Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Об этом говорится в сообщении, размещенном в среду в официальном аккаунте аэропорта Путошань в городе Чжоушань (провинция Чжэцзян) в социальной сети Weibo.

Официальные китайские лица признали. :geek:
Вася, "злые языки" по-прежнему правят бал в вашем понимании от лица Боинга даже в самом Китае и даже через ТАСС - главного агентства России. Поищите следы Боинга о которых написал мой собеседник в данной ссылке, так и быть - получите Чупа-чупс в шИколаде.
 
Реклама
Вообще занимательно - находят какие то слухи об успехах Боинга, постят тут, а потом с нормальных людей просят опровергать это. 🤣 Хватит постить фуфло. Когда официальные власти Китая что либо объявят, тогда и вернёмся к разговору, а так все это ни о чем.
 
Вообще занимательно - находят какие то слухи об успехах Боинга, постят тут, а потом с нормальных людей просят опровергать это. 🤣 Хватит постить фуфло. Когда официальные власти Китая что либо объявят, тогда и вернёмся к разговору, а так все это ни о чем.
На земле обетованной и в России разный подход к цитированию ТАСС . " В моем доме прошу не выражаться" (с)
 
так в ТАСС про начало испытаний , а вы то про окончание топите
Принципиальный разговор зашел о том, что авиакорпорация и никто кроме пишет о начале испытательных полётов в Китае, на что была дана ссылка на ТАСС как источник. Ниже - более развёрнутый обзор проблем МАХ в Китае:
* вот такое вот "фуфло"
 
Нужно больше ссылок, держать тему в тонусе...
"Самолет надеется, готов вернуться". Еще чуть-чуть и самолет заговорит человеческим голосом).
 
Нужно больше ссылок, держать тему в тонусе...
"Самолет надеется, готов вернуться". Еще чуть-чуть и самолет заговорит человеческим голосом).
А мне слог нравится. Это ж поэма...

Тем не менее, компании Boeing все равно придется преодолеть бюрократизм и нормативный лабиринт, чтобы повторно сертифицировать аварийный самолет на своем крупнейшем зарубежном рынке. В марте 2019-го года управление гражданской авиации Китая опередило своих западных коллег и подрезало крылья злополучному узкофюзеляжному двухдвигательному самолету после двух аварий с участием Lion Air в Индонезии и Ethiopian Airlines.
 
. В марте 2019-го года управление гражданской авиации Китая опередило
Самоли стоят, давят бетон. Компании несут убытки. Тут скорее всего с точностью наоборот, ну когда же дядюшка Б придет и подшаманит летаки.
 
Реклама
Самоли стоят, давят бетон. Компании несут убытки. Тут скорее всего с точностью наоборот, ну когда же дядюшка Б придет и подшаманит летаки.
Дык, проблема непростая. Если верить ссылке TIMER, предстоит в Китае "повторно сертифицировать АВАРИЙНЫЙ самолет" :geek:
 
Ariec 71, ну это ж не военный самолёт с катапультными креслами. Это показатель что в Китае он ещё не падал?
 
Самоли стоят, давят бетон. Компании несут убытки. Тут скорее всего с точностью наоборот, ну когда же дядюшка Б придет и подшаманит летаки.
Компании будут доить Боинг и доят. Чем дольше будет стоять, тем больше будут доить. Кто больше всех заинтересован в возращении так это Боинг.
 
Кстати, а в мире были еще такие же отказы МКАС (кроме предпоследнего полета ЛионЭйр)?
 
Вроде как были в США.
То есть для нормальных летчиков ничего страшного?

Да кто ж там расследовать будет?
А что расследовать? Что-то отказало, летчики спокойно сели, систему отремонтировали.
 
Кстати, а в мире были еще такие же отказы МКАС (кроме предпоследнего полета ЛионЭйр)?
МКАС ни в первом, ни во втором случае не отказывали - отказывали мозги вследствие недостаточного понимания логистики работы системы. Ситуация не была катастрофической, в катастрофическую её загнали сами пилоты.
 
Реклама
МКАС ни в первом, ни во втором случае не отказывали - отказывали мозги вследствие недостаточного понимания логистики работы системы. Ситуация не была катастрофической, в катастрофическую её загнали сами пилоты.
Да ничего там не отказывало, кривые датчики просто.
Логику конечно бы не мешало подшаманить. Но, не обязательно было отстранять от эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
Назад