Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Всех с наступившим НГ!
Давненько не заходил сюда.
Почитал последние посты ветки, и если честно - сильно удивлен тем фактом, что триумфальное возвращение МАХа в небо так сильно затянулось.
 
Реклама
Ariec 71, никто не говорит, что кто то должен умереть. Не приписывайте свои фантазии другим. Тут лишь говорится о том, что Боинг, на данный момент, уже не тот, что раньше. Позиции сдал, конкурировать с Аирбус откровенно уже не может, ибо нечем, по большей части. И все идёт по пути деградации, на данный момент.
 
Всех с наступившим НГ!
Давненько не заходил сюда.
Почитал последние посты ветки, и если честно - сильно удивлен тем фактом, что триумфальное возвращение МАХа в небо так сильно затянулось.
С тем что вы написали согласен, но не мешайте пожалуйста местной тусовке Васю вспоминать и призывать 😀.
 
Интересно, не думал, что кто то 737-7 предпочтет аэробусу а220. Аналог 319нео совсем никому не нужен, а тут такой успех. Причём с саусвестом можно понять - у них остальной парк 737-Х, а этим то он зачем :unsure:
 
dunch, да тут, похоже, не про "экономику". Как у нас любят говорить - админ. ресурс. Надо же куда то деть... Но сейчас скажут, что "это другое" (с).
 
Реклама
Интересно, не думал, что кто то 737-7 предпочтет аэробусу а220. Аналог 319нео совсем никому не нужен, а тут такой успех. Причём с саусвестом можно понять - у них остальной парк 737-Х, а этим то он зачем :unsure:
Возможно, хорошие скидки. Причем не только на данный контракт. Сложно сравнивать, не зная деталей.
Но да, факт интересный
 
Такое впечатление, что новые максы стоят дешевле подержанных НГ или новых а220 :) Тогда понятен их выбор
 
dunch, ну я б сказал так - как на рынке - лежалый товар, "прошлогодние коллекции", модели прошлых лет всегда идут с большими скидками :) :)
 
Вести из Китая:
IMG_20220109_131140.jpg
 
Вот интересно, если им запрещено летать, почему он полетел... зачем и/или за кем? Это же чисто китайский борт!

2022-01-09_21-35-12.png
 
Вот интересно, если им запрещено летать, почему он полетел... зачем и/или за кем? Это же чисто китайский борт!
ИМХО, полеты в рамках процедуры возвращения, той самой о которой чиновники говорили - мол много еще нужно сделать и тд и тп.
Было бы странно, если бы MAX не летал-не летал три года в Китае, а потом вдруг бац- разрешение и все полетели. Надо же какие-никакие полеты с инспекторами выполнить, показать, что все хорошо и только потом будет бумажка, а не наоборот. Ваш кэп.
 
Реклама
Назад