Причем тут рынок, когда речь про воздушное пространство?Про Китай наверно случайно забылиНу такой практически ничего не значащий рынок в тени Мьянмы, Киргизии, Таджикистана, ЦАР, Габона.
Тогда зачем в новости про кол-во заказанных российскими а/к самолётов; и про то, что ресертификацией Росавиации якобы не занимается; и про МС-21?Причем тут рынок, когда речь про воздушное пространство?
В Китае разрешили полёты? Нет. И до конца года сомнительно что дадут добро. Так что..Причем тут рынок, когда речь про воздушное пространство?
300 самолетов: два давних клиента Boeing переходят в стан Airbus
Европейский производитель получил контракт на 140 самолетов и опцион на 162 за один день
А Китай с какого синим закрасили?
Сдается мне, Василий забанен в этой ветке.Вася сюда давно перестал портянки слать?
Ну и чего по Китаю? Год закончился, а MAX так и не полетел там, а как тут "пели", что Китай до конца года даст добро. Ага, дал)Догнал. И еще раз дал.