Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ну например затем чтобы наглядно показать что фраза "полетел" несколько преувеличена. В большей части планеты эксплуатация максов и не думала начинаться. Помните как вы писали что к вам в Оман уже от боинга приехали и вот-вот и полетите? Ну как - Оман на максах уже полетел?
какой подростковое сравнение, там кроме макса есть ещё NG их тоже вместе с максом приземлили? Либо есть другие причины?
 
Реклама
>MAX полетел

мощнейшее достижение, после двух-то лет. Правда стоит расшифровывать где именно полетел - прямо сейчас FR показывает 3 макса против 320 А320. И все три в стране диких обезьян.
А320 или А320NEO ? Если первый вариант то надо сравнивать и в боинге комплект из NG +MAX
 
Ну например затем чтобы наглядно показать что фраза "полетел" несколько преувеличена. В большей части планеты эксплуатация максов и не думала начинаться. Помните как вы писали что к вам в Оман уже от боинга приехали и вот-вот и полетите? Ну как - Оман на максах уже полетел?
Факт остается фактом - специалисты в авиакомпании приезжали. А дальше можно много говорить про политику и ковид.

А MAX - полетел. И возит пассажиров. Это тоже факт.

Моментально все самолеты во всех странах, где он получил разрешение, не смогут взлететь после одобрения EASA - ведь требуется решить определенные задачи, чему препятствует, опять же, ковид. Но в прессе об этом не пишут, это наши внутренние заморочки.
 
У Боинга твердые контракты на Макс остались?
Штрихи к портрету:

(Рейтер) - American Airlines санкционировала продажу акций на 1 миллиард долларов после продолжающегося предложения на 1 миллиард долларов, начатого в октябре для повышения ликвидности, сообщила компания в нормативной документации в пятницу, в которой также подробно описаны ее обязательства по финансированию самолетов.

Только три из 16 заказов на Boeing 737 MAX, запланированных к доставке в течение следующего года, получили финансирование, и American имеет право отложить доставку оставшихся 13 до 2023 или 2024 года, говорится в сообщении.

Обязательства по финансированию некоторых из самолетов 737 MAX, которые American должна была выполнить в 2020 году, истекли, поскольку Boeing Co приостановила поставки во время 20-месячного запрета эксплуатации, который закончился в Соединенных Штатах в ноябре.

По словам "американцев", у них имеется финансирование на поставку 19 самолетов Boeing 787 и 15 самолетов Airbus NEO в этом году

 
Реклама
У Боинга твердые контракты на Макс остались?
Штрихи к портрету:

(Рейтер) - American Airlines санкционировала продажу акций на 1 миллиард долларов после продолжающегося предложения на 1 миллиард долларов, начатого в октябре для повышения ликвидности, сообщила компания в нормативной документации в пятницу, в которой также подробно описаны ее обязательства по финансированию самолетов.

Только три из 16 заказов на Boeing 737 MAX, запланированных к доставке в течение следующего года, получили финансирование, и American имеет право отложить доставку оставшихся 13 до 2023 или 2024 года, говорится в сообщении.

Обязательства по финансированию некоторых из самолетов 737 MAX, которые American должна была выполнить в 2020 году, истекли, поскольку Boeing Co приостановила поставки во время 20-месячного запрета эксплуатации, который закончился в Соединенных Штатах в ноябре.

По словам "американцев", у них имеется финансирование на поставку 19 самолетов Boeing 787 и 15 самолетов Airbus NEO в этом году

Т. Е. У Боинга было только 16 заказов на Макс и все от American?
 
Т. Е. У Боинга было только 16 заказов на Макс и все от American?
Хороший вопрос. Книга заказов Макс, как книга чудес. Судя по "энтузиазму" заказчиков, их там всего пять-шесть, включая, кстати, "американцев". Ну еще 800 "неназванных клиентов".
 
denokan, Победа на Максах полетит? Хочется попробовать))) Ну и васю пригласить прокатицца! Как страниц 200 назад я ему и говорил: "административно продавят и полетим вместе..."
 
А MAX - полетел. И возит пассажиров. Это тоже факт.
И BCA висит на нитке - упадет Макс/не упадет (или уронят/не уронят). Прям выдающийся результат почти двухлетней борьбы со здравым смыслом.
На алтарь "великой победы" было положено:
1. Примерно 50 млрд. долларов (3,65 трлн. рублей)
2. Два из трех заводов BCA
3. Около 50000 уволенных или готовящихся к увольнению сотрудников Боинг
4. Закрытые программы NMA и FSA
5. Убитая репутация Боинг и его ФАА
6. Удар по программе 777Х - "ад на земле" для него уже начался.
Все перечислил? Надо бы Кэлхуну с Муленбургом по медальке дать.
 
О, новые пророчества от Василия 😁
:geek:

Кроме того, неудачная сертификация 737 MAX гарантирует, что регулирующие органы по всему миру гораздо тщательнее изучают 777X, прежде чем одобрить его полет.
Отвечая на звонок аналитика, Калхун сказал, что “чтобы оправдать различные ожидания глобальных регуляторов ... мы приняли решение внести определенные изменения в конструкцию самолета.” Они включают в себя как программные, так и аппаратные изменения в “электронике управления приводов".”

Boeing заявил, что потерял 118 заказов на 777X
(Reuters) - В понедельник компания Boeing Co заявила, что 118 заказов на широкофюзеляжный самолет 777X больше не рассматриваются как твердые в соответствии с правилами бухгалтерского учета, в результате чего остается 191 твердый заказ на эту модель.
На прошлой неделе компания Boeing объявила о списании затрат на 777X на сумму 6,5 млрд долларов отчасти из-за более слабого, чем ожидалось, спроса на эту модель. Он также отложил ввод в эксплуатацию 777Х до конца 2023 года в ожидании более длительного и более дорогостоящего процесса сертификации. Boeing says 118 orders for 777X no longer firm under accounting rules

Если помните, Денис Сергеевич, я еще в апреле 2019 предполагал, что неубитая самим Боингом проблема под названием "737Макс" неизбежно ударит по всему бизнесу ВСА. По крайней мере, про уютную сертификацию от старательно подмахивающей, карманной ФАА придется забыть. Как видите - сбылось. И это еще не добрались в полной мере до 787-го.
Про "ад на земле для 777Х" это цитата из Тима Кларка (знаете кто это такой?).
 
С чего Вы взяли что у меня есть руководство в ОАК? :)
Ну как же, Вы нас всё время пичкаете "простынями" новостей из ОАК, которые из без того известны всем, кто хочет их читать - вероятно, руководство ОАК дало задание выкладывать нам всякий бред, который пресс служба ОАК сочиняет?
Можно ведь дать маленькую цитату и ссылку, кто хочет, тот сам прочитает весь текст, но Вы же нам страницами выкладываете "бредни пресс службы ОАК".
 
Реклама
Видимо, в альтернативной мире улицы Савушкина эти программы были открыты, раз теперь они у них числятся как "закрытые".
-))
Вам опять вовремя методичку не обновили?

Заглядывая в долгосрочное будущее и стратегическую конкуренцию Boeing с Airbus, Европейский производитель реактивных самолетов угрожает доминировать на рынке узкофюзеляжных самолетов — рынке, который быстрее всего восстановится, когда пандемия утихнет, — в основном потому, что линейка Boeing 737 MAX не имеет ответа на более крупный A321neo.
Калхун признал проблему, когда его спросили об этом, и указал, что следующий новый самолет Boeing будет нацелен на этот разрыв в своей линейке.
Однако он также дал понять, что на данный момент у Boeing нет ресурсов для разработки нового самолета.
 
Назад