Это маскарад, а не доработки. Все это понимают, но деньги очень и очень большие, как и влияние США.Все, Макс полетел. Продолжая свое победное шествие.
Проть их (всех) некому. В считанные недлю вопрос должен был решен с доработками и в путь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это маскарад, а не доработки. Все это понимают, но деньги очень и очень большие, как и влияние США.Все, Макс полетел. Продолжая свое победное шествие.
Проть их (всех) некому. В считанные недлю вопрос должен был решен с доработками и в путь
Вы инженер-разработчик авионики что бы делать такие выводы? Или досконально знаете все системы 737 МАХ? Я бы поостерегся делать такие заявления....Это маскарад, а не доработки.
Пока вижу одно : вы приватизировали право отвечать за всех, причём - без должной скромности обвиняя в попустительстве сертифицирующие органы и не только Штатов (уже).Это маскарад, а не доработки. Все это понимают, но деньги очень и очень большие, как и влияние США.
Не важно. Должен быть понятен подготовленным пилотам, этого достаточноЭто маскарад
Боюсь спросить, а что не так с современной экономикой, которую вы закавычили, конкретно в штатах и чем она отличается от оной (тем более в худшую сторону) по сравнению с предыдущими десятилетиями? Если не сложно - применительно именно к авиации и максу, а не вообщеДля бесплатного материала - статья хорошая, много интересных деталей.
Если же отойти от технических подробностей - вся эта история с Боингом, это история медленной победы современной "экономики" над разумом, логикой и инженерной мыслью. Увы.
И чЁ, каравану снова в дорогу собираться , а собакенам - лаять ?AviaNews
🇺🇸 «Boeing врал про 737 MAX после катастроф», - заявляют акционеры История с разоблачениями Boeing, похоже, превращается в нескончаемую сагу. В понедельник стали известны, некоторые подробности иска акционеров Boeing к компании, поданного суд штата Делавэр ещё в 2019 году. Акционеры...t.me
For the first time in many months, a Belgian Boeing 737 MAX takes to the air again. The Boeing 737 MAX 8 registered OO-TMY, part of the TUIfly Belgium fleet, took off this Wednesday morning for a two-hour flight.
The aircraft took off from Brussels Airport at 10:35 local time (UTC+1) with flight number JAF066K, headed to Germany and flew at FL410 towards the south of Bremen, came back above Brussels to the Belgian Coast, made a touch-and-go at Ostend-Bruges airport before returning to its Brussels home where it landed at 12:44.
A test flight is part of the normal procedure for aircraft that have been stationary for a long time, according to TUIfly Belgium.
However, it is not yet clear when TUIfly Belgium will carry passengers again onboard its four Boeing 737 MAX 8 aircraft.
Последний оплот сопротивления - КитайИ до оффшоров добрались. Все - велика Земля, а бежать от МАХа некуда.
Вася, лучше бы оак на что-то другое деньги выделил, чем на набросы на вентилятор boeing zavodfoto, сделано у нас и тп армия блохеров пусть расскажет про наши достижения, фиг с ним, с боингом, что у нас и как дела?
В итоге МС-21 окажется в разы лучше чем MAX.До запуска МС-21 на линии как обычно - год!
В итоге МС-21 окажется в разы лучше чем MAX.
В итоге МС-21 окажется в разы лучше чем MAX.
В попугаях мерить плохо: вечно некруглые цифры получаются - остаток в виде попугайского крылышка. То ли дело в обезьянах, слонах или удавах!В каких попугаях мерять будем?