С чего такой вывод.похоже что капризная по этой части машина получилась.
Так это не МАХ, а 737-900 перевозивший футбольную команду. Может они там все в хвост ломанулись. Похожее происшествие было пару лет назад с бортом МАУ в Тель-Авиве.UNITED (N78448) "сел на задницу"
А зачем они в хвост ломанулись? Для прикола что ли.. Может они там все в хвост ломанулись
оопс... Перепутал из-за законцовок крыльев: у GOL и у COPA такие только на MAX встречаются.это не МАХ, а 737-900
Законцовки похожие, а не одинаковые ))оопс... Перепутал из-за законцовок крыльев: у GOL и у COPA такие только на MAX встречаются.
Вот вообще никакого значения не имеет. Какой Макс ни знает никто - этакая вещь в себе.Таки посмотрев налет всех 737, всё равно эта, как говорит Василий, поделка, много надёжнее иных самолётов с академическим подходом
Между Ан-10 и Максом 60(!) лет разницы. Макс надёжнее самолёта, который уже почти полвека, как выведен из эксплуатации и о котором уже давно почти никто не помнит? Ну да, круто: менеджеры Боинга могут гордиться проделанной работой.Таки посмотрев налет всех 737, всё равно эта, как говорит Василий, поделка, много надёжнее иных самолётов с академическим подходом
Любите , как тут часто вспоминают, откапывать различного рода стюардесс. Более того, вина летчиков в ситуациях с Max также имеется, что часто отмечал, не редко упоминаемый на страницах форума, Денис Окань. Таким образом, рискну предположить, что дай современным пилотам DC-3, разобьют, да ещё в суд потащат.Между Ан-10 и Максом 60(!) лет разницы. Макс надёжнее самолёта, который уже почти полвека, как выведен из эксплуатации и о котором уже давно почти никто не помнит? Ну да, круто: менеджеры Боинга могут гордиться проделанной работой.
Не забываем производителя кривого датчика, установщиков и проверяльщиков.Более того, вина летчиков в ситуациях с Max также имеется,
И я о том же. Вывод: судам работа будет. Даже при наличии трёх кнопок взлёт, горизонтальный полёт, посадка - всё равно будут претензии, вдруг перепутают. Я согласен с Элоном Маском и О' Лири, что мир спасут беспилотные пассажирские самолёты. Тут фактор пилота убирается и остаётся кривой индийский код или академический подход к проекту (в вольной трактовке академик всегда прав, они летать не умеют).
Ну все правильно! Уберут фактор пилота, появится фактор ‘индуса’.И я о том же. Вывод: судам работа будет. Даже при наличии трёх кнопок взлёт, горизонтальный полёт, посадка - всё равно будут претензии, вдруг перепутают. Я согласен с Элоном Маском и О' Лири, что мир спасут беспилотные пассажирские самолёты. Тут фактор пилота убирается и остаётся кривой индийский код или академический подход к проекту (в вольной трактовке академик всегда прав, они летать не умеют).
Эм-м-м... Не по адресу претензия. Напомню:Любите , как тут часто вспоминают, откапывать различного рода стюардесс.
Опять же, сравнение не моё:Ту-104(подхват) ,Ту-154(крыло) , Ан-24(клевок) Ан-10(центроплан) Ан-12(клевок) , Як-42(шток стабилизатора)
Дошли до DC-3, отлично. Какой следующий эталон сравнения с 737 MAX? Илья Муромец? Или сразу Самолёт Можайского?Таким образом, рискну предположить, что дай современным пилотам DC-3, разобьют, да ещё в суд потащат.
Вроде, по нити дискуссии, Ту-104 и Як-42 вспоминались исключительно для демонстрации ложности тезиса "в российском авиапроме ошибки как в Боинге априори невозможны":попытка показать превосходство 737 MAX над каким-нибудь Ту-104 или Як-42
Это немного не то же самое, что "737MAX таки надёжнее Ту-104".Такое воспроизвести у нас невозможно
Речь идёт не о превосходстве , а в опровержение слов Вася1968 " У нас это невозможно" ( дословно). следите за веткой прежде чем "шашку наголо"- рекомендация.Эм-м-м... Не по адресу претензия. Напомню:
Опять же, сравнение не моё:
Дошли до DC-3, отлично. Какой следующий эталон сравнения с 737 MAX? Илья Муромец? Или сразу Самолёт Можайского?
Вы сами-то понимаете, что просто попытка показать превосходство 737 MAX над каким-нибудь Ту-104 или Як-42 - это автоматически признать, что пол-века развития авиастроения и всех смежных отраслей просто прошли мимо и ничему не научили Боинг? Быть лучше Ту-104 в 2021 году - это точно достижение? Ровня 737 MAX - это только 320neo. И тут-то, как я понимаю, предъявить особо нечего.
Речь идёт не о превосходстве , а в опровержение слов Вася1968 " У нас это невозможно" ( дословно). следите за веткой прежде чем "шашку наголо"- рекомендация.
Кхе-кхе. А Суперджет не считается?А где у васи противоречие? У нас - это в РФ - а все ваши примеры из СССР. Той страны уже 30 лет как нет
Кхе-кхе. А Суперджет не считается?
Ну так давайте тогда и про калоши поговорим из страны которой нет и кроме них ничего не выпускала - ага ?А где у васи противоречие? У нас - это в РФ - а все ваши примеры из СССР. Той страны уже 30 лет как нет
Я сам писал ниже.А где вы там SSJ увидели? Цитирую первоисточник:
Ту-104(подхват) ,Ту-154(крыло) , Ан-24(клевок) Ан-10(центроплан) Ан-12(клевок) , Як-42(шток стабилизатора) -типы, которые останавливались или конструкторские недоработки устранялись в процессе эксплуатации. И это первое, что пришло на память.