Кто придумал? FAA?
Так напишите в FAA свое аргументированное мнение, что и так сойдёт и нечего проверять там. Откуда вы выяснили, что год назад обнаружили?
Здравый смысл - субъективная оценка вашего взгляда на события после 18 декабря 2020. Она ничего не несёт в себе, кроме попытки самоутверждения своего мнения и никоим образом не влияет на уже оформленное разрешение на дальнейшую эксплуатацию МАХов.Удивительно читать как борцун против здравого смысла для потверждения своего тезиса "полуправда есть форма лжи" использует полуправду (т.е. по собственному же определению лжет если кто не понял).
Окститесь - речь была о новости освещающей события 2018-19 годов, о том что нарушение технологии есть недопустимый бардак, и о том как некоторые борцуны крайне субъективно, я бы даже сказал фрагментарно, восприняли информацию заключенную в этой новости, видимо намереваясь в итоге доказательств своей правоты дойти до того что герметик наносить вообще не нужно и никакой ошибки в этом нет. Ваша попытка приплести сюда же 18 декабря 2020 по моему субъективному взгляду выпадает из контекста этой новости.Здравый смысл - субъективная оценка вашего взгляда на события после 18 декабря 2020. Она ничего не несёт в себе, кроме попытки самоутверждения своего мнения и никоим образом не влияет на уже оформленное разрешение на дальнейшую эксплуатацию МАХов.
Вот и ЕАSA такого же мнения ( выше).
* Пора разворачиваться по ветру , так как сами понимаете - негигиенично против .....
Окститесь - речь была о новости освещающей события 2018-19 годов, о том что нарушение технологии есть недопустимый бардак, и о том как некоторые борцуны крайне субъективно, я бы даже сказал фрагментарно, восприняли информацию заключенную в этой новости, видимо намереваясь в итоге доказательств своей правоты дойти до того что герметик наносить вообще не нужно и никакой ошибки в этом нет. Ваша попытка приплести сюда же 18 декабря 2020 по моему субъективному взгляду выпадает из контекста этой новости.
Те, кто точно всё это знает, не спешат даже директиву выпускать, что, как бэ, намекает...
Во имя отца начинай с конца? После какой по счёту катастрофы Ту-104 Туполев перестал валить на неумех летчиков и занялся переустановкой стабилизатора? Кто понёс за это ответственность?Ну так они же и после двух катастроф никуда не спешили чуть менее чем полностью - и это как бэ намекает...
Во имя отца начинай с конца? После какой по счёту катастрофы Ту-104 Туполев перестал валить на неумех летчиков и занялся переустановкой стабилизатора? Кто понёс за это ответственность?
Может хватит уже новые песни о старом? Боинг ответил по тем правилам, которые там приняты,задницу ему настучали, но вот почему то некоторых комментаторов это не удоволетворяет и они продолжают лить из пустого в порожнее, хотя авиакомпании уже начали разбирать заказы и даже больше - договариваться на будущие.
Вам с дивана виднее что нарушения вообще не было? Те кто все это знает могут под шумок целый завод прикрыть, а не то что директиву выпустить.Вы точно знаете что было нарушено, как это влияет на безопасность и было ли нарушение вообще?
Те, кто точно всё это знает, не спешат даже директиву выпускать, что, как бэ, намекает...
Но вам с дивана, ес-сно, виднее.
Да нет, ситуация безразлична к годам, важен подход к её разрешению - безгласие или гласность.Ловким движением руки события 50х сравниваются с событиями второго десятилетия 21 века. Первый советский реактивный с конструкцией которую отрабатывали 50 лет. Есть хорошая фраза про то что вы делаете в процессе передергивания - но тут приличный форум.
Да нет, ситуация безразлична к годам, важен подход к её разрешению - безгласие или гласность.
Замечу : благодаря последней, мы теперь знаем о Боинге больше, чем о первом самолете братьев Райт.
Так то я не забываю наше прошлое - стараюсь, по крайней мере. Ту-104 , кстати - времён Хрущёвской оттепели, Сталин к тому времени пять лет как в бозе почил.Это гласность или безгласие сравниваете в сталинском СССР и современных США? Ну что могу сказать - очень часто передергиваете, очень.
У вас неверная дихотомия - буржуйский vs свой. Если смотреть с точки зрения безопасный / небезопасный, то все станет гораздо понятнее. И во многом история должна освещаться, чтобы другим неповадно было сводить безопасность к качественным пресс-релизам.Лично моему уму нерастяжимо, почему такие стоны по буржуинским промахам,
Наоборот , я не разделяю, а объединяю . Цитата:У вас неверная дихотомия - буржуйский vs свой. Если смотреть с точки зрения безопасный / небезопасный, то все станет гораздо понятнее. И во многом история должна освещаться, чтобы другим неповадно было сводить безопасность к качественным пресс-релизам.