Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Плюс 23 Макса в Аляску.
Беспокоюсь за Васю.
Ага... В 2023-2024-м.
Как думаете, почему не торопятся разбирать уже построенные Макс-8? Все норовят в другие модели конвертировать заказы и перенести на попозже...
 
Реклама
Вчитайтесь, пожалуйста, в формулировки решения суда.
Вчитался
CONCLUSION
Boeing's motion to dismiss [60] and to transfer [33] are granted. The court dismisses Timaero's fraud claims and good faith claim without prejudice to the filing of an amended complaint. The court orders transfer of this case to the Western District of Washington. Dated: March 15, 2021

Тимаэро аннулировала заказ на 737Макс?
 
Василий, за работу!
29 марта Boeing 737-8 MAX (American Airlines N302SA рейс AA-987) из Майами в Санто-Доминго, на эшелоне FL330 экипаж сообщил о проблемах с триммером руля высоты и запросил возврат в Майами.
Посадка на ВПП 09 Майями — благополучно.
Пассажиры были отправлены подменным бортом — Boeing 737-8 MAX N339SU спустя 3,5 часа.
FAA сообщило о планах расследовать это происшествие и обратилось к авиакомпании за более подробной информацией
 
Что касается конкуренции 737 MAX7/8 и A220:
- Alaska, Ryanair и SouthWest только что получили безумно низкие цены. Видимо, это цена за спасение. Однако, как результат, при таких ценах прибыльность производства 737 MAX под большим вопросом. В сочетании с другими источниками потерь (КС-46, 777X и в какой-то степени 787) - сможет ли Боинг осилить новый самолет, или же в ближайшие годы дело останется на уровне прощупывания почвы?
- Airbus в длительном путешествии - нужно снижать производственные издержки до конкурентоспособного уровня, а тут еще двигатели не дают спать спокойно.

С точки зрения пассажира мне кажется безумно забавным - когда авиакомпании дошли до питча 28 дюймов, Bombardier сделал комфортный самолет, в который не получается набить побольше скота. A220 в нынешнем виде - это оскорбительный выпад в адрес скотовозной политики. Не должен ли Карфаген быть разрушен? :)
 
Последнее редактирование:
нужно снижать производственные издержки до конкурентоспособного уровня,
Не должен ли Карфаген быть разрушен?
Одно непонятно, кто эти конкуренты аэробуса, если у боинга все плохо, которые разрушать карфаген?
 
A220 в нынешнем виде - это оскорбительный выпад в адрес скотовозной политики. Не должен ли Карфаген быть разрушен?

дык, это флуд на ветке, а если уж... то надо было со 154 и 134 начинать - еще при советской власти изделия превратились в скотовозы - это если мы о шаге кресел

АУ
 
Реклама
Предлагаю для Вася1968 сброситься на билет- выводов ради, эксперимента для.
Полет показывает качество авиакомпании, а не самолёта. Если он не на црж конечно. Макс от норвежцев мне никаких впечатлений не оставил, вот а220 рижского авиаотряда оставил желание всегда летать только им
 
Полет показывает качество авиакомпании, а не самолёта. Если он не на црж конечно. Макс от норвежцев мне никаких впечатлений не оставил, вот а220 рижского авиаотряда оставил желание всегда летать только им
Дык, для нас с вами - да, для "идейных альтернативщиков" - предложение "халявы плиз" в свете повторного лицензирования ненавистного их убеждениям продукта, навистного для остального мира авиаперевозок, что мы с вами и наблюдаем по факту.
 
а220 рижского авиаотряда оставил желание всегда летать только им

Смешно, когда маленький самолет дает кресла пошире, питч как минимум не хуже (или лучше), чем у старших собратьев - и вообще выглядит достойнее в плане удобства пассажиров эконом(!!)-класса.

Насколько понимаю, в текущей версии из него не выжмешь больше мест - чем он и прекрасен для пассажиров.

На Leehamnews в комментах предложили дождаться, когда Delta c A220 будет конкурировать с SW на 737-7 на похожих(одних и тех же) маршрутах. Интересно, кроме экономики авиакомпаний (которую не выносят на свет), будет ли паксам пофиг на чем летать?
 
Реклама
Назад