Да. Особенно для тех, кто не в "теме".1967 года?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. Особенно для тех, кто не в "теме".1967 года?
Вы считаете что нормы летной годности претерпевают изменения в зависимости от текущего момента ?1967 года?
Ну он, определенно, пережил ту-1541967 года?
,Ту-104(подхват) ,Ту-154(крыло) , Ан-24(клевок) Ан-10(центроплан) Ан-12(клевок) , Як-42(шток стабилизатора) -типы, которые останавливались или конструкторские недоработки устранялись в процессе эксплуатации. И это первое, что пришло на память.
*Мое мнение, что вы далеки от авиации по - прежнему непокобелимо.
Туполев при создании Ту-154, взял конструкцию 50-летней давности и приделал к ней новые более мощные и тяжелые движки, наверное, чтобы конкурентов догнать. Потом подговорил несколько членов верховного совета СССР и те приняли закон, отдающий Туполеву власть над военной приемкой. Тех спецов из его КБ, которые делали замечания по безопасности, переводили в другие отделы. Ошметки контролирующих органов, оставшихся после всех нововведений Туполев давил нещадно. Как то так... Надеюсь, ничего не упустил? А еще Туполев называл себя приверженским приверженцем безопасности полетов, при каждом удобном и неудобном случае... (это был сарказм)
Тем не менее это не помешало гидропроводы пропустить рядом со вторым двигателем.(это был сарказм)
Там не только трубопроводы. Там почти вся гидросистема находитсяТем не менее это не помешало гидропроводы пропустить рядом со вторым двигателем.
И это решение явилось результатом преступного сговора? Туполев сознательно, в сговоре с "проверяющими-контролирующими" нарушил существующие на тот момент сертификационные нормы? А затем скрыл эту информацию?Тем не менее это не помешало гидропроводы пропустить рядом со вторым двигателем.
Вася1968, просто по вашему определению " Не. Не реально. Такое воспроизвести у нас невозможно"( ваше) весьма показаательно как вы далеки от авиации.И это решение явилось результатом преступного сговора? Туполев сознательно, в сговоре с "проверяющими-контролирующими" нарушил существующие на тот момент сертификационные нормы? А затем скрыл эту информацию?
Да, TIMER, сговор, подобный Боинг-ФАА в России невозможен в принципе.Вася1968, просто по вашему определению " Не. Не реально. Такое воспроизвести у нас невозможно"( ваше) весьма показаательно как вы далеки от авиации.
* сопереживаю..
Нужны самолёты с темпом производства по 5-7 шт в деньДа, TIMER, сговор, подобный Боинг-ФАА в России невозможен в принципе.
Три - четыре, пять - десять "прорывных" самолётов в год, собранных на "коленке", естественно предопределяют невозможность возможного - тут я с вами полностью согласен.Да, TIMER, сговор, подобный Боинг-ФАА в России невозможен в принципе.
Да кто теперь знает, что там было. Возможно кто-то из КБ и возражал против этого, но его заткнули. Думаю пассажирам и семьям погибших не столь важно, кто виноват.И это решение явилось результатом преступного сговора?
А вот это ключевое отличие (в контексте рассматриваемой темы, разумеется) между Ту-154 и Макс. Ту-154 был сконструирован и производился по нормам и правилам тех времен. Макс со всеми мыслимыми нарушениями.Да кто теперь знает, что там было.
Мысль достойная мэра КиеваА вот это ключевое отличие (в контексте рассматриваемой темы, разумеется) между Ту-154 и Макс. Ту-154 был сконструирован и производился по нормам и правилам тех времен. Макс со всеми мыслимыми нарушениями.
Правила тех времён предусматривали замену крыла на 120 самолёттах 154 "А", установку доп. бака, перекомпановки салона ?А вот это ключевое отличие (в контексте рассматриваемой темы, разумеется) между Ту-154 и Макс. Ту-154 был сконструирован и производился по нормам и правилам тех времен. Макс со всеми мыслимыми нарушениями.
Ещё есть сомнения в том, что 737 сознательно "помогли" сертифтцироваться?Сознательные нарушения? Был суд, виновные названы преступниками или ваше умозаключение из Васиной "портянки" на основании неопределенного местоимения " может быть"?
Таки посмотрев налет всех 737, всё равно эта, как говорит Василий, поделка, много надёжнее иных самолётов с академическим подходомЕщё есть сомнения в том, что 737 сознательно "помогли" сертифтцироваться?
И то, что Вы ставите Ан-10 и 737 в один ряд - как минимум, удивительно. Либо я чего-то не знаю и Олег Константинович ради миллионных бонусов действительно занёс кому надо, чтоб СТ подмахнули по-тихому. Он же ещё, помнится, крупным акционером был (как и его окружение), да?
С чего бы это вдруг?Не. Не реально. Такое воспроизвести у нас невозможно