Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Крайнего нашли. А клоуны с мартышками как же?

ИМХО не все так просто. Форкнеру есть много чего рассказать и вариантов у него не много. Или сотрудничать со следствием, сдавая своих бывших боссов или получить невдолбенный срок со штрафом. Убийство 2-й категории в США трактуется исключительно широко и, соответственно наказание - от условного до переквалификации в 1-ю категорию и пожизненное. Поэтому, если Форкнер случайно. от "сердечного приступа" не помрет, расследование и суд обещают быть громкими. Боингово жулье сейчас связано "соглашением об отложении", по которому они обязались сотрудничать с органами и вовсе не получили иммунитет от дальнейшего преследования. Приятный бонус для федералов, то что компания Боинг УЖЕ признала свои действия мошенничеством.
Лично мне, в этой истории интересно, чья рука вычеркивала красной ручкой из 25.1322 сертификационные требования для Макс.
 
Реклама
В вашем контексте это хорошо или плохо?
Хорошо. Порядок должен быть. Имело место нарушение мер безопасности ради денег, и весьма серьёзные последствия в виде двух катастроф. Виновные понесут ответственность.
 
Хорошо. Порядок должен быть. Имело место нарушение мер безопасности ради денег, и весьма серьёзные последствия в виде двух катастроф. Виновные понесут ответственность.
Вопрос в том, что в эксплуатацию запустили самолет ДО окончания всех расследований.
 
Вы же читаете. И даже быстро реагируете

Сумма, сумма... Вам бы хотелось увидеть боинговых руководителей, нынешних и бывших, дающих показания под присягой?

Вы не поверите! Макс летал до первого приземления. Отвечал "всем нормам летной годности"? Затем, будучи "самым проверенным", опять летал до второго приземления - тоже соответствовал? Сейчас снова летает, в основном в США. Ну так у них страна коррумпированная - чего их "соответствиям" верить?

То как Вы подобострастно шестерите под боинговым жульем, наводит на размышления. Вы .. это бесплатно? По велению души?
Вася1968, вы так же далеки от Авиации , как я от Америки.
 
Расследование "кто виноват" может тянуться годами. Это не имеет отношения к технической сертификации.
Так Форкнера к уголовке хотят привлечь за то что он у коллег мелочь по карманам тырил? Или за то, что под юбку секретарши Муйленбурга залезть норовил, проказник? Обратите внимание, за все время расследования ни один из тех, кто реально вел проект Макс толком не дал показаний. На сенатских слушаниях у двоих руководителей программы Макс приступ амнезии случился, хотя похоже было на деменцию. Форкнер так вообще два года назад 5-й поправкой прикрылся, дурной ход, но видимо надеялся что Боинг отмажется, а о нем забудут. Так что Форкнеру, который ни разу не боец, а трус - только один путь - демонстрировать следователям прокуратуры свои певческие таланты. Ибо 5-я поправка в сочетании с "соглашением об отложении" вполне себе образуют признание Форкнером своей вины. У него и так жизнь разрушена.
И вот представьте, что во время расследования всплывают новые факты о Макс. Дозированную туфту о МКАС общественности сам Боинг слил. А так, прикольно было бы послушать того инженера, который утверждал, что топливные баки Макс в сочетании с новыми габаритными движками представляют опасность. Этого инженера сразу в другой отдел перевели. Откровения Юдбанка к тому же... Мало ли чего может всплыть - на то оно и расследование. Тем более, что сертификации Макс, как понимают этот процесс в цивилизованных странах фактически не было. Кстати, так нигде и не прозвучала инфа, что будет, если МКАС сработает по делу, а пилоты ее все-таки "пересилят"
Самолёт уже отсидел. Два раза за одно не наказывают.
По вновь вскрывшимся обстоятельствам влепят новый срок без проблем.
Вася1968, вы так же далеки от Авиации , как я от Америки.
TIMER, Вы бесконечно далеки от этой темы и из-за этого ИМХО постоянно садитесь в лужу.
 
Так Форкнера к уголовке хотят привлечь за то что он у коллег мелочь по карманам тырил? Или за то, что под юбку секретарши Муйленбурга залезть норовил, проказник? Обратите внимание, за все время расследования ни один из тех, кто реально вел проект Макс толком не дал показаний. На сенатских слушаниях у двоих руководителей программы Макс приступ амнезии случился, хотя похоже было на деменцию. Форкнер так вообще два года назад 5-й поправкой прикрылся, дурной ход, но видимо надеялся что Боинг отмажется, а о нем забудут. Так что Форкнеру, который ни разу не боец, а трус - только один путь - демонстрировать следователям прокуратуры свои певческие таланты. Ибо 5-я поправка в сочетании с "соглашением об отложении" вполне себе образуют признание Форкнером своей вины. У него и так жизнь разрушена.
И вот представьте, что во время расследования всплывают новые факты о Макс. Дозированную туфту о МКАС общественности сам Боинг слил. А так, прикольно было бы послушать того инженера, который утверждал, что топливные баки Макс в сочетании с новыми габаритными движками представляют опасность. Этого инженера сразу в другой отдел перевели. Откровения Юдбанка к тому же... Мало ли чего может всплыть - на то оно и расследование. Тем более, что сертификации Макс, как понимают этот процесс в цивилизованных странах фактически не было. Кстати, так нигде и не прозвучала инфа, что будет, если МКАС сработает по делу, а пилоты ее все-таки "пересилят"

По вновь вскрывшимся обстоятельствам влепят новый срок без проблем.

TIMER, Вы бесконечно далеки от этой темы и из-за этого ИМХО постоянно садитесь в лужу.
Вася, я уже писал вам , что не считаю за честь сидеть вместе с вами в той луже. Уж извините - живу реалиями дня сегодняшнего, вам же рекомендую избавиться от фантомных проявлений болей дней вчерашних.
МАХ летает, на свистки копам его не попилили, на памятники не разобрали - может хватит пар в гудок гнать ?
 
Так Форкнера к уголовке хотят привлечь за то что он у коллег мелочь по карманам тырил? Или за то, что под юбку секретарши Муйленбурга залезть норовил, проказник?
Это из серии "что делать с тем, кто виноват". А ресертификация это отдельный процесс, никак уже не связанный с потенциальными обвиняемыми.
что будет, если МКАС сработает по делу, а пилоты ее все-таки "пересилят"
Увеличивается вероятность "подхвата". Но с чего бы им это делать?
 
ИМХО не все так просто.
Все просто дальше некуда. Катастрофы произошли по причине рукожопства, признайте факт. И неготовности к ситуации пилотов. Да вскрылись некие вторичные особенности, да нашлись нюансы. Как и 6а любой технике их можно раскопать пруд
 
Реклама
Не. Не реально. Такое воспроизвести у нас невозможно
,Ту-104(подхват) ,Ту-154(крыло) , Ан-24(клевок) Ан-10(центроплан) Ан-12(клевок) , Як-42(шток стабилизатора) -типы, которые останавливались или конструкторские недоработки устранялись в процессе эксплуатации. И это первое, что пришло на память.
*Мое мнение, что вы далеки от авиации по - прежнему непокобелимо.
 
Бразильская GOL эксплуатирует этот тип всё интенсивнее (фото из GRU - август с.г.):
210731 (104).JPG

210731 (105).JPG


210731 (109).JPG


Причём эта авиакомпания даже объявила об ускорении замены своих В738 на "мах".

На своём сайте она скромно пишет о том что сейчас гоняет "мах" только на самых длинных маршрутах, но "flightradar24" и "radarbox" показывают, что и на совсем коротких он тот и дело появляется.
 
Последнее редактирование:
,Ту-104(подхват) ,Ту-154(крыло) , Ан-24(клевок) Ан-10(центроплан) Ан-12(клевок) , Як-42(шток стабилизатора) -типы, которые останавливались или конструкторские недоработки устранялись в процессе эксплуатации. И это первое, что пришло на память.
*Мое мнение, что вы далеки от авиации по - прежнему непокобелимо.
Эм-м-м... Мягко говоря, ничего общего с ситуацией по 737. Впрочем, если для Вас ошибка при проектировании тождественна сознательным нарушениям при проектировании, то... Ок, вы тогда ближе всех присутствующих к авиации.
 
Эм-м-м... Мягко говоря, ничего общего с ситуацией по 737. Впрочем, если для Вас ошибка при проектировании тождественна сознательным нарушениям при проектировании, то... Ок, вы тогда ближе всех присутствующих к авиации.
Сознательные нарушения? Был суд, виновные названы преступниками или ваше умозаключение из Васиной "портянки" на основании неопределенного местоимения " может быть"?
Как бы вы назвали в таком случае ситуацию с Ту-104 и Ан-24, продолжавших летать с " родовой травмой", более того, даже действия по выводу из клевка на Ан-24 изначально прописаные в РЛЭ, усугубляли ситуацию - кто то понес ответственность за трагедии?
Из моего списка только Ан-10 снят с эксплуатации и Як-42 два года провёл у забора, у остальных косяки исправлялись налету.
 
,Ту-104(подхват) ,Ту-154(крыло) , Ан-24(клевок) Ан-10(центроплан) Ан-12(клевок) , Як-42(шток стабилизатора) -типы, которые останавливались или конструкторские недоработки устранялись в процессе эксплуатации. И это первое, что пришло на память.
*Мое мнение, что вы далеки от авиации по - прежнему непокобелимо.
Тут ещё Ту-124 бы отлично подошёл. Там как раз не была не ошибка, а сознательный шаг.
Из свежего - дискуссия о топливных баках и шасси Суперджета.
Но нам это все приснилось, ведь у нас такое невозможно.
 
Тут ещё Ту-124 бы отлично подошёл. Там как раз не была не ошибка, а сознательный шаг.
«Вы не понимаете, это другое». Сейчас Вам расскажут, что было в другой стране, к которой современная не имеет отношения.
А в ветке по ИЛ-96, расскажут про наследие авиапрома и советской школы, компетенции.
И делать это будут одни и те же боты люди.
 
Avit, McClaud, это действительно несколько другое, из другой страны, которой нет. И, понятно, что набегут те, кто в темах появляется в количестве не менее трёх, как патруль - один умеет читать, один умеет писать, другой за этими умниками присматривает (с) - шутка. Но перечень импортозамещения мс-21 меня настораживает. Ведь если копнуть глубже - производители конкретного импортного продукта - делают подобное много много лет, на нем специализируются,модернизируя и тп. У нас же список подрядчиков или вновь образован, или делал что-то отдаленнл напоминающее для подводных лодок или танков, и , самое главное, оборудования, указанного в списке пока нет в серийно производимом. Это как задание - делали УАЗ буханку, пришло письмо из Минпромторга - в течение года разработать, поставить на серийное производство БМВ Х7. Мы согласились.
# ау
 
Реклама
Назад