Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968

Старожил
Что касается конкуренции 737 MAX7/8 и A220:
- Alaska, Ryanair и SouthWest только что получили безумно низкие цены. Видимо, это цена за спасение. Однако, как результат, при таких ценах прибыльность производства 737 MAX под большим вопросом
В начале 2019-го мелькала цифра себестоимости Макс-8 - 40 млн., при среднепродажной цене 65 млн. "Эксцентричный" О"Лири выбил цену по мягко-твердому контракту в 37 млн. Вряд ли Аляска и Юго-Западные заплатят больше. Так что ни о какой прибыли речи не идет. Бухгалтер-антикризисник втюхивает неликвиды, дабы день простоять, да ночь продержаться. А там и пенсия, все ж 64 года человеку.
Прикольнее всего вопрос, как Боинг собирается через год-полтора выполнить обязательства по поставке 30 Макс-7 Юго-Западным.
В сочетании с другими источниками потерь (КС-46, 777X и в какой-то степени 787) - сможет ли Боинг осилить новый самолет, или же в ближайшие годы дело останется на уровне прощупывания почвы?
"В какой-то степени"??? Однако!! 80+ 787-х топчут бетон, кто-то от контрактов отказался. Там потери покруче, чем с КС-46 и 777Х вместе взятые.
 

Вася1968

Старожил
Вот, нашел. Шел третий год "безопасного возвращения"....
НОВОСТИ МУМБАИ
Мумбаи: 2 года спустя DGCA еще не приняла решения о возобновлении полетов Boeing 737 MAX
ОПУБЛИКОВАНО 13 МАРТА 2021 ГОДА В 12:33 УТРА ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ
Генеральный директорат авиационного регулятора гражданской авиации (DGCA) по-прежнему не определился с возобновлением полетов Boeing 737 MAX.

Арун Кумар, генеральный директор DGCA, сказал: “мы еще не приняли решение об этом (разрешении Boeing 737 MAX), и поэтому ожидается, что это займет некоторое время. Однако мы внимательно следим за ситуацией и при необходимости примем соответствующие меры.”

Хотя DGCA приняла участие в предложении Boeing по подготовке пилотов для полетов на обновленном 737 MAX в сентябре прошлого года, она не приняла решения разрешить полеты MAX. В Индии бюджетный перевозчик SpiceJet-единственная авиакомпания, имеющая в своем парке 13 таких самолетов.

Мохан Ранганатан, консультант по авиационной безопасности и бывший пилот-инструктор Boeing 737, сказал: “эти самолеты были приземлены в течение последних двух лет. Пострадают не только двигатели, но и все остальные части самолета. Их аккумуляторы и гидравлические системы нуждаются в проверке, что просто подразумевает, что эти самолеты требуют тщательного технического обслуживания, чтобы вернуть их в летное состояние.”

Он добавил: “Мы не можем иметь инспекторов, не имеющих опыта работы на МАКСе, для оценки работы и эффективности пилотов, которые проходят обучение. Даже если изготовитель воздушного судна (Boeing) придумал тренажер для учебных целей, инспекторы летной подготовки в DGCA не имеют квалификации работать с Макс. Если у нашего регулятора нет специалистов, которые являются экспертами по этому типу самолета, то обучение или проверка-это издевательство над здравым смыслом. DGCA, вероятно, беспокоится о последствиях и, следовательно, требует времени, чтобы перезапустить MAX operations в Индии.”
 

Drusha

From LED with love
Вот, нашел. Шел третий год "безопасного возвращения"....
НОВОСТИ МУМБАИ
Мумбаи: 2 года спустя DGCA еще не приняла решения о возобновлении полетов Boeing 737 MAX
ОПУБЛИКОВАНО 13 МАРТА 2021 ГОДА В 12:33 УТРА ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ
Генеральный директорат авиационного регулятора гражданской авиации (DGCA) по-прежнему не определился с возобновлением полетов Boeing 737 MAX.

Арун Кумар, генеральный директор DGCA, сказал: “мы еще не приняли решение об этом (разрешении Boeing 737 MAX), и поэтому ожидается, что это займет некоторое время. Однако мы внимательно следим за ситуацией и при необходимости примем соответствующие меры.”

Хотя DGCA приняла участие в предложении Boeing по подготовке пилотов для полетов на обновленном 737 MAX в сентябре прошлого года, она не приняла решения разрешить полеты MAX. В Индии бюджетный перевозчик SpiceJet-единственная авиакомпания, имеющая в своем парке 13 таких самолетов.

Мохан Ранганатан, консультант по авиационной безопасности и бывший пилот-инструктор Boeing 737, сказал: “эти самолеты были приземлены в течение последних двух лет. Пострадают не только двигатели, но и все остальные части самолета. Их аккумуляторы и гидравлические системы нуждаются в проверке, что просто подразумевает, что эти самолеты требуют тщательного технического обслуживания, чтобы вернуть их в летное состояние.”

Он добавил: “Мы не можем иметь инспекторов, не имеющих опыта работы на МАКСе, для оценки работы и эффективности пилотов, которые проходят обучение. Даже если изготовитель воздушного судна (Boeing) придумал тренажер для учебных целей, инспекторы летной подготовки в DGCA не имеют квалификации работать с Макс. Если у нашего регулятора нет специалистов, которые являются экспертами по этому типу самолета, то обучение или проверка-это издевательство над здравым смыслом. DGCA, вероятно, беспокоится о последствиях и, следовательно, требует времени, чтобы перезапустить MAX operations в Индии.”
Вася, что ж вы не вспоминаете, как были уверены, что EASA никогда и ни за что! ))
 

Вася1968

Старожил
Вася, что ж вы не вспоминаете, как были уверены, что EASA никогда и ни за что! ))
Я говорил, и по прежнему уверен, что это "возвращение" опасный и вредный шаг, прежде всего для BCA. Кроме того, порушено единство мировых авиационных регуляторов. Ничего смешного ((
 

Drusha

From LED with love
Я говорил, и по прежнему уверен, что это "возвращение" опасный и вредный шаг, прежде всего для BCA. Кроме того, порушено единство мировых авиационных регуляторов. Ничего смешного ((
Так единство восстанавливается. Все присоединяются к FAA и EASA
 

Увитур

безоружный конкистадор
6 тыс. рейсов на 737-max с 2.02.21 по 7.03.21


График интенсивности полётов модели от RadarBox:
1617572009480.png

Учтённые эксплуатанты и число рейсов по каждому:
1617572070788.png
 

Вася1968

Старожил
Так единство восстанавливается. Все присоединяются к FAA и EASA
Вы уверены? :ROFLMAO:
Кстати, по поводу "единства ФАА и ЕАСА", как думаете, Боинг выполнит условие ЕАСА? 3 месяца уже прошло, осталось всего-то 18-21 месяц.
 
Последнее редактирование:

tLS

Старожил
Кроме того, порушено единство мировых авиационных регуляторов.
А с чего вдруг это единство должно быть? В России, например, нельзя стать пилотом, если у тебя нет корочки от государственного учебного заведения. Вы думаете ЕАСА или ФАА надо перенять этот маразм?
 

Александр Артюков

Новичок
80+ 787-х топчут бетон, кто-то от контрактов отказался.

Не, 787 - отличный самолет для перевозчиков, не застоится.В каком-то смысле это палочка-выручалочка для B, потому что конкурентов ему нет, дай только миру восстановиться от пост-ковидной депрессии.

В принципе, производить 737 на грани рентабельности - это сейчас единственная возможность удержать рынок. Credit Suisse прогнозировали, что через пяток лет продажи A32x вдвое превысят 737 - но никому из потребителей не хочется, чтобы Airbus доминировали на рынке.
 

Бармалей

Местный
Не, 787 - отличный самолет для перевозчиков, не застоится.В каком-то смысле это палочка-выручалочка для B, потому что конкурентов ему нет, дай только миру восстановиться от пост-ковидной депрессии.

В принципе, производить 737 на грани рентабельности - это сейчас единственная возможность удержать рынок. Credit Suisse прогнозировали, что через пяток лет продажи A32x вдвое превысят 737 - но никому из потребителей не хочется, чтобы Airbus доминировали на рынке.
А350
 

roron

Местный
На 5-м году проекта глобального самолета. Выдающееся достижение.

При 450+ построенных МАХ и запрещением во многих странах - 85 это все туфта и один смех.

При 200+ построенных ССЖ и постоянным мониторингом и отлавливанием рекорда количества в воздухе, получаем 40 шт. и безудержно радуемся как великому достижению

Эх, Вася Вася.

Такой реакции я и ожидал)))
 
Последнее редактирование:

dunch

Старожил
н добавил: “Мы не можем иметь инспекторов, не имеющих опыта работы на МАКСе, для оценки работы и эффективности пилотов, которые проходят обучение. Даже если изготовитель воздушного судна (Boeing) придумал тренажер для учебных целей, инспекторы летной подготовки в DGCA не имеют квалификации работать с Макс. Если у нашего регулятора нет специалистов, которые являются экспертами по этому типу самолета, то обучение или проверка-это издевательство над здравым смыслом. DGCA, вероятно, беспокоится о последствиях и, следовательно, требует времени, чтобы перезапустить MAX operations в Индии.”
Да чувак прям в корень зрит, а способны ли вообще регуляторы, особенно из папуассских стран, оценивать безопасность того или иного типа самолёта, и если нет (что, по моему, очевидно), то к чему вообще вся эта клоуна да с их сертификацией
 

Вася1968

Старожил
Предупреждаю публично: в случае дальнейшего использования оборотов типа "жидко обделался", сообщения буду удалять без предупреждений. И не жалуйтесь потом.
Да чувак прям в корень зрит, а способны ли вообще регуляторы, особенно из папуассских стран, оценивать безопасность того или иного типа самолёта, и если нет (что, по моему, очевидно), то к чему вообще вся эта клоуна да с их сертификацией
И куда податься бедным папуасам, если сияющий град на холме ФАА жидко и прилюдно обделался?
Индия все-таки не совсем "папуасия", какую-никакую авиационную промышленность имеет.
 

dunch

Старожил
куда податься бедным папуасам, если сияющий град на холме ФАА жидко и прилюдно обделался?
Если пофантазировать, то вижу 2 пути : 1. Простой - довериться сертификату приличных стран, например, Европа + САСШ (можно добавить по вкусу Китай, Японию и тд), то признаем его автоматом
2. Пытаться создать международную организацию. Правда, в нее опять же нужно заманить faa и/или Европу, иначе получится международная сертификация папуасов. За счёт международности решится и проблема слишком тесной связи регулятора с боинг/арабас. Но это мечты, конечно, пожалуй, после падения максов был удачный момент для поднятия темы, но он упущен