9 были отправлены покупателям без герметиков топливных баков. Проблема касается самолётов, поставленных в период с апреля 2018 года по февраль 2019...t.me
AviaNews
🇺🇸 В 25 самолётов Boeing 737 MAX 9 забыли нанести герметики для топливных баков Из-за проблем с рабочей документацией 25 самолетов Boeing 737 MAX 9 были отправлены покупателям без герметиков топливных баков. Проблема касается самолётов, поставленных в период с апреля 2018 года по февраль 2019...t.me
Так написали бы с чем не в порядке.Совершенно возмутительная ложь журналистов! Придумывают текст, которого нет в директиве ФАА. С топливными баками все в порядке.
Вас больше устроило, если бы журналисты написали: "Боинг поставляет дырявые самолеты, из которых топливо льет из всех щелей", так что ли?The missing sealant is intended to act as a fuel barrier. In the event of a substantial fuel leak from the wing box, missing sealant could result in an unintended drain path allowing fuel to come into contact with the engine. This condition, if not addressed, could lead to a large ground fire.
Так написали бы с чем не в порядке.
Вас больше устроило, если бы журналисты написали: "Боинг поставляет дырявые самолеты, из которых топливо льет из всех щелей", так что ли?
можно предположить, что они, журналисты, там всех обмануть желали.Совершенно возмутительная ложь журналистов!
Прочнист, факт в том, что 1) герметик не нанесли, 2) может привести к пожару. Это ведь не ложь? А то, что неверно указали, где забыли нанести герметик, не делает все утверждение ложным.
Хотя из вашего
можно предположить, что они, журналисты, там всех обмануть желали.
Кто придумал? FAA?И придумали разлив топлива как результат отсутствия герметика. Разве это не откровенная ложь?
Так напишите в FAA свое аргументированное мнение, что и так сойдёт и нечего проверять там. Откуда вы выяснили, что год назад обнаружили?Насчет большого пожара, вы бы почитали, при каких условиях этот пожар возможен. Явно раздувают, обнаружение отсутствия герметика произошло почти год назад, а директивы еще не будет пару месяцев. Вот такие "большие пожары"