Невозможна ситуация сговора производителя и "проверяющих-контролирующих". Невозможна ситуация "самосертификации"-профанации.Вроде, по нити дискуссии, Ту-104 и Як-42 вспоминались исключительно для демонстрации ложности тезиса "в российском авиапроме ошибки как в Боинге априори невозможны":
В России не возможен сговор с проверяющими?Невозможна ситуация сговора производителя и "проверяющих-контролирующих". Невозможна ситуация "самосертификации"-профанации.
А сравнивать нормы 1967 года с нормами 2017 года ИМХО глупо.
НетВ России не возможен сговор с проверяющими?
Куда вдруг исчезла?Невозможна ситуация сговора производителя и "проверяющих-контролирующих".
ЭпиВакКорону по нормам какого года населению кололи?Невозможна ситуация "самосертификации"-профанации.
А сравнивать нормы 1967 года с нормами 2017 года ИМХО глупо.
Нет. Боинг руку приложил (курировал). А у него ж все плохо.Кхе-кхе. А Суперджет не считается?
Примером чего?Нет. Боинг руку приложил (курировал). А у него ж все плохо.
Хотя сам супер упоминал примером.
Примером конструктивных недостатковПримером чего
Напугали. Я то думал, что ГСС прикупил МАК и еще ЕАСА до кучи...Примером конструктивных недостатков
Причем здесь пугало. Уводите проблему в сторону ( в никуда).Напугали
Кто там кого прикупил - история пока умалчивает, но факт конфликта интересов налицо:Напугали. Я то думал, что ГСС прикупил МАК
Бревно, которому 50-60 лет? Которое было, когда на кульманах чертили и на логарифмической линейке считали? Ясное дело, были ошибки, которые, в основном, обусловлены уровнем развития науки и технологий.Как наши самолёты самые самолётистые - так этим козыряем при необходимости, а вот бревно в глазу советского авиапрома стараемся не замечать и чуть что - страны той нет.
Государство желало поддержать производителя за счёт частного капитала. Какое это имеет отношение к СТ?Кто там кого прикупил - история пока умалчивает, но факт конфликта интересов налицо:
Собственно, данный "частный капитал" имеет непосредственное отношение к СТ на SSJ:Государство желало поддержать производителя за счёт частного капитала. Какое это имеет отношение к СТ?
А сертифицировал тоже Боинг?Нет. Боинг руку приложил (курировал). А у него ж все плохо.
Хотя сам супер упоминал примером.
Во-первых, не припоминаю SSJ в раскраске ТСО. Во-вторых, этот частный капитал и в EASA занёс?Собственно, данный "частный капитал" имеет непосредственное отношение к СТ на SSJ:
Вася вертится как уж и несёт что-то малосвязное. Но речь не о том. Я тоже не имел в виду ошибки проектирования, а коррупционный сговор. Только в случае с СССР коррупция строилась не столько на желании обогащения (хотя желание получить премию играло большую роль), сколько на " административной бронебойности" отдельных личностей.И да, Вася, очевидно, имел в виду не ошибки проектирования как таковые, а коррупционный сговор производителя и сертифицирующего органа.
Определение из словаря: "КОРРУПЦИЯ, -и, ж. (книжн.). Моральное разложение должностных лиц и политиков, выражающееся в незаконном обогащении, взяточничестве, хищении и срастании с мафиозными структурами. К. государственных чиновников. К. во властных структурах."Только в случае с СССР коррупция строилась не столько на желании обогащения (хотя желание получить премию играло большую роль), сколько на " административной бронебойности" отдельных личностей.
Допустим. Мотив какой?А вот угрозы и продавливания через высшее руководство страны - факт
"Не шмогла!" (ц)Во-первых, не припоминаю SSJ в раскраске ТСО.
Вспоминая историю тех же времён про моченосцев и WADA, ничуть не удивлюсь, если так.Во-вторых, этот частный капитал и в EASA занёс?
А можете показать, что Вася использует слово "коррупция" именно в этом смысле?Определение из словаря: "КОРРУПЦИЯ, -и, ж. (книжн.). Моральное разложение должностных лиц и политиков, выражающееся в незаконном обогащении, взяточничестве, хищении и срастании с мафиозными структурами. К. государственных чиновников. К. во властных структурах."