Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Boeing’s board breached its fiduciary duties and acted with gross negligence by failing “to monitor the safety of Boeing’s 737 MAX airplanes.”

С сожалением вангую, что и эта попытка привлечь совет директоров и конкретно Калхуна хоть к какой-то ответственности - будет спущена на тормозах. Пара лет судебной волокиты и доходы юристов-адвокатов.

Хотя этот иск внешне выглядит беспроигрышным - то, что на самом деле сделано, было как минимум "acted with gross negligence". И это очень-очень мягкая формулировка.
 
Вася1968 Так что с действующим контрактом Timaero Ireland на 22 штуки 737 MAX?

Его расторгли или еще только судятся за возможность расторгнуть??
 
Вася1968 Так что с действующим контрактом Timaero Ireland на 22 штуки 737 MAX?

Его расторгли или еще только судятся за возможность расторгнуть??
Поищите сами. Я в этой теме инфу по Тимаэро больше года назад выкладывал. Так то, за все время с катастрофы Макс в Эфиопии, заказчики отказывались от этой поделки без проблем. Вопросы сводились к суммам штрафов и компенсаций с Боинга
 
Хотя этот иск внешне выглядит беспроигрышным - то, что на самом деле сделано, было как минимум "acted with gross negligence". И это очень-очень мягкая формулировка.



Глупости. Иск выглядит весьма фривольным. Менеджеры наверняка покажут суду и систему менеджмента качества, и кучу других систем контроля, включая сертификацию самолета ФАА.

И тут принципиальный вопрос, податели иска хотят сделать держание акций совершенно безрисковым делом. При том, что формально совет директоров утвержден этими же акционерами. Капитализм так не работает. Конечно, можно найти одного судью-левака, который засудит Боинг. Но при нормальном правосудии место этому иску - в мусорной корзине.
 
Поищите сами. Я в этой теме инфу по Тимаэро больше года назад выкладывал. Так то, за все время с катастрофы Макс в Эфиопии, заказчики отказывались от этой поделки без проблем. Вопросы сводились к суммам штрафов и компенсаций с Боинга

Несколько источников утверждают, что контракт в силе на сегодняшний день. И это укладывается в текущую судебную тяжбу - за завесой всевозможных компенсаций на самом деле желание получить назад авансы и отказаться от будущих поставок.

Так что запишу в свою книжечку: "слился"

Впервые за пару десятилетий в инете я высказываю такое суждение о собеседнике.
 
Несколько источников утверждают
Привести эти источники Вы постеснялись, видимо из природной скромности?
Так-то удобно, конечно, "несколько источников утвердили" или "опровергли". Советую Вам в этом контексте использовать слова "некоторые", "авторитетные", "закрытые" и "пожелавшие остаться неизвестными". Все это придаст солидности Вашим постам.
Запишите там в свою книжечку....
 
Последнее редактирование:
Несколько источников утверждают, что контракт в силе на сегодняшний день.
Плюньте им в рожу

Boeing Sued by Plane Lessor to Void Contract for 22 Max Jets
 
Реклама
Плюньте им в рожу

Boeing Sued by Plane Lessor to Void Contract for 22 Max Jets
А чем дело-то закончилось? Подали в суд, понятно.
А решение было? Я не смог найти.
 
Сказ о том, как "Юго-западные" частную компанию Боинг .... того... А заодно о твердых, как пармезан, заказах на 737 Макс.
Чего подписали Юго-Западные. Во-первых, о чем как-то слабо упоминается, заказы на 70 Макс-8, конвертированы в Макс-7. То есть, забирать набетонных топтунов Юго-Западным не грозит. Во-вторых Макс-7 у Боинга нету. Его даже еще не сертифицировали, и чтобы выполнить контрактные обязательства, Боингу много чего предстоит сделать за каких-то год-полтора. Восстановить цепочку поставок, а это (на начало 2019-го) 800+ поставщиков. Правда, как говорили полгода назад "ихи" эксперты, примерно 20% из них обанкротились, а остальные сократили производственные мощности и персонал, понесли при этом колоссальные убытки. Боингу предстоят увлекательные переговоры с теми, кого он кинул. Далее, надо как-то восстановить производственный процесс в Рентоне, заново нанять и обучить персонал - колоссальные затраты. И вот если Боинг все это сумеет выполнить, то призом ему будут 23 млн. долларов за каждый из тридцати 737Макс-7, поставленных Юго-западным в 2022 году. ИМХО соглашение издевательское по отношению к Боингу. У Юго-Западных, типа "твердый" заказ на 100+ Макс-8, так плати и забирай - вон их сколько заборы подпирают... Или заказ не "твердый"?

Компания Avitas, занимающаяся оценкой стоимости самолетов, оценивает цену MAX 7 со скидкой примерно в 36 миллионов долларов. Однако в данном случае, учитывая важность Southwest как клиента MAX и компенсацию, которую Boeing должен авиакомпании за задержку поставок MAX и почти двухлетнюю остановку своего парка MAX, скидка была намного больше, чем обычно.
В понедельник Southwest подсчитала, что с 2021 по 2026 год она потратит примерно 5,1 миллиарда долларов на 169 MAX, включая 135 MAX 7 и 34 MAX 8. Средняя цена чуть более 30 миллионов долларов за штуку, хотя она не включает авансовые платежи, которые авиакомпания уже внесла Boeing за еще не доставленные самолеты MAX.
Денежные расходы Southwest в этом и следующем году будут особенно низкими, поскольку предыдущие авансовые платежи покрывают суммы за Макс, которые должны быть доставлены в этот период. С учетом этого, а также компенсационных кредитов, предоставленных Boeing для урегулирования ущерба, Southwest заявила, что ей придется заплатить чуть более 23 миллионов долларов за самолет из 30 запланированных в 2022 году.

 
Последнее редактирование:
А чем дело-то закончилось? Подали в суд, понятно.
А решение было? Я не смог найти.
ВТБ, в лице Тимаэро, хочет срубить с Боинга 740 млн. Компенсация, которую предложил Боинг в разы меньше. Судятся. О поставках Макс или судебных претензиях Боинга к Тимаэро за отказ от заказа и речи не идет. Мое ИМХО - деньги+политика, в смысле, признать в суде Боинг мошеннической компанией. Опять таки, ИМХО договорятся, ибо в противном случае (по вновь открывшимся обстоятельствам) даже те, кто урегулировали с Боингом суммы компенсаций, получат прекрасный шанс срубить еще много бабла с незадачливого американского самолетостроителя.
 
Вася1968, алё, просыпаемся

A Chicago court has thrown out allegations including fraud made against Boeing by Dublin-based aircraft lessor Timaero in relation to a $740m-plus case linked to the troubled 737 Max jet.

The dismissal of fraud allegations against Boeing could significantly benefit the aircraft maker in any other claims made by customers that ordered the troubled jet before two fatal crashes that saw the Max grounded all over the world for more than a year.

Timaero’s remaining case against Boeing – an allegation of breach of contract, that wasn’t dismissed – has now also been transferred to Washington state.


"Признание мошеннической компанией" уже проиграно. Расторжение контракта ещё в суде.
 
Ошибиться, Вася, не стыдно. Всех подводит память, бывает ложная память. Но Вы хотя бы перечитывайте то, что постите сюда. Ищите слабые места в утверждениях, сомневайтесь в источниках. Сразу уменьшится количество постов и повысится информативность. Всем будет польза, и Вашей репутации тоже.
 
"Признание мошеннической компанией" уже проиграно.
Да неужели? Прям, проиграно? :ROFLMAO:

В пресс-службе ВЭБ.РФ обращают внимание на то, что по решению суда Иллинойса Timaero Ireland Ltd. имеет возможность при обращении в суд в штате Вашингтон дополнить иск новыми основаниями, в том числе в отношении заявленного мошенничества Boeing.

«Компания Timaero Ireland Limited намерена продолжить защиту своих прав и законных интересов, планирует доработать исковое заявление с учетом выводов суда, а также особенностей законодательства штата Вашингтон и в течение ближайшего времени подать обновленное исковое заявление в федеральный суд штата Вашингтон», - сообщили в пресс-службе.
 
Boeing also moves to dismiss Timaero's claims for fraudulent concealment, fraudulent inducement, or breach of the duty of good faith and fair dealing. For the following reasons, the motion to dismiss is granted. Timaero's breach of contract claim survives this ruling, and Timaero will have leave to file an amended complaint to cure deficiencies identified here. The court also grants Boeing's motion to transfer venue to the Western District of Washington.


Вася1968 Вчитайтесь, пожалуйста, в формулировки решения суда.
 
Последнее редактирование:
Вася1968, в пресс-службе конечно будут делать хорошую мину при плохой игре. Это вообще не источник в данном вопросе. Американские юристы разводят на бабки российских налогоплательщиков, если кратко.
 
Реклама
Назад