Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
,Ту-104(подхват) ,Ту-154(крыло) , Ан-24(клевок) Ан-10(центроплан) Ан-12(клевок) , Як-42(шток стабилизатора) -типы, которые останавливались или конструкторские недоработки устранялись в процессе эксплуатации. И это первое, что пришло на память.
*Мое мнение, что вы далеки от авиации по - прежнему непокобелимо.
Туполев при создании Ту-154, взял конструкцию 50-летней давности и приделал к ней новые более мощные и тяжелые движки, наверное, чтобы конкурентов догнать. Потом подговорил несколько членов верховного совета СССР и те приняли закон, отдающий Туполеву власть над военной приемкой. Тех спецов из его КБ, которые делали замечания по безопасности, переводили в другие отделы. Ошметки контролирующих органов, оставшихся после всех нововведений Туполев давил нещадно. Как то так... Надеюсь, ничего не упустил? А еще Туполев называл себя приверженским приверженцем безопасности полетов, при каждом удобном и неудобном случае... (это был сарказм)
 
Далее что - он должен был нести ответственность или : " Сумма, сумма... Вам бы хотелось увидеть боинговых руководителей, нынешних и бывших, дающих показания под присягой? ( ваше) конкретизировано только под конкретных исполнителей ?
Смелее Вася1968 , правда - это ?:
* правда тогда называется правдой, если проделает путь что и явная ложь ?
 
Тем не менее это не помешало гидропроводы пропустить рядом со вторым двигателем.
И это решение явилось результатом преступного сговора? Туполев сознательно, в сговоре с "проверяющими-контролирующими" нарушил существующие на тот момент сертификационные нормы? А затем скрыл эту информацию?
 
И это решение явилось результатом преступного сговора? Туполев сознательно, в сговоре с "проверяющими-контролирующими" нарушил существующие на тот момент сертификационные нормы? А затем скрыл эту информацию?
Вася1968, просто по вашему определению " Не. Не реально. Такое воспроизвести у нас невозможно"( ваше) весьма показаательно как вы далеки от авиации.
* сопереживаю..
 
Вася1968, просто по вашему определению " Не. Не реально. Такое воспроизвести у нас невозможно"( ваше) весьма показаательно как вы далеки от авиации.
* сопереживаю..
Да, TIMER, сговор, подобный Боинг-ФАА в России невозможен в принципе.
 
Реклама
Да, TIMER, сговор, подобный Боинг-ФАА в России невозможен в принципе.
Три - четыре, пять - десять "прорывных" самолётов в год, собранных на "коленке", естественно предопределяют невозможность возможного - тут я с вами полностью согласен.:agree:
 
И это решение явилось результатом преступного сговора?
Да кто теперь знает, что там было. Возможно кто-то из КБ и возражал против этого, но его заткнули. Думаю пассажирам и семьям погибших не столь важно, кто виноват.
 
Последнее редактирование:
Да кто теперь знает, что там было.
А вот это ключевое отличие (в контексте рассматриваемой темы, разумеется) между Ту-154 и Макс. Ту-154 был сконструирован и производился по нормам и правилам тех времен. Макс со всеми мыслимыми нарушениями.
 
А вот это ключевое отличие (в контексте рассматриваемой темы, разумеется) между Ту-154 и Макс. Ту-154 был сконструирован и производился по нормам и правилам тех времен. Макс со всеми мыслимыми нарушениями.
Мысль достойная мэра Киева
 
А вот это ключевое отличие (в контексте рассматриваемой темы, разумеется) между Ту-154 и Макс. Ту-154 был сконструирован и производился по нормам и правилам тех времен. Макс со всеми мыслимыми нарушениями.
Правила тех времён предусматривали замену крыла на 120 самолёттах 154 "А", установку доп. бака, перекомпановки салона ?
* Вася 1968 , я вас умоляю...
 
Сознательные нарушения? Был суд, виновные названы преступниками или ваше умозаключение из Васиной "портянки" на основании неопределенного местоимения " может быть"?
Ещё есть сомнения в том, что 737 сознательно "помогли" сертифтцироваться?
И то, что Вы ставите Ан-10 и 737 в один ряд - как минимум, удивительно. Либо я чего-то не знаю и Олег Константинович ради миллионных бонусов действительно занёс кому надо, чтоб СТ подмахнули по-тихому. Он же ещё, помнится, крупным акционером был (как и его окружение), да?
 
Ещё есть сомнения в том, что 737 сознательно "помогли" сертифтцироваться?
И то, что Вы ставите Ан-10 и 737 в один ряд - как минимум, удивительно. Либо я чего-то не знаю и Олег Константинович ради миллионных бонусов действительно занёс кому надо, чтоб СТ подмахнули по-тихому. Он же ещё, помнится, крупным акционером был (как и его окружение), да?
Таки посмотрев налет всех 737, всё равно эта, как говорит Василий, поделка, много надёжнее иных самолётов с академическим подходом
 
Реклама
Ещё один косячок обнаружился в эксплуатации: позавчера (17.09) вечером один экземпляр у UNITED (N78448) "сел на задницу" и задрал нос в процессе высадки немногочисленных пассажиров заказного рейса. Boeing empina e fica com 'cauda no chão' durante desembarque nos EUA
1632077721753.png

Или эксплуатационные инструкции по балансировке не вполне адекватные полные, или читают-соблюдают их плохо... Но, так или иначе, похоже что капризная по этой части машина получилась.
 
Назад