Источник: FAA Proposes AD For Boeing 737 MAX Fuel Quantity Processor Unit - Simple Flying“This proposed AD was prompted by a report that, during refueling of the right main tank, if there is a failure of the automatic shutoff system, the refueling panel does not provide the required indication that the automatic shutoff has failed. This proposed AD would require installing a new fuel quantity processor unit (FQPU) and doing an FQPU software check.”
В начале 2019-го мелькала цифра себестоимости Макс-8 - 40 млн., при среднепродажной цене 65 млн. "Эксцентричный" О"Лири выбил цену по мягко-твердому контракту в 37 млн. Вряд ли Аляска и Юго-Западные заплатят больше. Так что ни о какой прибыли речи не идет. Бухгалтер-антикризисник втюхивает неликвиды, дабы день простоять, да ночь продержаться. А там и пенсия, все ж 64 года человеку.Что касается конкуренции 737 MAX7/8 и A220:
- Alaska, Ryanair и SouthWest только что получили безумно низкие цены. Видимо, это цена за спасение. Однако, как результат, при таких ценах прибыльность производства 737 MAX под большим вопросом
"В какой-то степени"??? Однако!! 80+ 787-х топчут бетон, кто-то от контрактов отказался. Там потери покруче, чем с КС-46 и 777Х вместе взятые.В сочетании с другими источниками потерь (КС-46, 777X и в какой-то степени 787) - сможет ли Боинг осилить новый самолет, или же в ближайшие годы дело останется на уровне прощупывания почвы?
На 5-м году проекта глобального самолета. Выдающееся достижение.85 МАХ в воздухе
Вася, что ж вы не вспоминаете, как были уверены, что EASA никогда и ни за что! ))Вот, нашел. Шел третий год "безопасного возвращения"....
НОВОСТИ МУМБАИ
Мумбаи: 2 года спустя DGCA еще не приняла решения о возобновлении полетов Boeing 737 MAX
ОПУБЛИКОВАНО 13 МАРТА 2021 ГОДА В 12:33 УТРА ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ
Генеральный директорат авиационного регулятора гражданской авиации (DGCA) по-прежнему не определился с возобновлением полетов Boeing 737 MAX.
Арун Кумар, генеральный директор DGCA, сказал: “мы еще не приняли решение об этом (разрешении Boeing 737 MAX), и поэтому ожидается, что это займет некоторое время. Однако мы внимательно следим за ситуацией и при необходимости примем соответствующие меры.”
Хотя DGCA приняла участие в предложении Boeing по подготовке пилотов для полетов на обновленном 737 MAX в сентябре прошлого года, она не приняла решения разрешить полеты MAX. В Индии бюджетный перевозчик SpiceJet-единственная авиакомпания, имеющая в своем парке 13 таких самолетов.
Мохан Ранганатан, консультант по авиационной безопасности и бывший пилот-инструктор Boeing 737, сказал: “эти самолеты были приземлены в течение последних двух лет. Пострадают не только двигатели, но и все остальные части самолета. Их аккумуляторы и гидравлические системы нуждаются в проверке, что просто подразумевает, что эти самолеты требуют тщательного технического обслуживания, чтобы вернуть их в летное состояние.”
Он добавил: “Мы не можем иметь инспекторов, не имеющих опыта работы на МАКСе, для оценки работы и эффективности пилотов, которые проходят обучение. Даже если изготовитель воздушного судна (Boeing) придумал тренажер для учебных целей, инспекторы летной подготовки в DGCA не имеют квалификации работать с Макс. Если у нашего регулятора нет специалистов, которые являются экспертами по этому типу самолета, то обучение или проверка-это издевательство над здравым смыслом. DGCA, вероятно, беспокоится о последствиях и, следовательно, требует времени, чтобы перезапустить MAX operations в Индии.”
Mumbai: 2 years on, DGCA yet to decide on resuming Boeing 737 MAX ops
Aviation regulator Directorate General of Civil Aviation (DGCA) remains undecided on resuming Boeing 737 MAX operations as the latest single aisle aircraft completes two years of grounding in the country, following a global ban in March 2019. The aircraft has resumed flying in the United States...www.hindustantimes.com
Я говорил, и по прежнему уверен, что это "возвращение" опасный и вредный шаг, прежде всего для BCA. Кроме того, порушено единство мировых авиационных регуляторов. Ничего смешного ((Вася, что ж вы не вспоминаете, как были уверены, что EASA никогда и ни за что! ))
Так единство восстанавливается. Все присоединяются к FAA и EASAЯ говорил, и по прежнему уверен, что это "возвращение" опасный и вредный шаг, прежде всего для BCA. Кроме того, порушено единство мировых авиационных регуляторов. Ничего смешного ((
Вы уверены?Так единство восстанавливается. Все присоединяются к FAA и EASA
А с чего вдруг это единство должно быть? В России, например, нельзя стать пилотом, если у тебя нет корочки от государственного учебного заведения. Вы думаете ЕАСА или ФАА надо перенять этот маразм?Кроме того, порушено единство мировых авиационных регуляторов.
80+ 787-х топчут бетон, кто-то от контрактов отказался.
А350Не, 787 - отличный самолет для перевозчиков, не застоится.В каком-то смысле это палочка-выручалочка для B, потому что конкурентов ему нет, дай только миру восстановиться от пост-ковидной депрессии.
В принципе, производить 737 на грани рентабельности - это сейчас единственная возможность удержать рынок. Credit Suisse прогнозировали, что через пяток лет продажи A32x вдвое превысят 737 - но никому из потребителей не хочется, чтобы Airbus доминировали на рынке.
Да чувак прям в корень зрит, а способны ли вообще регуляторы, особенно из папуассских стран, оценивать безопасность того или иного типа самолёта, и если нет (что, по моему, очевидно), то к чему вообще вся эта клоуна да с их сертификациейн добавил: “Мы не можем иметь инспекторов, не имеющих опыта работы на МАКСе, для оценки работы и эффективности пилотов, которые проходят обучение. Даже если изготовитель воздушного судна (Boeing) придумал тренажер для учебных целей, инспекторы летной подготовки в DGCA не имеют квалификации работать с Макс. Если у нашего регулятора нет специалистов, которые являются экспертами по этому типу самолета, то обучение или проверка-это издевательство над здравым смыслом. DGCA, вероятно, беспокоится о последствиях и, следовательно, требует времени, чтобы перезапустить MAX operations в Индии.”
Построено 800+ Или Вы думаете, что 85 это только те, которых Муленбург в 2019-м наклепал?При 450+ построенных МАХ и запрещеннием во многих странах - 85 это все туфта и один смех.
И куда податься бедным папуасам, еслиДа чувак прям в корень зрит, а способны ли вообще регуляторы, особенно из папуассских стран, оценивать безопасность того или иного типа самолёта, и если нет (что, по моему, очевидно), то к чему вообще вся эта клоуна да с их сертификацией
387 до приземленияЗайдите на сайт Боинга - 453 штуки
Если пофантазировать, то вижу 2 пути : 1. Простой - довериться сертификату приличных стран, например, Европа + САСШ (можно добавить по вкусу Китай, Японию и тд), то признаем его автоматомкуда податься бедным папуасам, еслисияющий град на холмеФАА жидко и прилюдно обделался?
Зайдите на сайт Боинга - 453 штуки