Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ещё один косячок обнаружился в эксплуатации: позавчера (17.09) вечером один экземпляр у UNITED (N78448) "сел на задницу" и задрал нос в процессе высадки немногочисленных пассажиров заказного рейса. Boeing empina e fica com 'cauda no chão' durante desembarque nos EUA
1632077721753.png

Или эксплуатационные инструкции по балансировке не вполне адекватные полные, или читают-соблюдают их плохо... Но, так или иначе, похоже что капризная по этой части машина получилась.
 
Реклама
UNITED (N78448) "сел на задницу"
Так это не МАХ, а 737-900 перевозивший футбольную команду. Может они там все в хвост ломанулись. Похожее происшествие было пару лет назад с бортом МАУ в Тель-Авиве.
 
Таки посмотрев налет всех 737, всё равно эта, как говорит Василий, поделка, много надёжнее иных самолётов с академическим подходом
Вот вообще никакого значения не имеет. Какой Макс ни знает никто - этакая вещь в себе.
 
Таки посмотрев налет всех 737, всё равно эта, как говорит Василий, поделка, много надёжнее иных самолётов с академическим подходом
Между Ан-10 и Максом 60(!) лет разницы. Макс надёжнее самолёта, который уже почти полвека, как выведен из эксплуатации и о котором уже давно почти никто не помнит? Ну да, круто: менеджеры Боинга могут гордиться проделанной работой.
 
Между Ан-10 и Максом 60(!) лет разницы. Макс надёжнее самолёта, который уже почти полвека, как выведен из эксплуатации и о котором уже давно почти никто не помнит? Ну да, круто: менеджеры Боинга могут гордиться проделанной работой.
Любите , как тут часто вспоминают, откапывать различного рода стюардесс. Более того, вина летчиков в ситуациях с Max также имеется, что часто отмечал, не редко упоминаемый на страницах форума, Денис Окань. Таким образом, рискну предположить, что дай современным пилотам DC-3, разобьют, да ещё в суд потащат.
Вот что мне нравится, это время от макета до первого полета, во времена ан-10. Есть ОАК чему поучиться)
 
Реклама
Бармалей, они и самолетящий Ан-2 роняют, о чем вы :) :)
И я о том же. Вывод: судам работа будет. Даже при наличии трёх кнопок взлёт, горизонтальный полёт, посадка - всё равно будут претензии, вдруг перепутают. Я согласен с Элоном Маском и О' Лири, что мир спасут беспилотные пассажирские самолёты. Тут фактор пилота убирается и остаётся кривой индийский код или академический подход к проекту (в вольной трактовке академик всегда прав, они летать не умеют).
 
И я о том же. Вывод: судам работа будет. Даже при наличии трёх кнопок взлёт, горизонтальный полёт, посадка - всё равно будут претензии, вдруг перепутают. Я согласен с Элоном Маском и О' Лири, что мир спасут беспилотные пассажирские самолёты. Тут фактор пилота убирается и остаётся кривой индийский код или академический подход к проекту (в вольной трактовке академик всегда прав, они летать не умеют).
Ну все правильно! Уберут фактор пилота, появится фактор ‘индуса’.
 
Любите , как тут часто вспоминают, откапывать различного рода стюардесс.
Эм-м-м... Не по адресу претензия. Напомню:
Ту-104(подхват) ,Ту-154(крыло) , Ан-24(клевок) Ан-10(центроплан) Ан-12(клевок) , Як-42(шток стабилизатора)
Опять же, сравнение не моё:
Таким образом, рискну предположить, что дай современным пилотам DC-3, разобьют, да ещё в суд потащат.
Дошли до DC-3, отлично. Какой следующий эталон сравнения с 737 MAX? Илья Муромец? Или сразу Самолёт Можайского?
Вы сами-то понимаете, что просто попытка показать превосходство 737 MAX над каким-нибудь Ту-104 или Як-42 - это автоматически признать, что пол-века развития авиастроения и всех смежных отраслей просто прошли мимо и ничему не научили Боинг? Быть лучше Ту-104 в 2021 году - это точно достижение? Ровня 737 MAX - это только 320neo. И тут-то, как я понимаю, предъявить особо нечего.
 
попытка показать превосходство 737 MAX над каким-нибудь Ту-104 или Як-42
Вроде, по нити дискуссии, Ту-104 и Як-42 вспоминались исключительно для демонстрации ложности тезиса "в российском авиапроме ошибки как в Боинге априори невозможны":
Такое воспроизвести у нас невозможно
Это немного не то же самое, что "737MAX таки надёжнее Ту-104".
 
Эм-м-м... Не по адресу претензия. Напомню:

Опять же, сравнение не моё:

Дошли до DC-3, отлично. Какой следующий эталон сравнения с 737 MAX? Илья Муромец? Или сразу Самолёт Можайского?
Вы сами-то понимаете, что просто попытка показать превосходство 737 MAX над каким-нибудь Ту-104 или Як-42 - это автоматически признать, что пол-века развития авиастроения и всех смежных отраслей просто прошли мимо и ничему не научили Боинг? Быть лучше Ту-104 в 2021 году - это точно достижение? Ровня 737 MAX - это только 320neo. И тут-то, как я понимаю, предъявить особо нечего.
Речь идёт не о превосходстве , а в опровержение слов Вася1968 " У нас это невозможно" ( дословно). следите за веткой прежде чем "шашку наголо"- рекомендация.
 
Речь идёт не о превосходстве , а в опровержение слов Вася1968 " У нас это невозможно" ( дословно). следите за веткой прежде чем "шашку наголо"- рекомендация.

А где у васи противоречие? У нас - это в РФ - а все ваши примеры из СССР. Той страны уже 30 лет как нет
 
Кхе-кхе. А Суперджет не считается?

А где вы там SSJ увидели? Цитирую первоисточник:

Ту-104(подхват) ,Ту-154(крыло) , Ан-24(клевок) Ан-10(центроплан) Ан-12(клевок) , Як-42(шток стабилизатора) -типы, которые останавливались или конструкторские недоработки устранялись в процессе эксплуатации. И это первое, что пришло на память.
 
Реклама
А где у васи противоречие? У нас - это в РФ - а все ваши примеры из СССР. Той страны уже 30 лет как нет
Ну так давайте тогда и про калоши поговорим из страны которой нет и кроме них ничего не выпускала - ага ?
Как наши самолёты самые самолётистые - так этим козыряем при необходимости, а вот бревно в глазу советского авиапрома стараемся не замечать и чуть что - страны той нет. А я вам более скажу- и людей, погибших -тоже. Наших соотечественников, кстати - из того времени.
 
Последнее редактирование:
Назад